Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 г.
Месяц | Тема | Развернутое содержании работы | Варианты итоговых мероприятий | Примечание | |||
Август | До свидание лето.
| Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) |
|
| |||
Сентябрь | 1-2- н. Здравствуй детский сад! | Знакомство с группой, правилами поведения. Формирование положительных эмоций к детям, воспитателям… | Экскурсия по детскому саду. |
| |||
4н Мониторинг | Мониторинг(23-27) | Заполнение диагностических карт |
| ||||
3н. Урожай. | Познакомить с овощами, фруктами. Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. | Выставка детского творчества, композиция «Дедушкин огород» |
| ||||
Октябрь | 1,2,3н. Краски осени | Формировать элементарные представления об осени (сезонные представления в природе, одежде людей, на участке детского сада). Собирать с детьми на прогулках различные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. | Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев. Проект «Осень золотая» |
| |||
|
| ||||||
4-5н.Животный мир | Расширять представления о домашних и диких животных, активизировать в речи: «мычит», «рычит», «лает». | Реализация проекта «День рождения у Мишки» Игра «Лото с животными» |
| ||||
Ноябрь |
|
|
|
| |||
1-2 н. Я –человек | Формировать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни. | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?» |
| ||||
3н. Мой дом | «Наш быт: посуда, бытовая техника, мебель» | Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами( улица, дом, магазин); с транспортом, профессиями… Познакомить детей с предметами домашнего обихода – одежда, посуда, мебель… | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» |
| |||
4- н. Мы - помощники | Помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов); – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм; – различает основные цвета; вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы; – различает большие и маленькие предметы, называет их.
| Д/игра : «Угадай и назови» Рассматривание картинок с посудой, бытовой техникой и мебелью. |
| ||||
Декабрь
| 1-2- н. Кто ты и как готов к зиме | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке дет.сада).Познакомить с особенностями поведения животных при подготовке к зиме (птицы улетают в теплые края, люди одевают теплую одежду) | Беседа, рассматривание картин, наблюдение за жизнью живой природы, кормление птиц.
Рассматривание картинок о животных «У кого какая шубка»; |
| |||
3н., Здравствуй зимушка зима | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника; обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, развивать внимание и речь. | Новогодний утренник.
|
| ||||
4-5н. Новогодний калейдоскоп. | Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу. Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад в праздник (Дед Мороз, снеговик, Снегурочка, персонажи из сказок).
| Рассказывание детям о предстоящем празднике Новый год. Привлечение детей к оказанию помощи воспитателю в украшении группы снежинками, декоративным «дождиком», мишурой.
|
| ||||
Январь
| 2-н. Новогодний калейдоскоп (с 9- по 10) | Формирование знаний о новогодних праздниках (познакомить с героями, песнями, традициями) | Выставка детского творчества. На участке соорудить ледяную горку. |
| |||
3- н. Каникулы (с 20-24) |
КАНИКУЛЫ
| ||||||
4н. Транспорт | Знакомство с транспортом; уточнить формы и их размеры; выяснить у детей для чего нужен транспорт. | Экскурсия |
| ||||
Февраль
| 1-2 н. В гостях у сказки | Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству, к сказкам и литературе в целом.Прививать интерес к театрально- игровой деятельности, познакомить детей с куклами настольного театра | Рассматривание иллюстраций сказок. Театрализация сказки «Заюшкина избушка» Проект «Снеговик» |
| |||
3-4 н. Моя семья Наши защитники | Стимулировать развитие интереса к играм, положительный оклик на предложение поиграть. Развивать умения выполнять игровые действия. Совместные игры с воспитателем «Дом», «Семья» . Формирование представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Воспитание чувства любви к членам семьи; чувство симпатии к сверстникам | Рассматривание сюжетных картинок по данной тематике, семейных фотографий.
