Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
методическая разработка (младшая группа)

Октябрь 2020 год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2020.docx59.36 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник – 05.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика – «У кого глазки спят»

Пальчиковая гимнастика – «Этот пальчик дедушка», «Кошкин дом», «Ути – ути»

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Артикуляционная гимнастика - «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти 

Прием детей в группу.  «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками.

Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.

1.

2.

Игры с воспитателем: «Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Прогулка

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи.

П.И. - «Бегите ко мне» - учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

Упражнять в умении ходить «стайкой» за воспитателем в заданном направлении

1.

2.

Игры с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга.

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Пузырники», «Насосик»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Чтение и театрализация сказки «Колобок», с участием детей.

Предложить детям тесть для лепки. Знакомство с лепкой.

Индивидуальная работа по развитию М.М.Р:

1.

2.

Н.П.И.  -

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

_____________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                           ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Вторник – 06.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика, Пальчиковая гимнастика -  Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, кашку варила»

   Артикуляционная гимнастика -  «Веселый язычок»

 Включить детскую музыку, создать доброжелательную, радостную атмосферу в группе.

Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т.д

Хороводная игра. «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

   

Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- повторение.

Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение

1.

2.

Игры с воспитателем: «Превращение в зверушек» - имитация движений, звукоподражание

 

Прогулка

Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

П.И. - «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении    

   

Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга.

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

Труд -

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята» 

Дыхательные упражнения: «Пузырники»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Предложить детям просмотр музыкального мультфильма «Два веселых гуся» - повторить движения по тексту.

Рассказывание сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

1.

2.

Н.П.И. по сенсорному развитию.

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -      

 

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Среда - 07.10.2020г.      

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Где же наши ручки?»;

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Дружный кружочек

Прием детей в группу.

Создать игровую ситуацию - на столе положить строительный материал.

Игры с воспитателем: Игры со строительным материалом

Формирование культурно-гигиенических навыков:

учить  после еды говорить «спасибо»

1.

2.

Продолжать знакомство детей друг с другом. Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя».

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу).

 П/и «Бегите ко мне.»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

   

 

Предложить собрать листочки грабельками в ведерко

1.

2.

 Игры с выносным материалом по - желанию детей. Под наблюдением воспитателя.

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Пузырники»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Потешка нау мывание: «Теплою водою руки чисто мою.» 

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Учить пить из чашки, кушать ложкой

1.

2.

Д.И. по ознакомлению с окружающим миром: «Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Четверг – 08.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Где же наши ручки?»;

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Прием детей в группу.

Привлечь внимание детей к дидактическому столу.

Игры с воспитателем: Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками

Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- повторение.

Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение

1.

2.

Продолжать знакомство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/и «Полный – пустой», действия с разноцветными крышечками.

Прогулка

Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

П.И. -«Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении    

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги.

1.

2.

 Игры с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга.

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Пузырники»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Рассказывание русской народной сказки

«Курочка Ряба», потешки на умывание, потешки за столом.

Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу,  ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку

1.

2.

Игры с воспитателем:

 Игры с прищепками

«Найди прищепку»

«Цветочки»

«Солнышко» -

 развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Прогулка

П.И. -    

   

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Пятница – 09.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Где же наши ручки?»;

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Прием детей в группу.

Внести разноцветные прищепки создать радостное настроение от игры с прищепками.

Игры с воспитателем:

 Игры с прищепками

«Найди прищепку»

«Цветочки»

«Солнышко» -

 развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого

1.

2.

Закреплять имена детей группы.

 Д/и «Давайте

познакомимся

Прогулка

Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

П/и «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

     

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги.

1.

2.

Игры с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга.

II половина дня

 Упражнения в кроватках: «Веселые котята» 

Дыхательные упражнения: «Пузырники»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком.

Рассказывание сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Формирование культурно-гигиениченавыков:

Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.

1.

2.

Предложить детям просмотр музыкального мультфильма «Два веселых гуся» - повторить движения по тексту.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись_________Тема недели -

Понедельник – 12.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ;»Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси».

Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля»

Прием детей в группу

Игра «Топ – топ» - стимулировать к подражанию взрослому, развивать умение действовать по речевой инструкции, снимать эмоциональное напряжение

Д/и «Кто как кричит?» -развивать речевое внимание детей

Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

1.

2.

Предложить детям игру «Паровозик» - учить детей отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Прогулка

 Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке) - ориентация в пространстве, обогащение словаря.

