Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник – 05.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика – «У кого глазки спят» Пальчиковая гимнастика – «Этот пальчик дедушка», «Кошкин дом», «Ути – ути» «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки Артикуляционная гимнастика - «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти | ||
Прием детей в группу. «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками. Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми | Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. 1. 2. | Игры с воспитателем: «Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым | |
Прогулка | Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. П.И. - «Бегите ко мне» - учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость. | Упражнять в умении ходить «стайкой» за воспитателем в заданном направлении 1. 2. | Игры с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Пузырники», «Насосик» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Чтение и театрализация сказки «Колобок», с участием детей. Предложить детям тесть для лепки. Знакомство с лепкой. | Индивидуальная работа по развитию М.М.Р: 1. 2. | Н.П.И. - |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | _____________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Вторник – 06.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика, Пальчиковая гимнастика - Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»; «Сорока, сорока, кашку варила» Артикуляционная гимнастика - «Веселый язычок» | ||
Включить детскую музыку, создать доброжелательную, радостную атмосферу в группе. Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т.д Хороводная игра. «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе
| Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- повторение. Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение 1. 2. | Игры с воспитателем: «Превращение в зверушек» - имитация движений, звукоподражание | |
| |||
Прогулка | Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. П.И. - «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении
| Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей Труд - |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Пузырники» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Предложить детям просмотр музыкального мультфильма «Два веселых гуся» - повторить движения по тексту. Рассказывание сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. | 1. 2. | Н.П.И. по сенсорному развитию. Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом. |
Прогулка | П.И. -
| ||
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Среда - 07.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Где же наши ручки?»; «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки | ||
Дружный кружочек Прием детей в группу. Создать игровую ситуацию - на столе положить строительный материал. Игры с воспитателем: Игры со строительным материалом | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить после еды говорить «спасибо» 1. 2. | Продолжать знакомство детей друг с другом. Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя». | |
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу). П/и «Бегите ко мне.» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.
| Предложить собрать листочки грабельками в ведерко 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей. Под наблюдением воспитателя. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Пузырники» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Потешка нау мывание: «Теплою водою руки чисто мою.» Потешка на одевание: «Вот они, сапожки…» | Учить пить из чашки, кушать ложкой 1. 2. | Д.И. по ознакомлению с окружающим миром: «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Четверг – 08.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Где же наши ручки?»; «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки | ||
Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к дидактическому столу. Игры с воспитателем: Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками | Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- повторение. Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение 1. 2. | Продолжать знакомство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол Игры-занятия с дидактическим материалом Д/и «Полный – пустой», действия с разноцветными крышечками. | |
Прогулка | Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. П.И. -«Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении | Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. 1. 2. | Игры с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Пузырники» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба», потешки на умывание, потешки за столом. | Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку 1. 2. | Игры с воспитателем: Игры с прищепками «Найди прищепку» «Цветочки» «Солнышко» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым |
Прогулка | П.И. -
| ||
Индивидуальная работа с родителями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Пятница – 09.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Где же наши ручки?»; «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки | ||
Прием детей в группу. Внести разноцветные прищепки создать радостное настроение от игры с прищепками. Игры с воспитателем: Игры с прищепками «Найди прищепку» «Цветочки» «Солнышко» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого 1. 2. | Закреплять имена детей группы. Д/и «Давайте познакомимся | |
Прогулка | Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. П/и «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе
| Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. 1. 2. | Игры с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Пузырники» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком. Рассказывание сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. | Формирование культурно-гигиениченавыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. 1. 2. | Предложить детям просмотр музыкального мультфильма «Два веселых гуся» - повторить движения по тексту. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ___________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись_________Тема недели -
Понедельник – 12.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро радостных встреч | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ;»Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси». Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля» | ||
Прием детей в группу Игра «Топ – топ» - стимулировать к подражанию взрослому, развивать умение действовать по речевой инструкции, снимать эмоциональное напряжение Д/и «Кто как кричит?» -развивать речевое внимание детей | Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) 1. 2. | Предложить детям игру «Паровозик» - учить детей отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |
