Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Вторник – 17.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Практическое упражнение «За столом». Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать культурно-гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды, Музыкально-ритмические движения: «Пляска с погремушками». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения.
| Предложить детям открывающейся коробочкой. Учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев). 1. 2. | Конструирование из крупного конструктора. Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, | |
НОД | Музыка: По плану специалиста. | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками. - формировать понятия об облаках и тучах. П.И. «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.
| Упражнять в прыжках на месте. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей Труд – сгребание снега для снежных построек. |
II половина дня | Гимнастика пробуждения «Веселые котята» Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | С.Р.И – Кукла Маша собирается на прогулку развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение сказки с опорлой на иллюстрации «Заюшкина избушка» | Практическое упражнение «Самые аккуратные» формировать у детей элементарные навыки самообслуживания, учить различать различные предметы одежды, складывать их в шкафчик. Поощрять за самостоятельность самостоятельность, формировать умение обращаться за помощью. 1. 2. | Совместная с воспитателем игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации. |
Прогулка | П.И. «Бегите ко мне» - учить детей ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| ||
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Среда - 18.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь. Музыкально-ритмические движения: «Лиса и зайцы». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. | Игра «Игрушки» - накапливать зрительно-осязательные впечатления. На столе расставляется набор из пяти игрушек. Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки». Затем ребенку дается инструкция: « Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)». | Игра – занятие «Спрячь шарик» - продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. | |
Прогулка | Наблюдение за облаками - формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука | Упражнять в прыжках на месте. 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.
|
II половина дня | Гимнастика пробуждения «Веселые котята» Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | «Песочная терапия»: Игра «Песочные прятки» - развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка». Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия. | Игра «Принеси игрушку», «Собери в корзинку» - развивать хватательные движения рук. 1. 2. | Мультконцерт «Лесные звери» - предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями которых являются знакомые им лесные звери, Подвигаться под музыку. Разливать чувство ритма, Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Четверг – 19.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми И.М.П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе | Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) 1. 2. | Конструирование из крупного конструктора. Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, | |
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука | Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. |
II половина дня | Гимнастика пробуждения «Веселые котята» Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | С.Р.И – «Кукла Маша собирается на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение русских народных потешек с опорой на иллюстрации. | Предложить игру с открывающейся коробочкой - учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев).1. 2. | Совместная с воспитателем игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации |
Прогулка | Подвижная игра «К дереву беги» - упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве. | ||
Индивидуальная работа с родителями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Пятница – 20.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»: чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раух- иергера. Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нужно вести себя, если к го-то болен. Формировать элементарные представления о здоровье и Гюлезни, стремление беречь свое здоровье. Учить выполнять различные игровые М.П.И-
| Игра «Игрушки» - накапливать зрительно-осязательные впечатления. На столе расставляется набор из пяти игрушек. Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки». Затем ребенку дается инструкция: « Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)». 1. 2. | Конструирование из крупного конструктора. Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, | |
Прогулка | Игра-инсценировка по сказке «Колобок» - учить детей выполнять отдельные действия героев передавать особенности передвижения, имитировать голоса. Подвижная игра «Птички и птенчики» - учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Обогащать двигательный опыт, поощрять желание играть вместе со
| Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. |