Пальчиковая игра «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик –бабушка…» Поделки для любимых пап |
| ||||
Март | 1н. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Формирование представлений о семье, о женщинах, чувства любви и уважения к ним, о бережном отношении к женщинам. | Выставка семейных фотографий. Открытки для любимых мам. Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок по данной тематике |
| |||
2-3 н. Быть здоровыми хотим | Формировать у детей интерес и положительный настрой к гигиеническим процедурам, учить заботиться о своем здоровье. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка. Обогащать словарь детей существительными, означающими предметы личной гигиены. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы. | Консультация «Детское питание» |
| ||||
4-5 н. Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. | Игры- забавы с детьми. |
| ||||
Апрель | 1-2 -3н. Весна шагает по планете | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | Целевая прогулка «Здравствуй, весна!».
Игра-ситуация «В лесу». |
| |||
|
4-5 н. Волшебница вода |
Формировать элементарные представления об опасных для человека ситуациях, связанных с водой и способах поведения в них. Знакомить природными явлениями в процессе наблюдения на прогулке (дождь, лужа, капелька…); называть действия, свойства воды во время умывания. Приобщение к правилам безопасного поведения с водой. Поддерживать инициативные игровые действия с водой |
Дидактическая игра "Подбери пару" (грязный - чистый);
Рассматривание иллюстраций «Кто купается в воде»Организовать просмотр мультфильма «Дождик, дождик, пуще» Проект «Солнышко лучистое»
|
| |||
Май | 1-н. Мир природы | Поощрять проявления интереса ребенка к миру природы. Развивать представления о ближайшем непосредственном окружении. Учить бережному обращению с природой. | Экскурсия по территории детского сада. |
| |||
2-н. МОНИТОРИНГ(13-19)
| Заполнение диагностических карт | ||||||
3-4 н. Лето. Вот какие мы стали большие | Формировать элементарное представление о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. | Выставка детского творчества |
| ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl._tem._planirovanie.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 г.
Месяц | Тема | Развернутое содержании работы | Варианты итоговых мероприятий | Примечание | |||
Август | До свидание лето. | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) | |||||
Сентябрь | 1-2- н. Здравствуй детский сад! | Знакомство с группой, правилами поведения. Формирование положительных эмоций к детям, воспитателям… | Экскурсия по детскому саду. | ||||
4н Мониторинг | Мониторинг(23-27) | Заполнение диагностических карт | |||||
3н. Урожай. | Познакомить с овощами, фруктами. Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. | Выставка детского творчества, композиция «Дедушкин огород» | |||||
Октябрь | 1,2,3н. Краски осени | Формировать элементарные представления об осени (сезонные представления в природе, одежде людей, на участке детского сада). Собирать с детьми на прогулках различные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. | Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев. Проект «Осень золотая» | ||||
4-5н.Животный мир | Расширять представления о домашних и диких животных, активизировать в речи: «мычит», «рычит», «лает». | Реализация проекта «День рождения у Мишки» Игра «Лото с животными» | |||||
Ноябрь | |||||||
1-2 н. Я –человек | Формировать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни. | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?» | |||||
3н. Мой дом | «Наш быт: посуда, бытовая техника, мебель» | Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами( улица, дом, магазин); с транспортом, профессиями… Познакомить детей с предметами домашнего обихода – одежда, посуда, мебель… | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» | ||||
4- н. Мы - помощники | Помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов); – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм; – различает основные цвета; вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы; – различает большие и маленькие предметы, называет их. | Д/игра : «Угадай и назови» Рассматривание картинок с посудой, бытовой техникой и мебелью. | |||||
Декабрь | 1-2- н. Кто ты и как готов к зиме | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке дет.сада).Познакомить с особенностями поведения животных при подготовке к зиме (птицы улетают в теплые края, люди одевают теплую одежду) | Беседа, рассматривание картин, наблюдение за жизнью живой природы, кормление птиц. Рассматривание картинок о животных «У кого какая шубка»; | ||||
3н., Здравствуй зимушка зима | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника; обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, развивать внимание и речь. | Новогодний утренник. | |||||