П/и «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Упражнять в прыжках на месте.

1.

2.

Игры детей с  Выносным материалом: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Предложить собрать листочки грабельками в ведерко

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Чтение русской народной сказки «Колобок», с опорой на иллюстрации.

«Тяп – ляп и готово…» -знакомство с пластическими материалами. Познакомить детей с глиной.

Игра «Принеси игрушку», «Собери в корзинку» - развивать хватательные движения рук.

1.

2.

Предложить настольно – печатные игры по сенсорному развитию.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

______________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                           ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Вторник – 13.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси».

Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля»

Игра «Топ – топ» - стимулировать к подражанию взрослому, развивать умение действовать по речевой инструкции, снимать эмоциональное напряжение

Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу,  ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

Предложить игру «Собери пирамидку» - учить различать понятия «большой – маленький – еще меньше. Закреплять цвета

1.

2.

Постройка башенки из кубиков - учить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня»

 

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу).

Прочитать стишок:

«Светит солнышко в окошко,

смотрит в нашу комнату.

 Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку»

П.И. -«Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)» - упражнять в умении ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении    

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги.

1.

2.

Игры детей с  выносным материалом: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Предложить собрать листочки грабельками в ведерко

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

С.Р.И. «Кукла Маша собирается на прогулку - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда»«обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение русских народных песенок и потешек с музыкальным сопровождением.

Формирование культурно-гигиенических навыков:  

учить закатывать рукава при мытье рук.

после умывания учить   вытирать руки полотенцем.

1.

2.

Предложить детям напольную мозаику – сенсорное развитие.

Прогулка

П.И. -      

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Среда 14.10.2020г.   

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси».

Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля» 

Предложить детям игру «Бабушкин клубочек» - учить детей фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем.

И.М.П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Игра «Нанизывание колец па стержень»- развивать у ребенка умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо

1

2.

«Тяп – ляп и готово…» -  продолжать знакомство с пластическими материалами. Познакомить детей с глиной.

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: прививать желание заботиться о птицах;

П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными.

 

Упражнять детей в ходьбе на носочках.

1.

2.

Кормление птиц.

Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц,

II половина дня

 Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

«Песочная терапия» -

Игра «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Чтение сказки «Репка» с опорой на иллюстрации.

Предложить детям танец «Два веселых гуся»

Игра «Кто это?» - учить ребенка узнавать себя к зеркалу, использовать указательный жест.

1.

2.

Игры детей в игровых зонах под наблюдением педагога.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Четверг – 15.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси».

Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля»

Прием детей в группу.

Привлечь внимание детей к дидактическому столу.

Игры с воспитателем: Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого

1.

2.

Предложить детям игру «Паровозик» - учить детей отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Прогулка

Рассматривание клумбы обращать внимание на окраску цветов.

П.И. - «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)» - упражнять в умении ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении      

 

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки.

«Через ручеёк» - упражнять в умении поднимать высоко ноги.

1.

2.

 Игры с выносным материалом по - желанию детей. Под наблюдением воспитателя.

Предложить детям собрать опавшие листочки на участке. 

II половина дня

 Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

С.Р.И. «Кукла Маша собирается на прогулку - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда»«обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение русских народных песенок и потешек с музыкальным сопровождением.

Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

1.

2.

Предложить детям напольную мозаику – сенсорное развитие.

Игры в игровых зонах по - желанию детей (под наблюдением педагога)

Прогулка

П.И. -    

   

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Пятница – 16.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки»

Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси».

Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля»=========

Прием детей в группу.  «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками.

Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

1.

2.

Предложить детям игру «Паровозик» - учить детей отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Прогулка

 Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу).

Прочитать стишок:

«Светит солнышко в окошко,

смотрит в нашу комнату.

 Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку»

П.И. -«Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)» - упражнять в умении ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении    

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги.

1.

2.

 Игры с выносным материалом по - желанию детей. Под наблюдением воспитателя.

Предложить детям собрать опавшие листочки на участке

II половина дня

 Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок

Вечер

Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком.

Рассказывание сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Игра «Кто это?» - учить ребенка узнавать себя к зеркалу, использовать указательный жест.

1.

2.

Игры детей в игровых зонах под наблюдением педагога.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2  смены________________Роспись___________

Понедельник – 19.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением.

Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом».

Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность. 

