Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учеб. год
учебно-методический материал (младшая группа)
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учеб. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoe_kompleksno.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учеб. год
Младшая группа «Золотая рыбка»
Неделя | Тематика | Содержание | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | |||
I | Здравствуй, детский сад | Знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. | Выставка рисунков |
II | Мой город | Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода. Знакомство с родным городом, достопримечательностями и видами транспорта. | Коллективное рисование |
III | Что нас окружает | Формировать представления детей об окружающих нас предметов. | Осенняя ярмарка «Дары осени» |
IV | Краски осени. | Расширять представлений детей об осенних изменениях в природе. Знакомства с правилами безопасного поведения на природе. Формировать умение радоваться красоте осенней природы. | Выставка детского творчества. |
Октябрь | |||
I | Дружба наша сила | Воспитывать у детей положительных качеств, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков. | Чтение художественной литературы «Мы едем, едем, едем» |
II | Мой дом, моё село | Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода. Расширить представления детей об окружающем мире. |
Строительная игра «Мы строим дом» |
III | Я вырасту здоровым! | Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни, интерес к физическим упражнениям. | Участие родителей в подборке фотоматериалов «Здоровый образ жизни». |
IV | Человек и мир вещей | Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. | Сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку» |
Ноябрь | |||
I | Зима. | Расширятьпредставлений о зиме. Расширять представлений о сезонных изменениях в природе. | Выставка детских работ |
II | Мир вокруг нас | Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Замечать красоту зимней природы. | Экспериментальный опыт с водой |
III | Человек и животный мир | Формировать представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. | Драматизация сказки «Теремок» |
IV | Как животные готовятся к зиме | Формировать представление о жизни диких животных в разное время года. | Выставка детского творчества. |
Декабрь | |||
I | Моя семья | Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Обогащать представлений о своей семье. Воспитывать доброе отношение к взрослым. | Выставка рисунков |
II | Транспорт | Формировать представления о разных видах транспорта. | Сюжетно-ролевая игра |
III | Мастерская Деда Мороза | Поощрение участие детей в подготовке к встрече новогоднего праздника | Выставка семейного творчества |
IV | Новогодний калейдоскоп | Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Формировать представлений о Новом годе как веселом и добром празднике. | Праздник «Новый год» |
Январь | |||
I | Зимушка хрустальная | Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе. | Выставка детского творчества «Зимушка-зима» |
II | Зимние радости | Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. | Зимнее развлечение |
III | Я-человек. | Формировать представления о себе как о человеке. Формировать представления, что такое хорошо и что такое плохо. Развивать гендерные представления. | Коллективная работа «Наши ладошки» (рисование красками) |
IV | Народная игрушка | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. | выставка работ «Наша любимая матрешка» (с родителями) |
Февраль | |||
I | Азбука безопасности | Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире. Формировать представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в автобусе. | просмотр мультфильмов «Кошкин дом», «Смешарики на дороге» |
II | Неделя сказок | Формирование интереса к сказкам. | Показ сказки |
III | Папин праздник | Воспитывать любовь к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (стать защитниками Родины) | Открытка папе, дедушке |
IV | Мир профессий «Кем быть?» | Формировать знания дошкольников о различных профессиях. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Сюжетно-ролевая игра |
Март | |||
I | Вот такая мама! | Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Фото-выставка «Мамочка любимая». Праздник 8 марта |
II | Весна шагает по стране | Расширять представления о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту весенней природы. | «Расти лучок…» (посадка лука) |
III | Животный мир весной | Расширить представления о особенности жизни диких животных и птиц. | Загадки |
IV | Приди, приди Масленица. Проводы зимы | Формирование представления о русском празднике. | Выставка детского творчества «Красивые цветы»
|
Апрель | |||
I | «Как прекрасен этот мир» | Расширять знания об окружающем мире. | Дидактическая игра |
II | Мир космоса. | Сформировать представления о космосе, космонавте. Познакомить детей с праздником космонавтики | Выставка детского творчества |
III | Земля- наш общий дом | Развивать представления о жизни на Земле. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом. | Выставка детских работ |
IV | Родной наш край | Формировать интерес к родному краю. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. | Рассматривание фотоальбома «Наш край». |
Май | |||
I | День Победы | Формировать представления о майских праздниках. Воспитывать любовь к Родине,уважительное отношение к ветеранам войны. | Выставка детских работ |
II | Моя безопасность. ПДД | Формировать представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения на проезжей части | Чтение произведения «Кошкин дом» |
III | ОБЖ | Формировать навыки безопасного поведения в играх. Знакомить с источниками опасности дома. | Выставка работ |
IV | Здравствуй, лето! Ысыах. | Формировать представления о национальном празднике. Расширить представления о лете, о сезонных изменениях в природе. | Праздник встречи Ысыах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на 2019 -2020 год старшая группа Горница
Комплексно-тематическое планирование на 2019 -2020 год старшая группа Горница...
Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 г.
Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 г.МесяцТемаРазвернутое содержании работыВарианты итоговых мероприятийПримечаниеАвгустДо свидание лето. Адаптировать детей к условиям детского с...
годовое комплексно-тематическое планирование 2019-2020
годовое планирование в младшей группе...
годовое комплексно-тематическое планирование 2018-2019
планирование на 2018-2019 в младшей группе...
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности разработан на основе программы "Детство". В него входят все возрастные категории, Для каждого те...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности разработано на основе программы "Детство"....