II половина дня | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | С.Р.И – Кукла Маша собирается на прогулку развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение сказки с опорлой на иллюстрации «Заюшкина избушка» | Практическое упражнение «Чистые ручки». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. 1. | Совместная с воспитателем игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ___________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Понедельник – 23.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро радостных встреч | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути», «Ладушки», «Совушка –сова», «Мышонок». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игровая ситуация Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличсевой, сл. Н. Френкель. Учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. | Игра: «Солнышко» (с прищепками) Цель: развивать мелкую моторику, пространственное воображение, способствовать развитию интеллекта и мышления, а также становлению речи. 1. 2. | Предложить детям игры с любимыми игрушками под наблюдением педагога. | |
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. П.И. – «Самолёты» Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; ориентироваться на участке, при беге не толкать друг друга. | Упражнять детей в перешагивании через верёвочку, высота верёвочки 10-15 см. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей |
II половина дня | Гимнастика пробуждения «Веселые котята» Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | Чтение русской народной потешки «Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику...». учить слушать. Раскрашивание карандашом «Иллюстрации к сказкам». | Практическое упражнение «Чистые ручки». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под кон- тролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. 1. 2. | Совместная с воспитателем игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации. |
Прогулка | П.И. - «Ветер» Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. | ||
Индивидуальная работа с родителями | ______________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись_______
Вторник – 24.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игра «Кошечка» - учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды живое — кошку. Музыкально-ритмические движения: «Лиса и зайцы». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. | Игра «Игрушки» - накапливать зрительно-осязательные впечатления. На столе расставляется набор из пяти игрушек. Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки». Затем ребенку дается инструкция: «Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)». 1. 2. | Игры с крупным строительным материалом: постройка будки для щенка. Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице щенок...». Продолжать учить детей подбирать детали для постройки, делать ее в (соответствии с размером игрушки. | |
НОД |
Музыка: по плану специалиста | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге, не задевая друг друга; быть осторожными. П/и «Через ручеек» -продолжать учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки | Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - упражнять в умении поднимать высоко ноги 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. |
II половина дня | Гимнастика пробуждения «Веселые котята» Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | С.Р.И – «Кукла Маша собирается на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение сказки с опорой на иллюстрации «Заюшкина избушка» | Трудовые поручения: уборка игрушек. Предложить детям разнезти игрушки по местам с помощью веселого грузовика, который очень любит порядок. Учить помогать педагогу, приучать выполнять несложные поручение. 1. 2. | Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опор домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в |
Прогулка | П.И.«Ветер» - упражнять в умении бегать в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. | ||
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Среда - 25.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игровая ситуация «Верхом поеду в гости». Чтение стихотворения А. Бар- 10 «Лошадка». Прочитать детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят. Учить выполнять игровые действия, описанные в стихотворении, а также «кормить» игрушечную лошадку, подбирать соответствующие предметы. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью ко взрослым. Активизировать в речи названия предметов и правильное их использование. | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик 1. 2. | Предложить детям раскраски «Солнышко, для раскрашивания мелками. | |
Прогулка | Распознающее наблюдение «Первый лед на лужах». Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить с правилами безопасного поведения Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука | Упражнять в прыжках на месте. 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. Труд – предложить смести снежок с построек. |
II половина дня | Упражнения в кроватках; Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия Артикуляционная гимнастика. | ||
Вечер | «Песочная терапия» - Игра «Кто к нам приходил?» - развитие зрительного и тактильного восприятия. Ребенок отворачивается, взрослый изготавливает с помощью формочек барельефные/горельефные отпечатки, затем ребенок отгадывает формочку, которую использовал взрослый. Потом они меняются ролями. Формочки предварительно осматриваются и ощупываются, обводятся их контуры. Подвижная игра «Коза-дереза». Чтение потешки «Идет коза рогатая» | Предложить игру с открывающейся коробочкой - учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев). 1. 2. | Игровое упражнение «Неваляшки». Чтение стихотворения В. Степанова «Неваляшка». Учить детей выполнять наклоны в стороны, движения руками. |
Прогулка | П.И. - «Птички и птенчики» - учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами | ||
