Образовательный маршрут 25.05.2020г - 29.05.2020г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: «Лето. День защиты детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_25-29_maya.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для старшей группы
МАДОУ детский сад №4
Период 25.05 по 29.05.2020 г.
Тема недели: «Лето. День защиты детей».
Группа №10
Воспитатель: Ферапонтова Е.В.
Цель: Давать элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», создать эмоционально положительное настроение у детей.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание, методы, технологии (ссылки) |
Речевое развитие «Дружба начинается с улыбки» «Лето» | Воспитывать нравственные основы личности ребёнка в процессе формирования представлений о дружбе Воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим лелеет; развивать логическое мышление и связную речь | Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям. Упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам | Что почитать. Чтение стихотворения Е. Мошковская «Детский сад». Продолжать формировать чувства взаимопомощи и поддержки. https://russkaja-skazka.ru/sto-rebyat-detskiy-sad-stihi-emma-moshkovskaya/ | Методы: наглядные, практические и словесные. |
Социально- коммуникативное развитие «1 Июня – День защиты детей» | Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. | Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. | Что послушать? Цветик-семицветик — аудиосказка Катаева В.П. Учимся слушать и размышлять. https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/russkie-audioskazki/audioskazki-kataeva/cvetik-semicvetik-audioskazka-kataeva-v-p/ | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии |
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Мой друг» «Как я с мамой иду из детского сада домой» Аппликация «Открытка ко Дню защиты детей» | Дать детям элементарные представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого от ребенка. Содействовать развитию творческого воображения и фантазии у ребенка. | Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей. Закреплять технику работы цветными карандашами. Вызвать радость от созданного изображения. Формировать умение грамотно располагать детали и элементы композиции на поверхности.
| Просмотр мультфильма. «Гадкий утенок» Воспитывать чувство сострадания и взаимопомощи. https://www.youtube.com/watch?v=nvAs2lBOrhM | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
Познавательное развитие ФЭМП «Путешествие в Математическое Королевство» | Продолжать формировать у детей старшей группы представление о порядковом счете | Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке; - учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре; - закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление. | Чтобы послушать. Лесные домишки — аудиосказка Бианки В.В. https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/russkie-audioskazki/audioskazki-bianki-v-v/lesnye-domishki-audioskazka-bianki-v-v/ Картотека словестно-логических игр на занятиях по развитию речи.https://videouroki.net/razrabotki/kartotieka-sloviestno-loghichieskikh-ighr-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-riechi.html | Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. | Повышение объема двигательной активности детей, улучшение их физической подготовленности, укрепление здоровья, внедрение физкультуры в быт. | Игры для детей 5-7 лет https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/22/den-zashchity-detey-igry-dlya-detey-5-7-let Альбом игр. https://nsportal.ru/albom/2020/05/22/den-zashchity-detey-igry-dlya-detey-3-7-let | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные, практические. https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность. | Учить детей правильно выполнять плясовые движения, реагировать на изменение музыки. Совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию, умение слушать свое исполнение. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов. Занятие №1 Тематическое музыкальное занятие в формате «Сидим дома с пользой». «Танцевальное лето» https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna | Танец «Я рисую солнце» https://www.youtube.com/watch?v=GBW56WBGB5w Танец «Хорошее настроение» https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=a0pj2wtSfVQ&feature=emb_logo Оркестр «Солнечная полянка» https://www.youtube.com/watch?v=Ur-KAYmS2Dk
| Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....
Образовательный маршрут 13.04.2020г - 17.04.2020г
Образовательный маршрут старшей группы на тему "Весна и встреча Пасхи"...
Образовательный маршрут с 20.04.2020г. по 24.04.04.2020г.
Образовательный маршрут тема недели: «День Победы»...
Образовательный маршрут 27.04.2020г - 30.04.2020г
Образовательный маршрут по теме: «Весна. Перелетные птицы»...
Образовательный маршрут 12.05.2020г - 15.05.2020г
Тема образовательного маршрута "Лето. Насекомые"...
Образовательный маршрут 18.05.2020г - 22.05.2020г
Образовательный маршрут по теме: "Лето. Растения"...
Индивидуальный образовательный маршрут 2020г
Создание системы мероприятий и педагогической помощи детям среднего дошкольного возраста по развитию речи....