Прогулка | Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке) - ориентация в пространстве, обогащение словаря. П/и «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе | Упражнять в прыжках на месте. 1. 2. | Игры детей с Выносным материалом: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. Предложить собрать листочки грабельками в ведерко |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Колобок», с опорой на иллюстрации. «Тяп – ляп и готово…» -знакомство с пластическими материалами. Познакомить детей с глиной. | Игра «Принеси игрушку», «Собери в корзинку» - развивать хватательные движения рук. 1. 2. | Предложить настольно – печатные игры по сенсорному развитию. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ______________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Вторник – 13.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси». Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля» | ||
Игра «Топ – топ» - стимулировать к подражанию взрослому, развивать умение действовать по речевой инструкции, снимать эмоциональное напряжение Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) | Предложить игру «Собери пирамидку» - учить различать понятия «большой – маленький – еще меньше. Закреплять цвета 1. 2. | Постройка башенки из кубиков - учить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня» | |
| |||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу). Прочитать стишок: «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку» П.И. -«Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)» - упражнять в умении ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении | Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. 1. 2. | Игры детей с выносным материалом: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. Предложить собрать листочки грабельками в ведерко |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | С.Р.И. «Кукла Маша собирается на прогулку - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение русских народных песенок и потешек с музыкальным сопровождением. | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить закатывать рукава при мытье рук. после умывания учить вытирать руки полотенцем. 1. 2. | Предложить детям напольную мозаику – сенсорное развитие. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Среда – 14.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси». Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля» | ||
Предложить детям игру «Бабушкин клубочек» - учить детей фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем. И.М.П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе | Игра «Нанизывание колец па стержень»- развивать у ребенка умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо 1 2. | «Тяп – ляп и готово…» - продолжать знакомство с пластическими материалами. Познакомить детей с глиной. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными.
| Упражнять детей в ходьбе на носочках. 1. 2. | Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | «Песочная терапия» - Игра «Необыкновенные следы» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. Чтение сказки «Репка» с опорой на иллюстрации. Предложить детям танец «Два веселых гуся» | Игра «Кто это?» - учить ребенка узнавать себя к зеркалу, использовать указательный жест. 1. 2. | Игры детей в игровых зонах под наблюдением педагога. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Четверг – 15.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси». Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля» | ||
Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к дидактическому столу. Игры с воспитателем: Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого 1. 2. | Предложить детям игру «Паровозик» - учить детей отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |
Прогулка | Рассматривание клумбы обращать внимание на окраску цветов. П.И. - «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)» - упражнять в умении ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении
| Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - упражнять в умении поднимать высоко ноги. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей. Под наблюдением воспитателя. Предложить детям собрать опавшие листочки на участке. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | С.Р.И. «Кукла Маша собирается на прогулку - развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение русских народных песенок и потешек с музыкальным сопровождением. | Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) 1. 2. | Предложить детям напольную мозаику – сенсорное развитие. Игры в игровых зонах по - желанию детей (под наблюдением педагога) |
Прогулка | П.И. -
| ||
Индивидуальная работа с родителями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Пятница – 16.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Пальчиковая гимнастика – «Ути – ути» ; «Ладушки»; «Совушка –сова»: Гуси – гуси». Артикуляционная гимнастика: «Тру ля – ля»========= | ||
Прием детей в группу. «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками. Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми | Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) 1. 2. | Предложить детям игру «Паровозик» - учить детей отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу). Прочитать стишок: «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку» П.И. -«Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)» - упражнять в умении ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении | Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей. Под наблюдением воспитателя. Предложить детям собрать опавшие листочки на участке |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок | ||
Вечер | Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком. Рассказывание сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. | Игра «Кто это?» - учить ребенка узнавать себя к зеркалу, использовать указательный жест. 1. 2. | Игры детей в игровых зонах под наблюдением педагога. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ___________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Понедельник – 19.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро радостных встреч | Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением. Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом». Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность. | ||
