Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
05 ноября 2019 г. (Вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Равновесие». Цель: кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением различных фигур). (Матвей М., Ева В., Андрей С.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за птицами на кормушке». Цели: закреплять знания детей о птицах, о их внешнем виде, питании, поведении в холодное время года. | ||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Провиси как можно дольше». Цель: развивать силу рук, выносливость. ОВД: Лазание. | |||
Подвижные игры | «Прыжки динозавриков». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на обеих ногах. ОВД: прыжки. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
06 ноября 2019 г. (Среда). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Животные заповедников». Цель: Закреплять знание детей, какие животные охраняются в заповедниках, чем им может помочь человек. (Вера С., Дима Ш., Соня См.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за замёрзшей землёй». Цель: обсудить, как изменилась земля с приходом холодов, какой она стала, почему она замёрзла. | ||
Трудовые поручения | Очистка игрушек. Цель: разобрать сумку с игрушками, очистить их от песка, развивать умение работать сообща, подсказывать друг другу. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег приставным шагом. Цель: учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. (Бег.) | |||
Подвижные игры | «Охотники на динозавров». Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа-сказки «Куда ушли динозавры» Арсёнов В. Цель: познакомить детей с современной сказкой, учить внимательно слушать и оценивать произведение. Обсудить, что в этой сказке может быть правдой, а что вымысел. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
07 ноября 2019 г. (Четверг). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа. Окружающий мир. «Адрес или где я живу». Цель: Закрепить знание детьми адреса их проживания. (Амелия П., Матвей М., Саша Бр.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Нахождение примет поздней осени. Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять признаки поздней осени в явлениях природы, наблюдательность. | ||
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег, высоко поднимая колено. Цель: развивать быстроту, ловкость. ОВД: Бег. | |||
Подвижные игры | «Охотники на динозавров». Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
08 ноября 2019 г. (Пятница). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. Игровое упражнение «Заселим дом». Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (Милана М., Дима С., Ярик С.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за синицей. Цели: углублять знания об особенностях жизни синиц в городе, особенность питания синиц; активизировать внимание и память детей. | ||
Трудовые поручения | Насыпать корм птицам. Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание помогать птицам. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Метание на дальность Цель: закреплять умение метать на дальность (6-12 м) левой и правой рукой. ОВД: метание. | |||
Подвижные игры | «Хищники и травоядные». Цель: учить детей бегать в парах на скорость. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обруч, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений И. Карде «Попросил динозавр динозавриху»; А. Монт «У мамы-динозаврихи». Цель: Познакомить с современной поэзией. Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».). |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
11 ноября 2019 г. (Понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа : ФЭМП. «Назови «соседей» числа». Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. (Матвей М., Ева В., Андрей С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за лужами. Цель: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что от чего лужи образуются ( от таяния снега, дождя). | |
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Прыжки на одной ноге через линию, веревку». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Краски». Цель учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
12 ноября 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: Поймай звук. Цель: развитие слухового внимания и его быстроты. (Вероника М., Дима С., Милана М.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «День синички». Цели: пополнить запас знаний детей о видах зимующих птиц, их значении для человека и для природы, видах корма для разных птиц | |
Трудовые поручения | Насыпать корм птицам. Цель: Воспитывать бережное и ответственное отношение к пернатым друзьям человека. | ||
Подвижные игры | «Я палеонтолог». Цель: почувствовать себя в роли ученого-палеонтолога, расзвивать аккуратность, внимательность. «Хищники и травоядные». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки в длину с места. Цель: развивать умение правильно отталкиваться двумя ногами, делая прыжок с места. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, грабли. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений Н. Рубцов «Привет, Россия!». Цель: Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
15 ноября (пятница) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: помочь окончить лепку, подсказать правильные способы выполнения задуманного. (Ярослав М., Андрей С., Матвей М.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за кошкой. Цель: рассмотреть с детьми бездомную кошку, обсудить условия её жизни, правильно ли бросать животных на улице, что мы можем сделать для таких животных. | |
Трудовые поручения | Уборка и очистка игрушек. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||
15 ноября 2019 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Измерение количества крупы в тарелке». Цель: Закрепить понимание измерение величин с помощью условной меры. (Милана М, Ева В., Ника Ф.). | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | За воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | ||||||
Трудовые поручения | Очистка игрушек. Цель: разобрать сумку с игрушками, очистить их от песка, развивать умение работать сообща, подсказывать друг другу. | |||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Метание в вертикальную цель (расстояние 3м)». Цель: закреплять умение метать предметы в цель. ОВД: метание. | |||||||
Подвижные игры | «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. | |||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | |||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик» Г-Х. Андерсен. Цель: познакомить детей со сказкой Г-Х. Андерсена; развивать восприятие выразительности текста сказки; умение передавать содержание прочитанного. Учить детей отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки, воспитывать у детей интерес к чтению художественной литературе. | ||||||||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||
18 ноября 2019 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 1 «Осень»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа: Аппликация. Вырезание по линии. Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. (Вадим Х., ДимаС., Юра Д.) | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за синичками. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; Рассмотреть как выглядят синички для последующего рисования. | ||||||
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | |||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Рукоход. Цель: развивать умение делать вис на рукоходе и раскачиваться для перехвата перекладины. ОВД: Лазание. | |||||||
Подвижные игры | «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. ОВД: Прыжки. | |||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | |||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась». Побуждать детей эмоционально и активно воспринимать сказку; участвовать в рассказывании; воспитывать интонационную выразительность речи; развивать творческую активность детей. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
19 ноября 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Перекрёстные касания». Цель: закреплять навыки правильного выполнения упражнения, держать спину ровно и высоко поднимать колени, касаясь локтя. (Слава Л., Юра, Ева В., Вадим Х.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за космеей». Цели: учить замечать удивительное в природе, отметить, как тёплая погода повлияла на растения, воспитывать бережное отношение к природе. | |
Трудовые поручения | «Вернём песок в песочницу». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Перекладина» Цель: упражнять в умении повисать на перекладине и спрыгивать, удерживая равновесие. (Лазание). | ||
Подвижные игры | «Охотник и зайцы». Цель: Упражнять в умении метать в подвижную цель, прыгать на двух ногах. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
21 ноября (четверг) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. «Птицы нашего края» . Цель: закрепить знание живой, неживой узнавать и правильно называть птиц своей местности. (Саша С., Соня См., Устин Б.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за почками сирени. Цель: рассмотреть куст, отметить его изменения с потеплением на улице, объяснить, почему почки изменились. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег с преодолением препятствий.Цель: закреплять умение бегать, преодолевая препятствие. ОВД: Бег. | ||
Подвижные игры | «Ловишки с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. ОВД: Метание. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, обруч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
22 ноября 2019 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 1 «Осень»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа ФЭМП. «состав числа 7». Цель: Закрепить умение составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (Слава Л., Дима С., Ярик С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). | |
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Метание в цель из разных положений. Цель: закреплять умение метать предметы в цель (стоя, стоя на коленях, сидя). ОВД: метание. | ||
Подвижные игры | «Осень по садочку ходила». Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Хаврошечка». Цель: Помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам сказки. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
25 ноября 2019 г. (понедельник) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Назови число». Цель: Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. (Милана М., Амелия П.., Слава Л.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за небом. Цели: расширить знания детей о внешних особенностях осеннего неба. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыгание на скакалке. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на скакалке. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
26 ноября 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: «Раздели правильно». Цель: – развитие умения делить слова на слоги. (Слава Л., Дима С., Юра Д.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. | |
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||
Чтение стихотворения А. Твардовский «Лес осенью». Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
27 ноября 2019 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
4. Пальчиковая гимнастика «Светофор». Цель: развивать мелкую моторику рук. 5. Самостоятельная игровая деятельность. Строительные игры по желанию детей. Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Равномерное закрашивание. Цель: Учить правильно без пробелов штриховать рисунок . (Слава Л.., Ярик С., Ева В.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за работой охранника. Цели: уточнять представления о работе охранника, особенности профессии, развивать познавательную деятельность, уважать труд всех профессий. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | « Сколько отобьёшь». Цель: упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча. (Милана М., Вадим Х.). ОВД: отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Догони соперника». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
28 ноября 2019 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Фигура человека. Цель: Учить аккуратно, правильно прорисовывать тело человека, ноги, руки и пр.. (Ярик С., Дима С., Слава Л.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за осадками. Цель: расширить представления о мелком снеге. | |
Трудовые поручения | «Вернём песок в песочницу». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Передай отбив». Цели: закреплять умение предавать мяч через отбивание его от земли. ОВД: Отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Пройди бесшумно». Цель: учить детей проходить через ворота бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение «Удивительные растения», Детская энциклопедия «РОСМЭН». Цель: продолжать знакомить с научно-популярной литературой. Вызывать интерес к познанию растительного мира, развивать желание узнавать новое, воспитывать понимание важности изучения энциклопедий. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
29 ноября (пятница) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: подготовка заготовок для занятий. (Стёпа М., Устин Б., Вадим Х.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: обратить внимание детей на то, как питаются птицы, чем питаются. | |
Трудовые поручения | Уборка и очистка игрушек от песка. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Золотые ворота». Цель: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать внимание, скорость реакции. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-293173-1378888434.jpg)
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-507962-1414383682.jpg)
Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.
Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования....
Консультация для воспитателей «Перспективно-календарное планирование режимных моментов»
Помощь воспитателям в организации работы в режимных моментах для решения задач образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа...