Календарно -тематическое планирование Тема недели :"Игрушки" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: «Игрушки». (с 02.09 по 06.09)
Программное содержание:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость
2. Помогать детям в освоение способов взаимодействия со сверстниками в игре (объединение в парной игре)
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения за изменениями природы Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. Наблюдение за птицами Цель: Развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботится о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Наблюдение за деревьями Цель: Наблюдать за изменениями деревьев осенью. Расширять представление деревьев, учить любоваться красотой природы. Наблюдение за солнцем Цель: Формировать представление детей о том, что когда светит солнце на улице тепло; когда не светит –прохладно, поддерживать радостное настроение. Наблюдение за небом Цель: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое),развивать интерес детей к наблюдению ,воспитывать бережное отношение к природе . | Подвижные игры с бегом: П/И «Зайка беленький сидит» Цель. Продолжать учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. П/И «У медведя во бору» Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом. П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя ,не наталкиваясь друг на друга. П/И «Птицы в гнёздышках» Цель: Развивать умение легко двигаться ,действовать по сигналу воспитателя . Подвижные игры с прыжками: П/И «Зайчики» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах ,беге в заданном направлении ,учить действовать по сигналу воспитателя. П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Подвижные игры с мячом: П/И «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. П/И «Домик» Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу . П/И «Беги к предмету» Цель: Учить детей быстро находить заданный предмет и бежать к нему» Подвижные игры с мячом: П/И «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками . П/И «Футбол» Цель: Продолжать учить детей попадать мячом в ворота . П/И «Бросай, лови» Цель: Продолжать учить детей играть совместно.
| Собираем игрушки Цель: Продолжать учить детей собирать игрушки после игры . Учить детей собирать мусор, веточки ,камушки с участка . | Для самостоятельной деятельности на участке внести:
| Игровое упражнение «Зайчики» С Ариной, Кирой. Н, Андреем. С Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении ,учить действовать о сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа упражнение в равновесии (2-3р) С Андреем С, Богданом .Б Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке,(ширина 15-20 см, длина 2,25м),приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны, спина прямая, приставляя правую ногу к левой .
Игровое упражнение «Пойдём в гости по дорожке» с подгруппой . Цель: Продолжать учить детей ходить по узкой дорожке ,держать спину прямо ноги ставить пяточку к носочку .
Индивидуальная работа «Передача мяча друг –другу от груди »С Катей, Марселем,Надей. Цель : Учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятия, развивать интерес детей к играм с мячом .
|
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика Беседа по тематике Цель: «Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?».Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. Дидактические игры «Ёжик» Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по величине ,развивать у детей представление о цвете, форме, величине, воспитывать интерес к игре. Работа в книжном уголке(песенки, потешки, стихи) Рассматривание книжки А. Барто «Игрушки».Воспитывать интерес к просмотру картинок в книжках ,учить детей слушать и понимать содержание . Индивидуальная работа (сенсорика) Богдан.Б, Амрам.С Д/Игра «« Сколько яблок на дереве» Цель: Продолжать формировать у детей понятия (больше, меньше ,поровну) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
| Беседа с родителями о необходимости одевать детей по погоде | |||
Организованная образовательная деятельность. | 1.Развитие речи «Чудесный мешочек» Цель: Продолжать развивать у детей речь, определяя на ощупь фрукты (Яблоко, банан, апельсин, лимон),воспитывать интерес к игре . 2.Физическая культура |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение худ. лит «Маша и медведь» (обр. М. Булатова.) Цель:Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, обучать умению вести диалог с педагогом Сюжетная игра Игры с куклой «У Куклы Кати день рождения» Цель: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. «Репка» Цель: продолжать учить согласовывать движения с текстом. Индивидуальная работа по формированию группировать предметы по цвету и величине с Максимом, Амрамом, Анютой. Дидактическая игра «Собери бусы» |
|
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика Беседа по тематике Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». Цель: активизировать речь детей, приучать к бережному отношению к игрушкам Упражнения на развитие речевого дыхания «Воздушный шарик» Цель: учить детей надувать щеки и медленно выпускать воздух Дидактические игры (сенсорное развитие) Д.И. «Украсим зонтик». Цель: Продолжать развивать знания детей о цвете красный, жёлтый, зелёный ,синий , форме круг, величине большой –маленький . Д/И «Собери матрешку». Цель: Учить детей устанавливать отношение предметов по величине. Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Разобрать ситуацию «Кукла грустит». Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