Индивидуальная работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Четверг – 26.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Рассматривание альбома «Лесные звери». Знакомить детей с лесными животными, учить различать зверей (медведь, заяц, волк, лиса). Музыкально-ритмические движения: «Делай так» - учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. | Игра: «Солнышко» (с прищепками) - развивать мелкую моторику, пространственное воображение, способствовать развитию интеллекта и мышления, а также становлению речи. 1. 2. | Игра «Чудесный мешочек» - развивать силу рук, хватательные движения рук. | |
Прогулка | Распознающее наблюдение «Первый лед на лужах». Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить с правилами безопасного поведения Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука | Упражнять детей в перешагивании через верёвочку, высота верёвочки 10-15 см. 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. труд |
II половина дня | Упражнения в кроватках; Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия Артикуляционная гимнастика. | ||
Вечер | Хороводная игра «Пальчики-ручки» - стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью. Поддерживать желание принимать участие совместных плясках. | Практическое упражнение «Опрятные медвежата» - учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук 1. 2. | Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!». Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи названия игрушек. Учить наводить порядок на площадке, оказывать посильную помощь взрослым.. |
Прогулка | П.И. -
| ||
Индивидуальная работа с родителями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Пятница – 27.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Игровая ситуация «Умоем куклу»: Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. чтение стихотворения «Моем куклу»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раух- иергера. М.П.И-
| Игра «Что в коробочке лежит» - накапливать зрительно-осязательные впечатления. На столе расставляется набор из пяти игрушек. Педагог читает стихи из цикла стихотворений А. Барто «Игрушки». Затем ребенку дается инструкция: « Возьми куклу (зайку, кота, машинку и т.п.)». 1. 2. | Конструирование из крупного конструктора. Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, | |
Прогулка | Игра-инсценировка по сказке «репка» - учить детей выполнять отдельные действия героев передавать особенности передвижения, имитировать голоса. Наблюдение на огороде. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Подвижная игра «Ппоезд» Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом. | Упражнять в прыжках на месте. 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные. |
II половина дня | Утренняя гимнастика – «Солнышко лучистое, ну – ка вставай!» Пальчиковые игры для малышей «Ладушки». Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля» | ||
Вечер | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца». Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. 1. 2. | Совместная с воспитателем игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации. |
Прогулка | П.И. - «Вышла курочка гулять» Цель: учить детей действовать по слову воспитателя. | ||
Индивидуальная работа с родителями | ___________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Понедельник – 30.11.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро радостных встреч | Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» . Пальчиковые игры для малышей «Ладушки» Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля-ля» | ||
Игра «Вот я!» - учить детей выделять себя, употреблять личное местоимение «Я», подражать действиям взрослого. Дети сидят на стульчиках перед педагогом. «Сейчас я спрячусь. Вот так, — говорит педагог и присаживается за спинкой стула. — Я спрятался. А теперь вы прячьтесь, как я». Дети повторяют движения. Затем педагог выглядывает из-за стула, улыбается, говорит: «Вот я», побуждая детей делать то же. Игру можно проводить, используя шляпу. Практическое упражнение «Водичка, водичка» - продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и вытирать руки. Активизировать в речи названия предметов гигиены, учить отвечать на вопросы об их назначении. | Игра «Кошечка» - учить ребенка воспринимать и выделять из окружающей среды живое — кошку; соотносить предметы по величине.
1. 2. | Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши» - учить детей выполнять игровые действия, объединять их в единую последовательность, обыгрывать вместе с педагогом различные ситуации, формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол. | |
Прогулка | Экскурсия по участку «Наступила зима» - формировать детей представления о характерных признаках зимы, учить называть различные зимние явления. Подвижная игра-задание «Через ручеек» - учить детей перешагивать через различные препятствия, выполнять прыжки на двух ногах. | Игровые упражнения – «Прыгай дальше»- прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги 1. 1. 2. | Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские лопатки. |
II половина дня | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Артикуляционная гимнастика для самых маленьких «Тру – ля – ля»- | ||
Вечер | Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка»- - учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации. | Предложить детям открывающейся коробочкой. Учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев). 1. 2. | Мультконцерт «Лесные звери» - предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями которых являются знакомые им лесные звери, Подвигаться под музыку. Разливать чувство ритма, Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ______________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 0 до 3 и с 3 до 6 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...