"Викторина для педагогов по теме:"Основы введения ФГОС ДО"
консультация
Обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО.
Викторина выявляет личностные качества человека играющего - находчивость, решительность, настойчивость, коммуникабельность и даже, честность. Каким бы ни было сильным желание выиграть, человек не должен играть не по правилам. Правила определяют не только содержание той ситуации, которая ограничена викториной, а и формируют поведение человека. Нарушение правил ведет к осуждению, к исключению из викторины самого нарушителя и наказание всей команды в целом. Данный факт очень мобилизует взрослых сл и приучает к мысли «Один за всех и все за одного!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_fgos_do.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина для педагогов по теме:
«Основы введения ФГОС ДО»
1. ФГОС ДО в российском дошкольном образовании:
а) вводится повторно;
б) вводится впервые:
в) действовал всегда.
2. Установите последовательность введения следующих документов в российском дошкольном образовании:
а) ФГОС ДО;
б) Временные (примерные) требования к содержанию и методам дошкольного образования;
в) ФГТ.
- В каком году были введены: 1) ФГТ; 2) Временные (примерные) требования к содержанию и методам дошкольного образования; 3) ФГОС ДО:
а) 1996;
б) 2011;
в) 2014;
г) 2009;
д) 2013.
- ФГОС ДО — это сумма или совокупность трех групп требований:
а) к содержанию образования;
б) к условиям реализации программы;
в) к развивающей предметно-пространственной среде;
г) к структуре программы;
д) к материально-техническому оснащению;
е) к результатам освоения программы.
- В российском дошкольном образовании до 28 августа 2013 г. были разработаны и действовали две группы требований:
а) требования к содержанию образования;
б) требования к условиям реализации программы;
в) требования к развивающей предметно-пространственной среде;
г) требования к структуре программы;
д) требования к материально-техническому оснащению;
е) требования к результатам освоения программы.
- Какая группа требований впервые сформулирована Стандартом дошкольного образования:
а) к содержанию образования;
б) к условиям реализации программы;
в) к развивающей предметно-пространственной среде;
г) к структуре программы;
д) к материально-техническому оснащению программы;
е) к результатам освоения программы.
- С какими социально-педагогическими рисками была сопряжена разработка требований к результатам освоения ООП ДО?
а) отсутствие в научном сообществе единства взглядов относительно того, что составляет результаты освоения ООП ДО;
б) сомнения в корректности этого вопроса в условиях необязательности дошкольного образования;
в) факты нарушений при проведении массовой психолого-педагогической диагностики как процедуры оценки уровня развития ребенка и освоения им программы;
г) использование методов диагностики, имеющих сомнительную научную и практическую ценность;
д) отсутствие психологов в детском саду.
- Методологической основой ФГОС ДО являются возрастные особенности психического развития детей дошкольного возраста:
а) поведение и психические познавательные процессы целостные, недостаточно дифференцированные, самостоятельные;
б) достижения ребенка определяются не столько суммой знаний, умений и навыков, сколько личностными (интегративными) качествами, которые обеспечивают ему психологическую готовность к школе;
в) поведение и психические познавательные процессы произвольные, самостоятельные и опосредованные;
г) восприятие целого у ребенка предшествует восприятию отдельных частей.
- Отметьте ведущие в отечественной педагогике подходы к проблеме развития ребенка, положенные в основу ФГОС ДО:
а) культурно-исторический подход;
б) вариативный подход;
в) деятельностный подход;
г) синергетический подход;
д) личностный подход.
- Назовите подходы к психическому развитию ребенка дошкольного возраста, которые положены в основу ФГОС ДО:
а) акселерация развития;
б) вариативность развития;
в) «обучение ведет за собой развитие» (развивающее обучение);
г) амплификация развития;
д) «развитие ведет за собой обучение».
- Укажите характеристики, описывающие такой подход к психическому развитию ребенка, как акселерация развития:
а) ускорение темпов развития;
б) овладение детьми новыми способами взаимодействия со взрослыми в разных видах детской деятельности;
в) обучение ребенка таким способам взаимодействия с объектами, которые выходят за рамки его возрастных возможностей;
г) расширение зоны ближайшего развития с учетом возрастных, индивидуальных особенностей ребенка;
д) освоение ребенком нехарактерных для его возраста знаний, видов действий;
е) обогащение развития.
