ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
методическая разработка (старшая группа)
В настоящее время изучению проблемы развития рассказывания у дошкольников с использованием моделирования посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде умения рассказывать является одной из основных составляющих при психологическом обследовании готовности ребенка к школе, а потому является наиболее актуальной задачей развития современных детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.
Данные диагностики младших школьников показывают, что в последнее время увеличилось количество детей с нарушениями фонематического слуха, устной и письменной речи....
Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.
Практический материал...
Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием приемов наглядного моделирования
Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс, который зависит от многих факторов. Речевая деятельность начинает формироваться только тогда, когда головной мозг, слух, артикуляцион...
Обучение детей пересказу с использованием приемов наглядного моделирования
Рекомендации по использованию метода моделирования при обучении перессказу...
Доклад к презентации "Развитие связной речи детей через использование приема наглядного моделирования"
Предлагаю доклад к презентации "Развитие связной речи детей через использование приема наглядного моделирования"...
Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников рассказыванию
Одно из направлений всестороннего развития ребёнка-дошкольника – формирование речевых навыков. Фактором, облегчающим процесс становления связной речи, является наглядность. Рассматривание предме...
Использование метода наглядного моделирования в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Составление рассказа «Весна идёт»
Метод наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников....