Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
материал на тему
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_professionalnogo_razvitiya_pedagoga_2015-2020.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Воспитатель: Рамазанова Наиля Наилевна
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
1. Продолжить изучение основополагающих документов (Изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО) 2. Разработка авторской программы работы по самообразованию на тему: «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования», а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария. 3. Ведение персонального сайта. Накопление методической копилки. 4. Организация кружка «Волшебная мастерская» 5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 6. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики 7. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Продолжить изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс. 9. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии. 10. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегаю щие технологии. 11. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). | 1. Продолжить изучение основополагающих документов 2. Реализация плана самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» (Подготовка картотеки по экспериментированию) 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Обогащение предметно – развивающей среды. 5. Ведение персонального сайта 6. Разработка сценариев национальных и русских праздников и развлечений. изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО. 7. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных НОД 8. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 9. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 10. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года. 11. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). 12. Подготовка новых дидактических игр и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды. | 1. Продолжить изучение основополагающих документов 2. Реализация плана самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» 3. Показ открытых мероприятий с воспитанниками. 4.Участие в неделях открытых дверей, конкурсах. 5. Активное ведение персонального сайта. Создание и накопление методической копилки на собственном сайте. 6. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей. 7. Продолжить знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). 9. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 10. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики 11. Продолжать внедрять в образовательный процесс здоровьесберегаю щие технологии 12. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. | 1.Продолжить изучение основополагающих документов 2. Реализации плана самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» (Подведение итогов) 3. Пополнение персонального сайта новыми методическими разработками, презентациями 4. Оформление стендов и выставок тематической литературы изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО, 5.Внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных НОД участие в неделях открытых дверей, конкурсах 6. Продолжить знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 7. Разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, занятий, интересных приемов и находок на занятии. 9. Продолжить изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс. 10. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).
|
Подпись воспитателя_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя МБДОУ «ЦРР-детский сал №14 «Родничок» Воспитатель: Лобанова Марина Анатольевна Методическая тема: "Инновационные подходы в развитии речи дошкольников"
В данном материале содержится индивидуальный план самообразования воспитателя на пять лет работы с 2014-2019год....