- Укажите характеристики, описывающие такой подход к психическому развитию ребенка, как амплификация развития:
а) ускорение темпов развития;
б) расширение способов взаимодействия ребенка со взрослыми по поводу различных содержаний, характерных для детской культуры;
в) обучение ребенка таким способам взаимодействия с объектами, которые выходят за рамки возможностей воспитанника;
г) расширение зоны ближайшего развития с учетом возрастных, индивидуальных особенностей ребенка;
д) освоение детьми нехарактерных для их возраста видов действий и знаний;
е) обогащение эмоциональной сферы ребенка.
- Уметь работать по Стандарту значит:
а) действовать в зоне ближайшего развития ребенка;
б) наблюдать, замечать и фиксировать особенности его развития;
в) выстраивать индивидуальный маршрут развития ребенка;
г) взаимодействовать с другими специалистами: психолог, логопед, дефектолог и др.
- Назовите дату начала разработки ФГОС ДО:
а) 30 января 2013 г.;
б) 1 февраля 2013 г.;
в) 1 января 2014 г.;
г) 28 августа 2013 г.
- Назовите дату утверждения Советом Минобрнауки России ФГОС ДО:
а) 30 января 2013 г.;
б) 1 февраля 2013 г.;
в) 1 января 2014 г.;
г) 28 августа 2013 г.;
д) 17 октября 2013 г.
- Назовите дату подписания ФГОС ДО министром образования и науки РФ:
а) 30 января 2013 г.;
б) 1 февраля 2013 г.;
в) 1 января 2014 г.;
г) 28 августа 2013 г.;
д) 17 октября 2013 г.
- Назовите дату введения ФГОС ДО, согласно Федеральному закону №273 «Об образовании в Российской Федерации», и отмены ФГТ:
а) 30 января 2013 г.;
б) 1 февраля 2013 г.;
в) 1 января 2014 г.;
г) 28 августа 2013 г.;
д) 17 октября 2013 г.
- Выберите правильный ответ:
а) общедоступность и бесплатность дошкольного образования гарантируется в рамках ФГОС ДО;
б) общедоступность и бесплатность дошкольного образования гарантируется и за рамками ФГОС ДО;
в) ФГТ остаются в силе только по отношению к предпрофильным программам дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств и пр.);
г) ФГТ остаются в силе не только по отношению к предпр фильным программам дополнительного образования, но и по отношению к другим уровням образования;
д) применительно к другим уровням образования (дошкольному, школьному) действуют ФГОС ДО и финансовые обязательства;
е) ФГТ закрепляли права граждан на получение доступного и бесплатного качественного дошкольного образования и финансовое обеспечение.
- Основными идеологическими установками ФГОС ДО являются (выберите правильный ответ):
а) дошкольное детство есть период подготовки ребенка к школе;
б) «культура есть среда, растящая личность»;
в) дошкольное детство — период овладения объемом знаний, умений и навыков;
г) школа, учитель должны адаптироваться к запросам, потребностям, возможностям ребенка;
д) диагностика отбора в дошкольном периоде не должна преобладать над диагностикой развития;
е) дошкольное детство есть период подготовки к жизни в современном обществе.
- Основными моделями построения образовательного процесса по ФГОС ДО являются:
а) совместная партнерская деятельность взрослого с детьми;
б) учебный блок (сетка занятий);
в) самостоятельная деятельность детей.
- Преемственность ФГТ и ФГОС ДО выражается в следующих концептуальных положениях:
а) предметность образовательного процесса (принцип предметного центризма);
б) занятие как дидактическая форма учебной деятельности;
в) принцип интеграции образовательных областей;
г) проектная деятельность взрослого и детей;
д) вариативность форм работы с детьми;
е) комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
- Согласно ФГОС ДО занятие понимается как:
а) дидактическая форма учебной деятельности;
б) непосредственно образовательная деятельность;
в) образовательная деятельность, реализуемая в ходе детских видов деятельности;
г) школьно-урочная форма учебной деятельности;
д) «занимательное дело».
