Образовательный маршрут 27.04.2020г - 30.04.2020г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Образовательный маршрут по теме: «Весна. Перелетные птицы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_27-30_aprelya.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для старшей группы
МАДОУ детский сад №4
Период 27.04 по 30.04.2020 г.
Тема недели: «Весна. Перелетные птицы».
Группа №10
Воспитатель: Ферапонтова Е.В.
Цель: Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты). Знакомить с многообразием родной природы. Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах различных климатических зон, условиями их обитания. Приучать детей заботиться о братьях наших меньших – птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам, приучать подкармливать их на участке детского сада. Знакомить с птицами, обитающими в Московской области и с птицами, занесенными в Красную книгу России.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие "Пришла Весна" | Продолжать работу над развитием связной речи. Расширять знания о весне | Расширить активный словарь детей по теме «Перелётные птицы»; Развивать диалогическую речь детей, слуховое внимание; Воспитывать бережное отношение к природе | «Познавайка для детей». Настольная игра «В лесу — игра-ходилка» https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/nastolnye-igry/v-lesu-igra-hodilka/ Познакомить детей с рассказом Бианки В.В. «Подкидыш» https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-bianki-v-v/podkidysh-audio-rasskaz-bianki-v-v/ | Методы: наглядные, практические и словесные. http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna |
Социально- коммуникативное развитие «Пришла Весна – прилетели птицы» | Развивать любознательность, расширять кругозор детей по данной теме | Формировать представления детей об изменении в жизни птиц с наступлением весны, о взаимосвязи живой и неживой природы. | Это интересно! «Природа» «Расскажи детям о птицах» https://yandex.ru/video/search?text=%3A+«Пришла+Весна+–+прилетели+птицы»HFCCRFP+GHJ+GTHTKTNYS%5B+GNBW+CNFHIFZ+UHEGGF | Методы: словесные, наглядные, беседа. Придумывание рассказа по теме, дает большой толчок творческому воображению и самостоятельности мысли. http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna |
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Весна пришла» «Красивые цветы» Лепка «Красивая птичка» | Учить передавать характерные особенности ранней весны (голубое небо, траву) с помощью акварели; эстетическое восприятие красоты и многообразия окружающего мира весной. Развивать моторику, работая с пластилином. | Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной. Учить детей задумывать красивый, необычный цветок. Учить детей делить большой кусок пластилина на две части. Большой – туловище, маленький – голова. | Мастер класс для детей и родителей «Прекрасная весна» https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-detei-i-roditelei-a-na-ulice-prekrasnaja-vesna.html | Использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna |
Познавательное развитие ФЭМП «Весну выручаем»» | Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Упражнять в прямом и обратном счете; Закреплять знания детей о временах года, месяцах и их последовательности; Развивать логическое мышление | Как же выучить с ребенком названия частей суток, дней недели времен и месяцев года | Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить сравнивать предметы; решать задачки на + и – в пределах 10. http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. | Игры для детей 5-7 лет с пособием «Веселый парашют» https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/22/konsultatsiya-dlya-roditeley-podvizhnye-igry-sredstva-0 "Приключения мячика-ежика» https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/22/priklyucheniya-myachika-ezhika-dlya-detey-3-7-let | https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность. | Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Способствовать расширению знаний о птицах, их голосах и жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о птицах. Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Стимулировать детей к творческому исполнению движений. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса | Видео «Танец маленьких утят» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15434712002387080725&text=танец+утят+видео+для+детей «Голоса птиц» https://yandex.ru/video/search?text=голоса%20птиц%20с%20названиями%20слушать%20онлайн%20для%20детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....
Образовательный маршрут 13.04.2020г - 17.04.2020г
Образовательный маршрут старшей группы на тему "Весна и встреча Пасхи"...
Образовательный маршрут с 20.04.2020г. по 24.04.04.2020г.
Образовательный маршрут тема недели: «День Победы»...
Образовательный маршрут 12.05.2020г - 15.05.2020г
Тема образовательного маршрута "Лето. Насекомые"...
Образовательный маршрут 18.05.2020г - 22.05.2020г
Образовательный маршрут по теме: "Лето. Растения"...
Образовательный маршрут 25.05.2020г - 29.05.2020г
Тема недели: «Лето. День защиты детей»....
Индивидуальный образовательный маршрут 2020г
Создание системы мероприятий и педагогической помощи детям среднего дошкольного возраста по развитию речи....