4-5н. Новогодний калейдоскоп. | Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу. Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад в праздник (Дед Мороз, снеговик, Снегурочка, персонажи из сказок). | Рассказывание детям о предстоящем празднике Новый год. Привлечение детей к оказанию помощи воспитателю в украшении группы снежинками, декоративным «дождиком», мишурой. | |||||
Январь | 2-н. Новогодний калейдоскоп (с 9- по 10) | Формирование знаний о новогодних праздниках (познакомить с героями, песнями, традициями) | Выставка детского творчества. На участке соорудить ледяную горку. | ||||
3- н. Каникулы (с 20-24) | КАНИКУЛЫ | ||||||
4н. Транспорт | Знакомство с транспортом; уточнить формы и их размеры; выяснить у детей для чего нужен транспорт. | Экскурсия | |||||
Февраль | 1-2 н. В гостях у сказки | Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству, к сказкам и литературе в целом.Прививать интерес к театрально- игровой деятельности, познакомить детей с куклами настольного театра | Рассматривание иллюстраций сказок. Театрализация сказки «Заюшкина избушка» Проект «Снеговик» | ||||
3-4 н. Моя семья Наши защитники | Стимулировать развитие интереса к играм, положительный оклик на предложение поиграть. Развивать умения выполнять игровые действия. Совместные игры с воспитателем «Дом», «Семья» . Формирование представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Воспитание чувства любви к членам семьи; чувство симпатии к сверстникам | Рассматривание сюжетных картинок по данной тематике, семейных фотографий. Пальчиковая игра «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик –бабушка…» Поделки для любимых пап | |||||
Март | 1н. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Формирование представлений о семье, о женщинах, чувства любви и уважения к ним, о бережном отношении к женщинам. | Выставка семейных фотографий. Открытки для любимых мам. Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок по данной тематике | ||||
2-3 н. Быть здоровыми хотим | Формировать у детей интерес и положительный настрой к гигиеническим процедурам, учить заботиться о своем здоровье. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка. Обогащать словарь детей существительными, означающими предметы личной гигиены. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы. | Консультация «Детское питание» | |||||
4-5 н. Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. | Игры- забавы с детьми. | |||||
Апрель | 1-2 -3н. Весна шагает по планете | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | Целевая прогулка «Здравствуй, весна!». Игра-ситуация «В лесу». | ||||
4-5 н. Волшебница вода | Формировать элементарные представления об опасных для человека ситуациях, связанных с водой и способах поведения в них. Знакомить природными явлениями в процессе наблюдения на прогулке (дождь, лужа, капелька…); называть действия, свойства воды во время умывания. Приобщение к правилам безопасного поведения с водой. Поддерживать инициативные игровые действия с водой | Дидактическая игра "Подбери пару" (грязный - чистый); Рассматривание иллюстраций «Кто купается в воде»Организовать просмотр мультфильма «Дождик, дождик, пуще» Проект «Солнышко лучистое» | |||||
Май | 1-н. Мир природы | Поощрять проявления интереса ребенка к миру природы. Развивать представления о ближайшем непосредственном окружении. Учить бережному обращению с природой. | Экскурсия по территории детского сада. | ||||
2-н. МОНИТОРИНГ(13-19) | Заполнение диагностических карт | ||||||
3-4 н. Лето. Вот какие мы стали большие | Формировать элементарное представление о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. | Выставка детского творчества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на 2019 -2020 год старшая группа Горница
Комплексно-тематическое планирование на 2019 -2020 год старшая группа Горница...
Комплексно-тематическое планирование на 2019-2020
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ...
Комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год (логопедическая группа)
Комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год (логопедическая группа)...
Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год
Планирование образовательной деятельности в старшей группе...
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учеб. год
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учеб. год...
Комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 год
Комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 год в первой младшей группе (программа "От рождения до школы")...
Перспективное комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год в средней группе
Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками, предназначенные для водителей и пешеходов.Задачи: Формировать осознание детьми важности безопасного об...