Прием детей в группу. Показать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки Где киска?» - нет, спряталась. Игра на звукоподражание. МПИ «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе. | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить закатывать рукава при мытье рук. после умывания учить вытирать руки полотенцем. 1. 2. | Предложить детям игры с любимыми игрушками под наблюдением педагога. | |
Прогулка | Наблюдение за первым снегом -познакомить с природным явлением — снегом. П/и «Через ручеек» -учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки | Игра «Зашагали ножки» - упражнять в самостоятельной ходьбе, Учить ходить в одном направлении. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Вечер | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца». Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. С помощью стихотворения помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных | Игра «Кто спрятался?» - учить ребенка фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем. 1. 2. | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ______________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Вторник – 20.10.20г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением. Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом». Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность. «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с детскими музыкальными шумовыми инструментами (бубном, погремушкой). Музыкально-ритмические упражнения: «Погремушка, попляши», муз. И. Арсе- ева, сл. И. Черницкой. Познакомить детей с инструментами, с их звучанием, формировать умение извлекать звук. Учить выполнять ритмические движения под музыку, передавать ритм мелодии в движении, при помощи инструментов. Развивать чувство | Игра-забава «Веселый мяч». Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в | Совместная с воспитателем игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации. | |
| |||
Прогулка | Распознающее наблюдение «Птицы на участке». Чтение русской народной потешки «Сорока-сорока». Знакомить детей с птицами, обитающими в окрестностях детского сада, учить называть их. Обратить внимание на их внешний вид, особенности передвижения. Учить вместе с педагогом проговаривать слова потешки, выполнять П/и «Через ручеек» -учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки. | Физические упражнения: катание на детских машинках и лошадках. Предложить детям покататься на машинках (лошадках), в индивидуальном порядке побуждать их к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной, сигналит 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей Трудовые поручения: убираем игрушки. Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Вечер | Настольный кукольный театр по сказке «Колобок». Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними. Учить следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик. | Индивидуальная работа по КГН: 1. 2. | Н.П.И. по сенсорному развитию. Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом. |
Прогулка | П.И. -
| ||
Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Среда - 21.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением. Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом». Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность. «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать развитию интереса к чтению. | Игра-забава «Веселый мяч». Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в 1. 2. | Конструирование из крупного конструктора. Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, | |
Прогулка | Распознающее наблюдение «Воробьи» -учить детей отличать воробьев от других птиц, называть их, обратить внимание на то, как они передвигаются, чем питаются. Предложить покормить птиц крошками. Формировать эмоциональную отзывчивость. П/и «Через ручеек» -учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Образные упражнения «Еду-еду». Пригласить детей к участию в игре, учить повторять за педагогом текст. Способствовать формированию доверительных отношений с детьми. | Игра «Зашагали ножки» - упражнять в самостоятельной ходьбе, учить ходить в одном направлении. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей Трудовые поручения: кормление птиц - Предложить покормить птиц крошками. Формировать эмоциональную отзывчивость, обогащать словарный запас. |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Вечер | «Песочная терапия» - Игра «Необыкновенные следы». Развитие тактильной чувствительности, воображения. | Практическое упражнение «Послушная ложка». Учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. Учить пользоваться салфеткой, благодарить 1. 2. | Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом. |
Прогулка | П.И. - | ||
Индивидуальная работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
Четверг – 22.10.2020г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Утренняя гимнастика «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» с музыкальным сопровождением. Пальчиковая гимнастика «Жук, жук! Где твой дом»,, «Кошкин дом». Артикуляционная гимнастика «Часики» укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность. «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Предложить детям игру «Бабушкин клубочек» - продолжать учить детей фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем. И.М.П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе | Игра «Нанизывание колец па стержень»- развивать у ребенка умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо 1. 2. | «Тяп – ляп и готово…» - продолжать знакомство с пластическими материалами. Познакомить детей с глиной. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; П.И. - «Догоните мяч». - учить детей догонять мяч, при беге, не задевая друг друга; быть осторожными. П/и «Через ручеек» -продолжать учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки | Упражнять детей в умении в ходьбе на носочках. 1. 2. | Игры с выносным материалом по - желанию детей Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, |
II половина дня | Упражнения в кроватках: «Веселые котята» Дыхательные упражнения: «Курочки»; «Пчелка» Артикуляционная гимнастика: «Окошко» - научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. | ||
Вечер | Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком. Рассказывание сказки «Колобок» - продолжать учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. | Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) ,1. 2. | Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования., учить выполнять различные постройки. |
Прогулка |
| ||
Индивидуальная работа с родителями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ФИО воспитателя 1 смены___________________ Роспись ______________ ФИО воспитателя 2 смены________________Роспись___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 0 до 3 и с 3 до 6 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...