| Беседа с родителями о безопасной перевозке детей в транспорте | |||
Организован-ная образовательная деятельность. | 1.ФЭМП «В гости к геометрическим фигурам» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, учить узнавать и называть цвет. 2.Музыка |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение художественной литературы «К. И. Чуковский «Цыпленок» Физкультурный уголок. П.И. «Поймай комара» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах вверх. Развивать ловкость. Строительная игра «Строители» Цель: Учить детей пользоваться предметами заместителями, сделать постройку, обыграть ее. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Максимом Егором, Богданом. «Картинка из кубиков» Цель: учить складывать картинку из кубиков. |
|
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика Работа по ПДД Д.И «Грузовик возит груз на стройку». Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Труд в природе. Предложить детям полить цветы, протереть листья. Игры- забавы «Мыльные пузыри» цель: вызвать радостное настроение, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию эстетического восприятия с Полиной и Сашей. Д/И «Укрась аквариум» Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие ; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов ( растения) (рыбы ) воспитывать интерес к игре. Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: продолжать учить детей правильно вести себя за столом. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
| Информирование родителей о ходе образовательного процесса | |||
Организованная образовательная деятельность. | 1.физическая культура 2.Рисование «Солнышко» Цель: продолжать учить детей рисовать знакомые предметы. Узнавать желтый цвет; правильно держать кисточку, промывать и осушать ее. |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение художественной литературы «Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» Сюжетная игра « Семья » Цель: учить выполнять роли мамы, папы. Учить заботиться о близких. Развлечение « В гости зайчик пришёл» Цель: учить детей петь народные песенки, потешки. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений движениями, показом игрушек. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «Вкладыши» Индивидуальная работа по рисованию с Мишей К, Василисой. Цель: продолжать учить рисовать круглые предметы. |
|
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика Беседа «Путешествие в мир театра» Цель: Продолжать знакомить детей с несколькими видами театра (кукольный, драматический, театр оперы и балета ,театр юного зрителя) Формировать устойчивый интерес к театру как виду искусства, воспитывать желание участвовать в играх- драматизациях. Дидактические игры (музыкальные) «Узнай что звучит» Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Музыкально-дидактическая игра « Весёлый кубик» Цель: Способствовать развитию навыков выразительной ,и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, скачет зайка, ходит петушок, летают птички . Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Богданом, Кирой шнуровка «Лошадка» Игра «Зайка серенький умывался» цель: учить выполнять движения по тексту. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
картинки.
| Ситуативные беседы о ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки. | |||
Организованная образовательная деятельность. | 1.Физическая культура 2.Лепка «По замыслу» Цель: побудить детей лепить предметы знакомыми способами лепки. |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение худ. лит«Волк и семеро козлят»Братья Гримм Цель: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с педагогом . Сюжетная игра «Больница » Цель: дать представление о работе врача, выполнять простые действия. Настольный театр «Репка» Цель: продолжать учить выполнять действия героев. Рассматривание картинок овощи. Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом., Самирой. Рассматривание сюжетных картинок «Осень», беседа по картинкам. |
|
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа «Для чего нужна зарядка?» Цель: Формировать представления детей о пользе зарядки Пальчиковые игры «Зайка серенький сидит» Цель: Согласовывать движения рук с речью. Строительные игры «Мост для машин» Цель: Упражнять в сооружении построек с помощью накладывания деталей и представлений Индивидуальная работа по конструированию с Амрамом. Цель :Учить соединять постройки помощью накладывания . Продолжать учить детей здороваться заходя в группу. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
| Рекомендации родителям по домашнему чтению | |||
Организованная образовательная деятельность. | 1. ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском саду» Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, развивать внимание. 2. Музыка |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса» Сюжетная игра Разобрать ситуацию «Кукла плачет». Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь Строительная игра Цель: конструирование по замыслу детей. Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений с Андреем С. Богданом продолжать учить выполнять движение «Пружинка»
|
Составила: Марина А.В
Проверила:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема недели: игрушки | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Игрушки». (с 02.09 по 06.09)
Программное содержание:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость
2. Помогать детям в освоение способов взаимодействия со сверстниками в игре (объединение в парной игре)
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения за изменениями природы Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. Наблюдение за птицами Цель: Развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботится о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Наблюдение за деревьями Цель: Наблюдать за изменениями деревьев осенью. Расширять представление деревьев, учить любоваться красотой природы. Наблюдение за солнцем Цель: Формировать представление детей о том, что когда светит солнце на улице тепло; когда не светит –прохладно, поддерживать радостное настроение. Наблюдение за небом Цель: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое),развивать интерес детей к наблюдению ,воспитывать бережное отношение к природе . | Подвижные игры с бегом: П/И «Зайка беленький сидит» Цель. Продолжать учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. П/И «У медведя во бору» Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом. П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя ,не наталкиваясь друг на друга. П/И «Птицы в гнёздышках» Цель: Развивать умение легко двигаться ,действовать по сигналу воспитателя . Подвижные игры с прыжками: П/И «Зайчики» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах ,беге в заданном направлении ,учить действовать по сигналу воспитателя. П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Подвижные игры с мячом: П/И «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. П/И «Домик» Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу . П/И «Беги к предмету» Цель: Учить детей быстро находить заданный предмет и бежать к нему» Подвижные игры с мячом: П/И «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками . П/И «Футбол» Цель: Продолжать учить детей попадать мячом в ворота . П/И «Бросай, лови» Цель: Продолжать учить детей играть совместно. | Собираем игрушки Цель: Продолжать учить детей собирать игрушки после игры . Учить детей собирать мусор, веточки ,камушки с участка . | Для самостоятельной деятельности на участке внести:
| Игровое упражнение «Зайчики» С Ариной, Кирой. Н, Андреем. С Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении ,учить действовать о сигналу воспитателя. Индивидуальная работа упражнение в равновесии (2-3р) С Андреем С, Богданом .Б Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке,(ширина 15-20 см, длина 2,25м),приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны, спина прямая, приставляя правую ногу к левой . Игровое упражнение «Пойдём в гости по дорожке» с подгруппой . Цель: Продолжать учить детей ходить по узкой дорожке ,держать спину прямо ноги ставить пяточку к носочку . Индивидуальная работа «Передача мяча друг –другу от груди »С Катей, Марселем,Надей. Цель : Учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятия, развивать интерес детей к играм с мячом . |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа по тематике Цель: «Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?».Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. Дидактические игры «Ёжик» Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по величине ,развивать у детей представление о цвете, форме, величине, воспитывать интерес к игре. Работа в книжном уголке(песенки, потешки, стихи) Рассматривание книжки А. Барто «Игрушки».Воспитывать интерес к просмотру картинок в книжках ,учить детей слушать и понимать содержание . Индивидуальная работа (сенсорика) Богдан.Б, Амрам.С Д/Игра «« Сколько яблок на дереве» Цель: Продолжать формировать у детей понятия (больше, меньше ,поровну) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
| Беседа с родителями о необходимости одевать детей по погоде | ||
Организованная образовательная деятельность. | 1.Развитие речи «Чудесный мешочек» Цель: Продолжать развивать у детей речь, определяя на ощупь фрукты (Яблоко, банан, апельсин, лимон),воспитывать интерес к игре . 2.Физическая культура | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение худ. лит «Маша и медведь» (обр. М. Булатова.) Цель:Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, обучать умению вести диалог с педагогом Сюжетная игра Игры с куклой «У Куклы Кати день рождения» Цель: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. «Репка» Цель: продолжать учить согласовывать движения с текстом. Индивидуальная работа по формированию группировать предметы по цвету и величине с Максимом, Амрамом, Анютой. Дидактическая игра «Собери бусы» |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа по тематике Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». Цель: активизировать речь детей, приучать к бережному отношению к игрушкам Упражнения на развитие речевого дыхания «Воздушный шарик» Цель: учить детей надувать щеки и медленно выпускать воздух Дидактические игры (сенсорное развитие) Д.И. «Украсим зонтик». Цель: Продолжать развивать знания детей о цвете красный, жёлтый, зелёный ,синий , форме круг, величине большой –маленький . Д/И «Собери матрешку». Цель: Учить детей устанавливать отношение предметов по величине. Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Разобрать ситуацию «Кукла грустит». Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
