Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
методическая разработка (младшая группа)

Ноябрь 2020 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2020.docx54.05 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник – 17.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Практическое упражнение «За столом».

Учить детей правильно вести себя за столом, использовать

столовые приборы. Формировать культурно-гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды,

Музыкально-ритмические движения: «Пляска с погремушками». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения.

 

Предложить детям открывающейся коробочкой. Учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев).

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

                 НОД

  Музыка: По плану специалиста.

Прогулка

Наблюдение за облаками. - формировать понятия об облаках и тучах.  

П.И. «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.  

   

Упражнять в прыжках на месте.

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

Труд – сгребание снега для снежных построек.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Веселые котята»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

С.Р.И – Кукла Маша собирается на прогулку

развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда»«обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение сказки с опорлой на иллюстрации «Заюшкина избушка»    

Практическое упражнение «Самые аккуратные» формировать у детей элементарные навыки самообслуживания, учить различать различные предметы одежды, складывать    их    в    шкафчик.    Поощрять за самостоятельность

самостоятельность, формировать   умение   обращаться за помощью.

1.

2.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка

П.И. «Бегите ко мне» - учить детей ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.      

 

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Среда - 18.11.2020г.  

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игровая ситуация «Угостим кукол чаем».

Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия

«один - много». Развивать интерес к игре, связную речь.

Музыкально-ритмические движения: «Лиса и зайцы». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения.

Игра «Игрушки» - накапливать зрительно-осязательные впечатления.

На столе расставляется набор из пяти игрушек.

Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

Затем ребенку дается инструкция:

« Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)».

Игра – занятие «Спрячь шарик» - продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдение за облаками - формировать понятия об облаках и тучах.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука

Упражнять в прыжках на месте.

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

 

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Веселые котята»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

«Песочная терапия»: Игра «Песочные прятки» - развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

Чтение и инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия.

Игра «Принеси игрушку», «Собери в корзинку» - развивать хватательные движения рук.

1.

2.

Мультконцерт «Лесные звери» - предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями   которых являются знакомые им   лесные звери,

Подвигаться под музыку. Разливать чувство ритма,

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

 Четверг – 19.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

И.М.П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах;

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука

Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Веселые котята»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

С.Р.И – «Кукла Маша собирается на прогулку»  - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда»«обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение русских народных потешек с опорой на иллюстрации.

Предложить игру с открывающейся коробочкой - учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев).1.

2.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации

Прогулка

Подвижная игра «К дереву беги» - упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в  пространстве.  

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Пятница – 20.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»: чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раух- иергера.

Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нужно вести себя, если к го-то болен. Формировать элементарные представления о здоровье и Гюлезни, стремление беречь свое здоровье. Учить выполнять различные игровые

М.П.И-

 

Игра «Игрушки» - накапливать зрительно-осязательные впечатления.

На столе расставляется набор из пяти игрушек.

Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

Затем ребенку дается инструкция:

« Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)».

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» - учить детей выполнять отдельные действия героев передавать особенности       передвижения, имитировать      голоса.

Подвижная игра «Птички и птенчики» - учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Обогащать двигательный опыт, поощрять желание играть вместе со

     

Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

II половина дня

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

С.Р.И – Кукла Маша собирается на прогулку

развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда»«обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение сказки с опорлой на иллюстрации «Заюшкина избушка»    

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

1.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись___________

Понедельник – 23.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути», «Ладушки», «Совушка –сова», «Мышонок».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игровая ситуация

Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличсевой, сл. Н. Френкель.

Учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать  чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности.

Игра: «Солнышко» (с прищепками)

Цель: развивать мелкую моторику, пространственное воображение, способствовать развитию интеллекта и мышления, а также становлению речи.

1.

2.

Предложить детям игры с любимыми игрушками под наблюдением педагога.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами.

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

П.И. – «Самолёты»

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; ориентироваться на участке, при беге не толкать друг друга.

Упражнять детей  в перешагивании через верёвочку, высота верёвочки 10-15 см.

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Веселые котята»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

Чтение русской народной потешки «Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику...».

учить слушать.

Раскрашивание карандашом «Иллюстрации к сказкам».

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под кон- тролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно

вытирать их личным полотенцем.

1.

2.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка

П.И. -  «Ветер» Цель: упражнять в беге  в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.      

Индивидуальная работа с родителями

______________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                           ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись_______

                                                     

Вторник – 24.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игра «Кошечка» - учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды живое — кошку.

Музыкально-ритмические движения: «Лиса и зайцы». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения.

Игра «Игрушки» - накапливать зрительно-осязательные впечатления.

На столе расставляется набор из пяти игрушек.

Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

Затем ребенку дается инструкция:

«Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)».

1.

2.

Игры с крупным строительным материалом: постройка будки для щенка. Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице щенок...».

Продолжать учить детей подбирать детали для постройки, делать ее в (соответствии с размером игрушки.

                   НОД

 

Музыка: по плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах;

П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге, не задевая друг друга; быть осторожными.

П/и «Через ручеек» -продолжать учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - упражнять в умении поднимать высоко ноги

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

II половина дня

 Гимнастика пробуждения «Веселые котята»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

С.Р.И – «Кукла Маша собирается на прогулку» -

развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение сказки с опорой на иллюстрации «Заюшкина избушка»    

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Предложить детям разнезти игрушки по местам с помощью веселого грузовика, который очень любит порядок. Учить помогать педагогу, приучать выполнять несложные поручение.

