годовое комплексно-тематическое планирование 2018-2019
рабочая программа (младшая группа)
планирование на 2018-2019 в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoe_kompleksn_2018-2019.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2018 - 2019 учебный год
Младшая группа
Неделя | Тематика | Содержание | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | |||
I | Здравствуй, детский сад | Знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. | Выставка рисунков |
II | Мой город | Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода. Знакомство с родным городом, достопримечательностями и видами транспорта. | Сюжетно-ролевая игра |
III | Что нас окружает | Формировать представления детей об окружающих нас предметов. | Выставка семейного творчества «Осенняя фантазия» |
IV | Краски осени. | Расширять представлений детей об осенних изменениях в природе. Знакомства с правилами безопасного поведения на природе. Формировать умение радоваться красоте осенней природы. | Осенняя ярмарка «Дары осени» |
Октябрь | |||
I | Дружба наша сила | Воспитывать у детей положительных качеств, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков. | Сюжетно-ролевая игра |
II | Мой дом, моё село | Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода. Расширить представления детей об окружающем мире. | Коллективное конструирование |
III | Я вырасту здоровым! | Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни, интерес к физическим упражнениям. | Фотовыставка «Мама, папа, я -здоровая семья» |
IV | Человек и мир вещей | Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. | Сюжетно-ролевая игра |
Ноябрь | |||
I | Зима. | Расширять представлений о зиме. Расширять представлений о сезонных изменениях в природе. | Дидактич. игра |
II | Мир вокруг нас | Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Замечать красоту зимней природы | Выставка детского творчества |
III | Человек и животный мир | Формировать представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. | Выставка детских рисунков |
IV | Как животные готовятся к зиме | Формировать представление о жизни диких животных в разное время года. | Викторина загадок |
Декабрь | |||
I | Моя семья | Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Обогащать представлений о своей семье. Воспитывать доброе отношение к взрослым. | Ролевая игра |
II | Транспорт | Формировать представления о разных видах транспорта. | Выставка рисунков |
III | Мастерская Деда Мороза | Поощрение участие детей в подготовке к встрече новогоднего праздника | Выставка семейного творчества |
IV | Новогодний калейдоскоп | Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Формировать представлений о Новом годе как веселом и добром празднике. | Праздник «Новый год» |
Январь | |||
I | Зимушка хрустальная | Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе. | Загадки |
II | Зимние радости | Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. | Зимнее развлечение |
III | Я-человек. | Формировать представления о себе как о человеке. Формировать представления, что такое хорошо и что такое плохо. Развивать гендерные представления. | Выставка рисунков |
IV | Народная игрушка | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. | Выставка «У мамы руки золотые» |
Февраль | |||
I | Азбука безопасности | Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире. Формировать представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в автобусе. | Выставка детских рисунков |
II | Неделя сказок | Формирование интереса к сказкам. | Драматизация сказки |
III | Папин праздник | Воспитывать любовь к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (стать защитниками Родины) | Выставка поделок «Папа может» |
IV | Мир профессий «Кем быть?» | Формировать знания дошкольников о различных профессиях. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Сюжетно-ролевая игра |
Март | |||
I | Вот такая мама! | Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Фото-выставка «Мамочка любимая». Праздник 8 марта |
II | Весна шагает по стране | Расширять представления о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту весенней природы. | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
III | Животный мир весной | Расширить представления об особенности жизни диких животных и птиц. | Загадки |
IV | Приди, приди Масленица. Проводы зимы | Формирование представления о русском празднике. | Выставка работ |
Апрель | |||
I | «Как прекрасен этот мир» | Расширять знания об окружающем мире. | Выставка детского творчества |
II | Мир космоса. | Сформировать представления о космосе, космонавте. Познакомить детей с праздником космонавтики | Выставка семейного творчества |
III | Земля - наш общий дом | Развивать представления о жизни на Земле. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом. | Выставка детских работ |
IV | Родной наш край | Формировать интерес к родному краю. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. | Выставка «Край любимый и родной» |
Май | |||
I | День Победы | Формировать представления о майских праздниках. Воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны. | Выставка совместных работ детей и родителей |
II | Моя безопасность. ПДД | Формировать представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения на проезжей части. | Выставка семейного творчества |
III | ОБЖ | Формировать навыки безопасного поведения в играх. Знакомить с источниками опасности дома. | Выставка работ |
IV | Здравствуй, лето! Ысыах. | Формировать представления о национальном празднике. Расширить представления о лете, о сезонных изменениях в природе. | Праздник встречи Ысыах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....
Комплексно-тематический материал на 2018 - 2019 год
Комплексно-тематический материал всех возрастных групп...
Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование (младший возраст)...
Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование 2018 - 2019 учебный год
Планирование работы в старшей группе...
Перспективный комплексно-тематический план на 2018 – 2019 учебный год
Перспективный комплексно-тематический планобразовательной деятельностив первой группе раннего возраста №1на 2018 – 2019 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование 2018 - 2019 г.
комплексно-тематическое планирование...