Прием детей в группу.  Показать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки

Где киска?» - нет, спряталась. Игра на звукоподражание.

МПИ «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе.

Формирование культурно-гигиенических навыков:  

учить закатывать рукава при мытье рук. после умывания учить   вытирать руки полотенцем.

1.

2.

Предложить детям игры с любимыми игрушками под наблюдением педагога.

Прогулка

 Наблюдение за первым снегом -познакомить с природным явлением — снегом.

П/и «Через ручеек» -учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки

Игра «Зашагали ножки» - упражнять в самостоятельной ходьбе, Учить ходить в одном направлении.

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Вечер

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца».

Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. С помощью стихотворения помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных

Игра «Кто спрятался?» - учить ребенка фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем.

1.

2.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

______________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                           ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Вторник – 20.10.20г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением.

Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом».

Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

«Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с детскими музыкальными шумовыми инструментами (бубном, погремушкой). Музыкально-ритмические упражнения: «Погремушка, попляши», муз. И. Арсе- ева, сл. И. Черницкой.

Познакомить детей с инструментами, с их звучанием, формировать умение извлекать звук. Учить выполнять ритмические движения под музыку, передавать ритм мелодии в движении, при помощи инструментов. Развивать чувство

Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в

Совместная с воспитателем   игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

 

Прогулка

Распознающее наблюдение «Птицы на участке». Чтение русской народной потешки «Сорока-сорока».

Знакомить детей с птицами, обитающими в окрестностях детского сада, учить называть их. Обратить внимание на их внешний вид, особенности передвижения. Учить вместе с педагогом проговаривать слова потешки, выполнять

П/и «Через ручеек» -учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки.

Физические упражнения: катание на детских машинках и лошадках.

Предложить детям покататься на машинках (лошадках), в

индивидуальном порядке побуждать их к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной, сигналит

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Учить детей выполнять несложные трудовые поручения,

формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место.

II половина дня

 Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Вечер

Настольный кукольный театр по сказке «Колобок».

Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними. Учить следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик.

Индивидуальная работа по КГН:

1.

2.

Н.П.И. по сенсорному развитию.

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -      

 

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                            ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Среда - 21.10.2020г. 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением.

Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом».

Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

«Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей

сказки. Способствовать развитию интереса к чтению.

Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в

1.

2.

Конструирование из крупного конструктора.

Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка

Распознающее наблюдение «Воробьи» -учить детей отличать воробьев от других птиц, называть их, обратить внимание на то, как они передвигаются, чем питаются.     Предложить     покормить     птиц     крошками.

Формировать    эмоциональную    отзывчивость.

 П/и «Через ручеек» -учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки

Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Образные упражнения

«Еду-еду».

Пригласить детей к участию в игре, учить повторять за педагогом текст. Способствовать формированию доверительных отношений с детьми.

Игра «Зашагали ножки» - упражнять в самостоятельной ходьбе, учить ходить в одном направлении.

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

Трудовые поручения: кормление птиц - Предложить     покормить     птиц     крошками.

Формировать    эмоциональную    отзывчивость, обогащать словарный запас.

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Вечер

«Песочная терапия» - Игра «Необыкновенные следы».

Развитие тактильной чувствительности, воображения.

Практическое упражнение «Послушная ложка».

Учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.        Учить        пользоваться салфеткой, благодарить

1.

2.

Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка

П.И. -        

Индивидуальная работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                               ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________

Четверг – 22.10.2020г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением.

Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом».

Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

«Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Предложить детям игру «Бабушкин клубочек» - продолжать учить детей фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем.

И.М.П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Игра «Нанизывание колец па стержень»- развивать у ребенка умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо

1.

2.

«Тяп – ляп и готово…» -  продолжать знакомство с пластическими материалами. Познакомить детей с глиной.

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах;

П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге, не задевая друг друга; быть осторожными.

П/и «Через ручеек» -продолжать учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки

Упражнять детей в умении в ходьбе на носочках.

1.

2.

Игры с выносным материалом по - желанию детей

Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц,

II половина дня

Упражнения в кроватках: «Веселые котята»

Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Вечер

Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком.

Рассказывание сказки «Колобок» - продолжать учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

,1.

2.

Игры с крупным строительным материалом.

Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования., учить выполнять различные постройки.

Прогулка

   

Индивидуальная работа с родителями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ФИО воспитателя 1 смены___________________  Роспись ______________                                                             ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА  Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...