- Назовите имя руководителя рабочей группы по разработке ФГОС ДО:
а) А.М. Кондаков;
б) А.Г. Асмолов;
в) Д.В. Ливанов;
г) Т.В. Волосовец;
д) О.А. Скоролупова;
е) В.В. Рубцов.
- Назовите авторов (разработчиков) ФГОС ДО:
а) А.М. Кондаков;
б) А.Г. Асмолов;
в) Д.В. Ливанов;
г) Т.В. Волосовец;
д) О.А. Карабанова;
е) О.Ю. Голодец.
- Назовите ценностные ориентации ФГОС ДО по отношению к дошкольному детству:
а) индивидуализация детского развития;
б) формирование у ребенка такой позиции, как готовность к обучению;
в) позитивная социализация;
г) формирование у ребенка такой позиции, как готовность к развитию;
д) дошкольное детство есть период подготовки детей к школе;
е) поддержка детской инициативы и детского творчества.
- Введение ФГОС ДО предусматривает:
а) развитие, модернизацию и совершенствование системы дошкольного образования;
б) проектирование, социальное конструирование дошкольного образования;
в) формулирование результатов дошкольного образования;
г) изменения в системе управления образованием;
д) выполнение требований (к структуре программы, к условиям ее реализации, к результатам освоения программы);
е) изменение системы финансирования.
- ФГОС ДО содержит (выберите правильный ответ):
а) результаты освоения программы;
б) перечень условий психолого-педагогической поддержи развития и социализации детей;
в) программу по подготовке детей к школе;
г) гарантии государства, условия для развития, возможности, поддержка разнообразия детства;
д) перечень условий для социализации детей;
е) перечень условий для адаптации детей к конкретным жизненным ситуациям.
- Какие условия должны быть созданы в группе детского сада в рамках реализации ФГОС ДО:
а) для полноценного общения ребенка с окружающими;
б) для формирования у ребенка готовности к школе;
в) для развития эмоциональной сферы ребенка;
г) для культурного развития ребенка;
д) для развития игровой деятельности.
- Согласно ФГОС ДО образовательная программа дошкольного образования реализуется в трех формах, специфических для детей данной возрастной группы (выберите правильный ответ):
а) трудовая деятельность;
б) игра;
в) творческая активность;
г) двигательная деятельность;
д) познавательно-исследовательская деятельность.
30. Согласно №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование может быть получено (выберите правильный ответ):
а) в ДОО;
б) в форме семейного образования;
в) в частных детских садах;
г) в учреждениях дополнительного образования;
д) в дошкольных группах, организуемых при школе.
- ФГОС ДО применим в организациях (выберите правильный ответ):
а) государственных;
б) муниципальных;
в) частных.
- Согласно ФГОС ДО, цель и задачи дошкольного периода состоят в (выберите правильный ответ):
а) развитии возможностей каждого ребенка (поддержании разнообразия детства);
б) подготовке к следующему периоду жизни;
в) его самоценности;
г) значимости того, что происходит с ребенком сейчас;
д) подготовке к следующему возрастному периоду.
- На каком языке, согласно ФГОС ДО, предусматривается реализация программы в детском саду? Выберите правильный ответ:
а) на родном языке из числа языков народов РФ;
б) по запросу родителей;
в) на государственном языке РФ.
- Согласно ФГОС ДО в одном детском саду может реализовываться:
а) две программы;
б) только одна программа;
в) много программ.
- Преемственность образовательных ступеней:
а) реализуется «сверху вниз». При этом школа, учитель готовятся ответить на запрос ребенка;
б) реализуется «снизу вверх». При этом от ребенка требуется готовность к школе;
в) отсутствует.
- Назовите основные принципы дошкольного образования, изложенные во ФГОС ДО (выберите правильный ответ):
а) формирование готовности ребенка к школе,
б) ориентация на конкретные результаты освоения про граммы;
в) индивидуализация развития ребенка;
г) позитивная социализация ребенка;
д) адаптация ребенка к конкретным жизненным ситуациям;
е) поддержка детской инициативы и детского творчества.
- Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО, — это (выберите правильный ответ):
а) система условий социализации и индивидуализации детей;
б) социальная ситуация развития ребенка;
в) система специально организованных занятий с детьми.
- Содержание дошкольного образования включает в себя ряд образовательных областей (или направлений развития):
а) познавательно-речевое развитие;
б) физическое развитие;
в) социально-коммуникативное развитие;
г) социально-личностное развитие;
д) речевое развитие;
е) художественно-эстетическое развитие.
- Содержание образовательных областей зависит от возрастных, индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и может реализовываться в таких видах деятельности (они же сквозные механизмы развития ребенка), как (выберите правильный ответ):
п) общение;
б) учебная деятельность;
в) игра;
г) познавательно-исследовательская деятельность;
д) коммуникативная деятельность.
- Результаты мониторинга используются для решения следующих задач (выберите правильный ответ):
а) оценка деятельности детского сада;
б) оценка профессиональной деятельности педагога ДОО;
в) индивидуализация образования;
г) оптимизация работы с группой;
д) управленческие решения.
- Перечислите основные свойства развивающей предметно-пространственной среды в ДОО согласно ФГОС ДО (выберите правильный ответ):
а) информативность;
б) трансформируемость;
в) педагогическая целесообразность;
г) вариативность;
д) безопасность;
е) полифункциональность.
- Возможность изменять развивающую предметно-пространственную среду в зависимости от интересов, возможностей детей, образовательной ситуации определяет такое свойство среды, как:
а) информативность;
б) трансформируемость;
в) педагогическая целесообразность;
г) вариативность;
д) безопасность;
е) полифункциональность.
- Возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской деятельности, определяет такое свойство среды, как:
а) информативность;
б) трансформируемость;
в) педагогическая целесообразность;
г) вариативность;
д) безопасность;
е) полифункциональность.
- Согласно ФГОС ДО (см. п. 3.3.5) организация самостоятельно определяет средства обучения, необходимые для реализации программы:
а) материально-технические средства;
б) игровое оборудование;
в) спортивное и оздоровительное оборудование;
г) инвентарь.
- Объектом финансирования в ДОО по ФГОС ДО являются:
а) условия реализации программы;
б) образовательная программа;
в) результаты освоения программы.
- Финансирование дошкольного образования, согласно ФГОС ДО, строится на основе (выберите правильный ответ):
а) сметного финансирования;
б) нормативного финансирования;
в) субвенций.
- Финансирование дошкольного образования осуществляется из бюджета следующего уровня (выберите правильный ответ):
а) федерального;
б) регионального;
в) муниципального.
- Разработка Норматива финансирования дошкольного образования включает в себя (выберите правильный ответ):
а) расходы на оплату труда работников, реализующих программу;
б) расходы на средства обучения и воспитания;
в) расходы, связанные с повышением квалификации работников;
г) расходы, связанные с реализацией программы.
- Результатами освоения ООП ДО в детском саду являются (выберите правильный ответ):
а) интегративные качества;
б) объем знаний, умений и навыков;
в) целевые ориентиры ФГОС ДО;
г) образовательные области.
- «Векторы развития», «навигация для родителей и педагогов», «социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка» — эти определения относятся к (выберите правильный ответ):
а) интегративным качествам ребенка;
б) совокупности знаний, умений и навыков, приобретаемых ребенком в дошкольном детстве;
в) целевым ориентирам ФГОС ДО;
г) образовательным областям.
- Один из главных целевых ориентиров дошкольного детства — это (выберите правильный ответ):
а) приобретение детьми некоего объема знаний, умений и навыков;
б) развитие детского воображения;
в) развитие детской инициативы;
г) развитие самостоятельности;
д) развитие творческих способностей.
- ФГОС ДО представляет собой (выберите правильный ответ):
а) стандарт условий реализации программы;
б) стандарт развивающей предметно-пространственной среды в ДОО;
в) стандарт результатов освоения программы;
г) стандарт требований к программе дошкольного образования.
- Ф3-№273 «Об образовании в РФ» вступил в действие:
а) 1 января 2013 г.;
б) 1 сентября 2013 г.;
в) 1 января 2014 г.;
г) 1 сентября 2014 г.;
д) 1 января 2015 г.
- В Ф3-№273 «Об образовании в Российской Федерации» основными статьями, относящимися к системе дошкольной образования, являются:
а) статья 64;
б) статья 5;
в) статья 65;
г) статья 79;
д) статья 44.
- Согласно ФГОС ДО, в дошкольном образовании выделяются две функции:
а) присмотр и уход за детьми;
б) коммуникативная;
в) образовательная;
г) обучающая;
д) воспитательная.
- Согласно ФГОС ДО (см. п. 3.6.3) государство берет на себя расходы на реализацию следующей функции дошкольного образования:
а) присмотр и уход за детьми;
б) взаимодействие педагога с детьми;
в) образовательная;
г) обучающая;
д) воспитательная.
- Родители оплачивают реализацию следующей функции дошкольного образования:
а) присмотр и уход;
б) взаимодействие педагога с детьми;
в) образовательная;
г) обучающая;
д) воспитательная.
- Все режимные моменты, связанные со взаимодействием педагога с детьми в течение всего дня, отнесены к следующей функции:
а) присмотр и уход;
б) взаимодействие педагога с детьми;
в) образовательная;
г) обучающая;
д) воспитательная.
- Родительская плата за содержание ребенка в детском саду входит составной частью в расходы на:
а) реализацию образовательной программы;
б) присмотр и уход за детьми;
в) коммунальные услуги;
г) приобретение имущества;
д) приобретение средств обучения.
- Расходы на реализацию образовательной программы в ДОО несут (выберите правильный ответ):
а) родители;
б) муниципалитет;
в) субъект РФ;
г) сама образовательная организация.
- ООП ДО реализуется (выберите правильный ответ):
а) в первую половину дня;
б) в течение всего дня;
в) во вторую половину дня;
г) в течение двух часов.
- ООП ДО разрабатывается и утверждается (выберите правильный ответ):
а) самой образовательной организацией;
б) субъектом РФ;
в) образовательной организацией и муниципалитетом;
г) на основе ФГОС ДО с учетом примерных программ;
д) с учетом ФГОС ДО на основе примерных программ.
- Дети-сироты, дети-инвалиды, дети с туберкулезной зависимостью относятся к льготным категориям детей (выберите правильный ответ):
а) только в частных дошкольных учреждениях;
б) только в государственных дошкольных учреждениях;
в) и в государственных, и в частных дошкольных учреждениях.
- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» закрепляет следующие уровни образования:
а) общее образование;
б) профессиональное образование;
в) дополнительное образование;
г) дополнительное образование детей и взрослых;
д) дополнительное профессиональное образование;
е) профессиональное обучение.
- Согласно ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» приоритет по воспитанию детей закреплен за (выберите правильный ответ):
а) ДОО;
б) школой;
в) семьей;
г) учреждениями дополнительного образования.
- Согласно ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» с момента его вступления в силу упраздняются (выберите правильный ответ):
а) типы образовательных организаций;
б) виды образовательных организаций.
- Назовите основания для введения ФГОС ДО (выберите правильный ответ):
а) изменения в системе финансирования;
б) социальный заказ на подготовку ребенка к школе;
в) вызовы современной социокультурной ситуации;
г) риски современного дошкольного детства;
д) выделение дошкольного образования в качестве уровня общего образования.
- Согласно ФГОС ДО в структуре ООП ДО выделяются части и соответствующий им объем образовательной нагрузки (выберите правильный ответ):
а) обязательная (инвариантная) часть (80%);
б) часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40%);
в) обязательная (инвариантная) часть (не менее 60%);
г) часть, формируемая участниками образовательного процесса (20%).
- Освоение образовательных программ дошкольного образования:
а) сопровождается проведением промежуточных аттестаций;
б) не сопровождается проведением промежуточных аттестаций;
в) сопровождается итоговой аттестацией детей.
