Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации ребёнка к детскому саду.
консультация
- В период адаптации устанавливается индивидуальный режим посещения ребёнка ДОУ с учётом его особенностей( кому-то достаточно 2х часов пребывания в саду, кто-то сразу готов остаться до обеда и т.д), но постепенно все дети переводятся на общий режим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_organizatsii_pedprotsessa_v_period_adaptatsii_rebyonka_k_detskomu_sadu.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по организации педпроцесса в период адаптации ребёнка к детскому саду.
- В период адаптации устанавливается индивидуальный режим посещения ребёнка ДОУ с учётом его особенностей( кому-то достаточно 2х часов пребывания в саду, кто-то сразу готов остаться до обеда и т.д), но постепенно все дети переводятся на общий режим.
- Во время адаптационного периода необходимо учитывать все индивидуальные привычки ребёнка, даже вредные, и ни в коем случае не перевоспитывать его.
- Необходимо подготовить предметно-развивающую среду по возрасту воспитанников.
- Взрослым следует организовать эмоционально насыщенное общение с детьми.
- Периодически включать спокойную, не громкую музыку, но строго дозировать её.
- Лучшее лекарство от стресса - смех. Необходимо создавать такие ситуации, чтобы ребёнок больше смеялся. Используя игрушки и забавы, приглашать необычных гостей – зайчика, лисичку, клоуна т.д.
- Необходимо исключить однообразие жизни детей, определить тематические дни.
- Исключить интеллектуальные и физические перегрузки.
- Необходимо присматриваться к индивидуальным особенностям каждого ребёнка и стараться вовремя понять, что стоит за молчаливостью, спокойствием, пассивностью некоторых детей.
- Непременное правило – не осуждать опыт ребёнка, не ругать его за ошибки, а наоборот подбадривать такими словами: У тебя всё получится! Ты справишься!
- Ежедневно обсуждать с родителями успехи ребёнка в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).
В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...
Организация педагогического процесса в период адаптации
Советы воспитателям группы раннего возраста....
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)
Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
Буклет "Организация педагогического процесса в период адаптации"
Организация педагогического процесса в период адаптации...
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации
памятка для воспитателей и младших воспитателей...
Памятка для педагогов «Организация педагогического процесса в период адаптации"
Предложенный материал поможет воспитателям групп раннего возраста в организации адаптационного процесса....
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации...