ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
методическая разработка (старшая группа)

Вечерко Ирина Николаевна

В настоящее время изучению проблемы развития рассказывания у дошкольников с использованием моделирования посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде умения рассказывать является одной из основных составляющих при психологическом обследовании готовности ребенка к школе, а потому является наиболее актуальной задачей развития современных детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием приемов наглядного моделирования

Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс, который зависит от многих факторов. Речевая деятельность начинает формироваться только тогда, когда головной мозг, слух, артикуляцион...

Обучение детей пересказу с использованием приемов наглядного моделирования

Рекомендации по использованию метода моделирования при обучении перессказу...

Доклад к презентации "Развитие связной речи детей через использование приема наглядного моделирования"

Предлагаю доклад к презентации "Развитие связной речи детей через использование приема наглядного моделирования"...

Конспект НОД по пересказу сказки «Три медведя» с использованием приема наглядного моделирования

Задачи:1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядных моделей.2. Развивать диалогическую речь в процессе ответов на поисковые вопросы по содержанию прочитанной сказки...

Статья Использование приемов наглядного моделирования в работе с детьми с ОНР

Моделирование - как наглядно- практический метод получает большое распространение в последнее время. В педагогике под моделированием понимается процесс создания моделей и их использование в целях...

Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников рассказыванию

Одно из направлений всестороннего развития ребёнка-дошкольника – формирование речевых навыков. Фактором, облегчающим процесс становления связной речи, является наглядность. Рассматривание предме...