- Примерные программы всех уровней, пройдя экспертизу, размещаются (выберите правильный ответ):
а) в Федеральном реестре примерных программ;
б) в Муниципальном реестре примерных программ;
г) в Региональном реестре примерных программ.
- В структуре ФГОС ДО приоритетной является следующая группа требований (выберите правильный ответ):
а) к структуре программы;
б) к условиям реализации программы;
в) к результатам освоения программы;
г) к содержанию образования.
- В структуре ФГОС начального образования приоритетной является следующая группа требований (выберите правильный ответ):
а) к структуре программы;
б) к условиям реализации программы;
в) к результатам освоения программы;
г) к содержанию образования.
- Согласно ФГОС ДО предметом оценки в детском саду ли ляются (выберите правильный ответ):
а) условия развивающей предметно-пространственной срв1 ды;
б) результаты освоения детьми программы;
в) педагогический процесс;
г) педагогические кадры.
- Социальная ситуация развития в детском саду предпо лагает создание следующих групп условий:
а) пространственно-временные;
б) социальные;
в) деятельностные;
г) обучающие.
- В структуре ФГОС ДО условия реализации программы включают в себя:
а) одну группу требований;
б) три группы требований;
в) десять групп требований;
г) пять групп требований.
- Профессиональные компетенции педагога ДОО описаны и изложены в следующем документе:
а) ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
б) ФГОС ДО;
в) Профессиональный стандарт педагога;
г) «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. №761.
- Укажите причины разработки перечня профессиональных компетенций педагога ДОО:
а) ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относит дошкольное образование к одному из уровней общего образования;
б) наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ревенном, за дошкольными организациями закрепляется обязанность осуществлять образовательную деятельность, выделяемую в отдельную услугу;
в) школа получила право реализовывать программы дошкольного образования;
г) необходимость разработки единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя.
- Основной результат освоения ООП ДО — это (выберите правильный ответ):
а) метапредметные результаты;
б) личностные результаты;
в) социализация детей;
г) адаптация детей к конкретным жизненным ситуациям;
д) предметные результаты (знания, умения и навыки по образовательным областям).
- В структуре ФГОС начального образования выделяются следующие группы результатов (выберите правильный ответ):
а) предметные;
б) метапредметные;
в) личностные.
- В структуре ФГОС дошкольного образования выделяются следующие группы результатов (выберите правильный ответ):
а) предметные;
б) метапредметные;
в) личностные.
- В ФГОС ДО выделяются следующие группы целевых ориентиров дошкольного образования:
а) от 2 мес. до 3 лет;
б) от 3 до 7 лет;
в) от 1 года до 3 лет;
г) от 0 до 2 мес.;
д) от 4 до 5 лет;
е) от 5 до б лет.
- ФГОС ДО выражается в следующих понятиях (или содержательных характеристиках):
а) «поддержка разнообразия детства», «позитивная социализация», «индивидуализация развития ребенка», «развитие инициативы ребенка»;
б) «стандарт условий, вариативности, возможностей, развития»;
в) «детство ради детства», «детоцентристский стандарт», «нестандартный стандарт»;
г) «навигация дошкольного периода», «целевые ориентиры дошкольного образования», «ценностно-нормативная ориентация периода дошкольного детства»;
д) «культура достоинства», «культурный ген дошкольного образования»;
е) «зона ближайшего развития», «развивающее взаимодействие», «социальная ситуация развития».
- Назовите один из основных компонентов психологической готовности ребенка к школе (выберите правильный ответ):
а) объем знаний, умений и навыков;
б) высокая мотивация к обучению в школе;
в) умение читать, писать и считать;
г) сформированные высшие психические функции.
- Толерантность — это:
а) оценочное восприятие другого человека;
б) уважение к другому человеку;
в) попытки понять другого человека;
г) искусство жить с непохожими людьми.
- Согласно ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 12) образовательные программы подразделяются на:
а) основные;
б) дополнительные;
в) профессиональные;
г) общеобразовательные;
д) образовательные.
- Согласно ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» образование в РФ может быть получено:
а) в форме экстерната;
б) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
в) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования);
г) в организациях в очной, очно-заочной или заочной форме;
д) при сочетании различных форм получения образования и форм обучения;
е) на дому или в медицинских организациях (для нуждающихся в длительном лечении).
- Согласно ФЗ №“273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право осуществлять образовательную деятельность следующие организации:
а) образовательная организация, где образование — основной вид деятельности;
б) организация, осуществляющая обучение, где образование — дополнительный вид деятельности.
- Согласно ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются четыре типа образовательных организаций:
а) ДОО;
б) общеобразовательная организация;
в) профессиональная образовательная организация;
г) образовательная организация высшего образования;
д) организация дополнительного образования;
е) организация дополнительного профессионального образования.
- Назовите типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
а) ДОО;
б) общеобразовательная организация;
в) профессиональная образовательная организация;
г) образовательная организация высшего образования;
д) организация дополнительного образования;
е) организация дополнительного профессионального образования
90. Назовите границы переходного периода освоения ФГОС
а) с 1 января 2014 г. по 1 января 2016 г.;
б) с 1 января 2013 г. по 1 января 2014 г.;
в) с 1 сентября 2013 г. по 1 января 2015 г.;
г) с 1 сентября 2014 г. по 1 января 2017 г.
91. Наименования и уставы образовательных организаций должны быть приведены в соответствие с ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»:
а) к 1 января 2015 г.;
б) к 1 сентября 2015 г.;
в) к 1 января 2016 г.;
г) к 1 сентября 2016.
Ответы к вопросам викторины по теме:
«Основы введения ФГОС ДО»
1 – б
2 – б; в; а.
3 – 1) г; б; 2) а; 3) в.
- – б; г; е.
- – б; г.
- – е.
- – а; б; в; г; д.
- – а; б; г.
- – а; в; д.
- - а.
- - а; в; д.
- - б; г; е.
- - а; б; в; г.
- - б.
- - г.
- - д.
- - в.
- – а; в; д.
- - б; г; д.
- - а; в.
- – в; г; д; е.
- - в; д.
- – б.
- – а; г; д.
- – а; в; г; е.
- - а; б; г; д; е.
- – б; г; д.
- – а; в; г; д.
- – б; в; д.
- – а; б; в; г; д.
- – а; б; в.
- – а; в; г; д.
- – в.
- – в.
- – а.
- – в; г; е.
- – а.
- – б; в; д; е.
- – а; в; г.
- – в; г.
- – б; е.
- – б.
- – е.
- – а; б; в; г.
- – а.
- – б; в.
- – б.
- – а; б; в; г.
- – в.
- – в.
- – в.
- – а; б.
- – б.
- – а; в.
- – а; в.
- – в.
- – а.
- – в.
- – б.
- – в.
- – б.
- – а; г.
- – б.
- – а; б; в; е.
- – в.
- – б.
- – а; в; г; д.
- – б; в.
- – б.
- – а.
- – б.
- – в.
- – а; в; г.
- – а; б; в.
- – г.
- – в.
- – а; б; в; г.
- – б.
- – а; б; в.
- – в.
- – а; б.
- – а; б; в; г; д; е.
- – б.
- – б; в; г.
- – а; б.
- – а; б; в; г; д; е.
- – а; б.
- – а; б; в; г.
- – д; е.
- – а.
- – в.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС
До введения ФГОС деятельность педагога-психолога образовательного учреждения в соответствии с «Положением о Службе практической психологии в системе департамента образования города Москвы», утвержденн...
план по самообразованию по теме:"ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО в контексте введения ФГОС ДО"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 9 «Рябинка» ...
Тема презентации - "Банк нормативных документов как основа введения ФГОС в ОО".
Введение ФГОС в ДО - актуальные тенденции...
Самообразование по теме «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
Самообразование по теме «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»...
Самообразование по теме «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
laquo;ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»...
Самообразование. Тема: «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
Самообразование. ИКТ в профенссиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО....
Консультация для педагогов по теме самообразования «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому з...