| Беседа с родителями о безопасной перевозке детей в транспорте | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | 1.ФЭМП «В гости к геометрическим фигурам» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, учить узнавать и называть цвет. 2.Музыка | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение художественной литературы «К. И. Чуковский «Цыпленок» Физкультурный уголок. П.И. «Поймай комара» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах вверх. Развивать ловкость. Строительная игра «Строители» Цель: Учить детей пользоваться предметами заместителями, сделать постройку, обыграть ее. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Максимом Егором, Богданом. «Картинка из кубиков» Цель: учить складывать картинку из кубиков. |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Работа по ПДД Д.И «Грузовик возит груз на стройку». Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Труд в природе. Предложить детям полить цветы, протереть листья. Игры- забавы «Мыльные пузыри» цель: вызвать радостное настроение, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию эстетического восприятия с Полиной и Сашей. Д/И «Укрась аквариум» Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие ; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов ( растения) (рыбы ) воспитывать интерес к игре. Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: продолжать учить детей правильно вести себя за столом. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
| Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность. | 1.физическая культура 2.Рисование «Солнышко» Цель: продолжать учить детей рисовать знакомые предметы. Узнавать желтый цвет; правильно держать кисточку, промывать и осушать ее. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение художественной литературы «Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» Сюжетная игра « Семья » Цель: учить выполнять роли мамы, папы. Учить заботиться о близких. Развлечение « В гости зайчик пришёл» Цель: учить детей петь народные песенки, потешки. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений движениями, показом игрушек. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «Вкладыши» Индивидуальная работа по рисованию с Мишей К, Василисой. Цель: продолжать учить рисовать круглые предметы. |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа «Путешествие в мир театра» Цель: Продолжать знакомить детей с несколькими видами театра (кукольный, драматический, театр оперы и балета ,театр юного зрителя) Формировать устойчивый интерес к театру как виду искусства, воспитывать желание участвовать в играх- драматизациях. Дидактические игры (музыкальные) «Узнай что звучит» Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Музыкально-дидактическая игра « Весёлый кубик» Цель: Способствовать развитию навыков выразительной ,и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, скачет зайка, ходит петушок, летают птички . Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Богданом, Кирой шнуровка «Лошадка» Игра «Зайка серенький умывался» цель: учить выполнять движения по тексту. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
картинки.
| Ситуативные беседы о ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки. | ||
Организованная образовательная деятельность. | 1.Физическая культура 2.Лепка «По замыслу» Цель: побудить детей лепить предметы знакомыми способами лепки. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение худ. лит«Волк и семеро козлят»Братья Гримм Цель: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с педагогом . Сюжетная игра «Больница » Цель: дать представление о работе врача, выполнять простые действия. Настольный театр «Репка» Цель: продолжать учить выполнять действия героев. Рассматривание картинок овощи. Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом., Самирой. Рассматривание сюжетных картинок «Осень», беседа по картинкам. |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа «Для чего нужна зарядка?» Цель: Формировать представления детей о пользе зарядки Пальчиковые игры «Зайка серенький сидит» Цель: Согласовывать движения рук с речью. Строительные игры «Мост для машин» Цель: Упражнять в сооружении построек с помощью накладывания деталей и представлений Индивидуальная работа по конструированию с Амрамом. Цель :Учить соединять постройки помощью накладывания . Продолжать учить детей здороваться заходя в группу. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
| Рекомендации родителям по домашнему чтению | ||
Организованная образовательная деятельность. | 1. ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском саду» Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, развивать внимание. 2. Музыка | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №2 Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса» Сюжетная игра Разобрать ситуацию «Кукла плачет». Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь Строительная игра Цель: конструирование по замыслу детей. Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений с Андреем С. Богданом продолжать учить выполнять движение «Пружинка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО (3 неделя)
В помощь педагогам раннего возраста...
Календарно -тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Цветочная неделя"
Подробный календарно - тематический план на недели по тематике...
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица»
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица»...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме недели "Зима"
в данном материале размещена информация по календарно-тематическому планированию по теме недели "Зима" во второй младшей группе...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели "Мир сказок"
Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: "Мир сказок" (поступки - чувства).Календарно - темат...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....