1.

2.

Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опор домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в

Прогулка

П.И.«Ветер» - упражнять в умении бегать   в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.      

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Среда -  25.11.2020г.   

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игровая ситуация «Верхом поеду в гости». Чтение стихотворения А. Бар- 10 «Лошадка».

Прочитать детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят. Учить выполнять игровые действия, описанные в стихотворении, а также «кормить» игрушечную лошадку, подбирать соответствующие предметы.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью ко взрослым. Активизировать в речи названия предметов и правильное их использование.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик

1.

2.

Предложить детям раскраски «Солнышко,  для раскрашивания мелками.

Прогулка

Распознающее наблюдение «Первый лед на лужах».

Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить с правилами безопасного поведения

  Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука 

Упражнять в прыжках на месте.

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Труд – предложить смести снежок с построек.

II половина дня

Упражнения в кроватках;

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия

Артикуляционная гимнастика.

Вечер

«Песочная терапия» - Игра «Кто к нам приходил?» - развитие зрительного и тактильного восприятия.

Ребенок отворачивается, взрослый изготавливает с помощью формочек барельефные/горельефные отпечатки, затем ребенок отгадывает формочку, которую использовал взрослый. Потом они меняются ролями. Формочки предварительно осматриваются и ощупываются, обводятся их контуры.

Подвижная игра «Коза-дереза». Чтение потешки «Идет коза рогатая»

Предложить игру с открывающейся коробочкой - учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев).

1.

2.

Игровое упражнение «Неваляшки». Чтение стихотворения В. Степанова «Неваляшка».

Учить детей выполнять наклоны в стороны, движения руками.

Прогулка

П.И. - «Птички и птенчики» - учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами    

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Четверг – 26.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Рассматривание   альбома «Лесные звери».

Знакомить детей с лесными животными, учить различать зверей (медведь, заяц, волк, лиса).

Музыкально-ритмические движения: «Делай так» - учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности.

Игра: «Солнышко» (с прищепками) - развивать мелкую моторику, пространственное воображение, способствовать развитию интеллекта и мышления, а также становлению речи.

1.

2.

Игра «Чудесный мешочек» - развивать силу рук, хватательные движения рук.

Прогулка

Распознающее наблюдение «Первый лед на лужах».

Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить с правилами безопасного поведения

 Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука 

Упражнять детей в перешагивании через верёвочку, высота верёвочки 10-15 см.

1.

2.

Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

труд

II половина дня

Упражнения в кроватках;

Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия

Артикуляционная гимнастика.

Вечер

Хороводная игра «Пальчики-ручки» - стимулировать выполнение детьми танцевальных движений,

работать над их выразительностью. Поддерживать желание принимать участие совместных плясках.

Практическое упражнение «Опрятные медвежата» - учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать

навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук

1.

2.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!».

Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи названия игрушек. Учить наводить порядок на площадке, оказывать посильную помощь взрослым..

Прогулка

П.И. -    

   

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Пятница – 27.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игровая ситуация «Умоем куклу»: Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. чтение стихотворения  «Моем куклу»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раух- иергера.

М.П.И-

 

Игра «Что в коробочке лежит» - накапливать зрительно-осязательные впечатления.

На столе расставляется набор из пяти игрушек.

Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

Затем ребенку дается инструкция:

« Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)».

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка

Игра-инсценировка по сказке «репка» - учить детей выполнять отдельные действия героев передавать особенности       передвижения, имитировать      голоса.

Наблюдение на огороде. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Подвижная игра «Ппоезд» Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом.

Упражнять в прыжках на месте.

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

II половина дня

Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Вечер

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку».

Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца».

Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

1.

2.

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка

П.И. -  «Вышла курочка гулять» Цель: учить детей действовать по слову воспитателя.      

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись___________

Понедельник – 30.11.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» .

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля-ля»  

Игра «Вот я!» - учить детей выделять себя, употреблять личное местоимение «Я», подражать действиям взрослого.

Дети сидят на стульчиках перед педагогом. «Сейчас я спрячусь. Вот так, — говорит педагог и присаживается за спинкой стула. — Я спрятался. А теперь вы прячьтесь, как я». Дети повторяют движения. Затем педагог выглядывает из-за стула, улыбается, говорит: «Вот я», побуждая детей делать то же. Игру можно проводить, используя шляпу.

Практическое упражнение «Водичка, водичка» - продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и

вытирать руки. Активизировать в речи названия предметов гигиены, учить отвечать на вопросы об их назначении.

Игра «Кошечка» - учить ребенка воспринимать и выделять из окружающей среды живое — кошку; соотносить предметы по величине.

   

1.

2.

Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши» - учить детей выполнять игровые действия, объединять их в единую последовательность, обыгрывать вместе с педагогом различные ситуации, формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол.

Прогулка

 Экскурсия по участку «Наступила зима» - формировать детей представления о характерных признаках зимы, учить называть различные зимние явления.

Подвижная игра-задание «Через ручеек» - учить детей перешагивать через различные препятствия, выполнять прыжки  на двух ногах.

Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги

1.

1.

2.

 Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские лопатки.

II половина дня

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»-  

Вечер

Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка»- - учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации.

Предложить детям открывающейся коробочкой. Учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев).

1.

2.

Мультконцерт «Лесные звери» - предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями   которых являются знакомые им   лесные звери,

Подвигаться под музыку. Разливать чувство ритма,

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

______________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                           ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА  Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...