Образовательный маршрут 12.05.2020г - 15.05.2020г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема образовательного маршрута "Лето. Насекомые"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_12-15_maya.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для старшей группы
МАДОУ детский сад №4
Период 12.05.2020г. по 15.05.2020 г.
Тема недели: «Лето. Насекомые».
Группы: №10
Воспитатели: Ферапонтова Е.В.
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаки лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, насекомых и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие "Пришла Весна" | Продолжать работу над развитием связной речи. Расширять знания о лете | Расширить активный словарь детей по теме «Насекомые»; Развивать диалогическую речь детей, слуховое внимание. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/361497-konspekt-zanjatija-po-razvitiju-rechi-v-stars | «Познавайка для детей». Театр https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/teatr/palchikovye-bumazhnye-kukly/ | Методы: наглядные, практические и словесные. |
Социально- коммуникативное развитие «Природный материал – песок, глина, камни» | Развивать любознательность, расширять кругозор детей по данной теме | Формировать представления детей о свойствах песка, глины, камня. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/konspekt_zaniatiia_pesok_kamni_glina | «Познавайка для детей» Развивающая игра «Времена года». https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/vremena-goda/vremena-goda-razvivajushhaja-igra/ | Методы: словесные, наглядные, беседа. Придумывание рассказа по теме, дает большой толчок творческому воображению и самостоятельности мысли. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Разноцветные бабочки» Аппликация «Весенний ковер» | Учить передавать характерные особенности ранней бабочки с помощью акварели; эстетическое восприятие красоты и многообразия окружающего мира летом. Развивать моторику. | Научить детей рисовать бабочку на основе собственных представлений; Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие https://multiurok.ru/files/konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-raznotsvietnyie-babochki.html https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/konspiekt_zaniatiia_viesiennii_kovier | Что бы послушать? Сказки Диснея «Белоснежка и семь гномов» https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/sbornik-audioskazok/skazki-studii-disnej/belosnezhka-i-sem-gnomov-disney-audio/ | Использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
Познавательное развитие ФЭМП «Обобщение знаний о геометрических фигурах» | Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах https://ped-kopilka.ru/blogs/ustinova-elena/konspekt-zanjatija-nod-poznanie-formirovanie-yelementarnyh-matematicheskih-predstavlenii-obobschenie-znanii-o-geometricheskih-figurah.html | Что бы почитать? Познакомить детей с рассказом Драгунский В. «Сверху вниз, наискосок» https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-dragunskogo/sverhu-vniz-naiskosok-audio-rasskaz-dragunskogo-v-ju/ | Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить сравнивать предметы. |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Расширять знания детей о насекомых. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. Укреплять связочно-мышечный аппарат ног. Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. *Упражнять детей в беге и приседании. | Пальчиковые игры с различными предметами https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye | https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность. | Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Способствовать расширению знаний о лете и насекомых. Знакомить с музыкальными произведениями о лете. Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса. Стимулировать детей к творческому исполнению движений. Учить двигаться легко, ритмично. | Песня «Лето, лето, ты какого цвета?» Танцуем и поем «Букашки Жу-Би-Жу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....
Образовательный маршрут 13.04.2020г - 17.04.2020г
Образовательный маршрут старшей группы на тему "Весна и встреча Пасхи"...
Образовательный маршрут с 20.04.2020г. по 24.04.04.2020г.
Образовательный маршрут тема недели: «День Победы»...
Образовательный маршрут 27.04.2020г - 30.04.2020г
Образовательный маршрут по теме: «Весна. Перелетные птицы»...
Образовательный маршрут 18.05.2020г - 22.05.2020г
Образовательный маршрут по теме: "Лето. Растения"...
Образовательный маршрут 25.05.2020г - 29.05.2020г
Тема недели: «Лето. День защиты детей»....
Индивидуальный образовательный маршрут 2020г
Создание системы мероприятий и педагогической помощи детям среднего дошкольного возраста по развитию речи....