Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_noyabr.docx | 102.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
05 ноября 2019 г. (Вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Равновесие». Цель: кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением различных фигур). (Матвей М., Ева В., Андрей С.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за птицами на кормушке». Цели: закреплять знания детей о птицах, о их внешнем виде, питании, поведении в холодное время года. | ||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Провиси как можно дольше». Цель: развивать силу рук, выносливость. ОВД: Лазание. | |||
Подвижные игры | «Прыжки динозавриков». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на обеих ногах. ОВД: прыжки. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
06 ноября 2019 г. (Среда). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Животные заповедников». Цель: Закреплять знание детей, какие животные охраняются в заповедниках, чем им может помочь человек. (Вера С., Дима Ш., Соня См.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за замёрзшей землёй». Цель: обсудить, как изменилась земля с приходом холодов, какой она стала, почему она замёрзла. | ||
Трудовые поручения | Очистка игрушек. Цель: разобрать сумку с игрушками, очистить их от песка, развивать умение работать сообща, подсказывать друг другу. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег приставным шагом. Цель: учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. (Бег.) | |||
Подвижные игры | «Охотники на динозавров». Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа-сказки «Куда ушли динозавры» Арсёнов В. Цель: познакомить детей с современной сказкой, учить внимательно слушать и оценивать произведение. Обсудить, что в этой сказке может быть правдой, а что вымысел. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
07 ноября 2019 г. (Четверг). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа. Окружающий мир. «Адрес или где я живу». Цель: Закрепить знание детьми адреса их проживания. (Амелия П., Матвей М., Саша Бр.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Нахождение примет поздней осени. Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять признаки поздней осени в явлениях природы, наблюдательность. | ||
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег, высоко поднимая колено. Цель: развивать быстроту, ловкость. ОВД: Бег. | |||
Подвижные игры | «Охотники на динозавров». Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
08 ноября 2019 г. (Пятница). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. Игровое упражнение «Заселим дом». Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (Милана М., Дима С., Ярик С.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за синицей. Цели: углублять знания об особенностях жизни синиц в городе, особенность питания синиц; активизировать внимание и память детей. | ||
Трудовые поручения | Насыпать корм птицам. Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание помогать птицам. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Метание на дальность Цель: закреплять умение метать на дальность (6-12 м) левой и правой рукой. ОВД: метание. | |||
Подвижные игры | «Хищники и травоядные». Цель: учить детей бегать в парах на скорость. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обруч, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений И. Карде «Попросил динозавр динозавриху»; А. Монт «У мамы-динозаврихи». Цель: Познакомить с современной поэзией. Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».). |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
11 ноября 2019 г. (Понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа : ФЭМП. «Назови «соседей» числа». Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. (Матвей М., Ева В., Андрей С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за лужами. Цель: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что от чего лужи образуются ( от таяния снега, дождя). | |
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Прыжки на одной ноге через линию, веревку». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Краски». Цель учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
12 ноября 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: Поймай звук. Цель: развитие слухового внимания и его быстроты. (Вероника М., Дима С., Милана М.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «День синички». Цели: пополнить запас знаний детей о видах зимующих птиц, их значении для человека и для природы, видах корма для разных птиц | |
Трудовые поручения | Насыпать корм птицам. Цель: Воспитывать бережное и ответственное отношение к пернатым друзьям человека. | ||
Подвижные игры | «Я палеонтолог». Цель: почувствовать себя в роли ученого-палеонтолога, расзвивать аккуратность, внимательность. «Хищники и травоядные». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».) | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки в длину с места. Цель: развивать умение правильно отталкиваться двумя ногами, делая прыжок с места. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, грабли. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений Н. Рубцов «Привет, Россия!». Цель: Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
15 ноября (пятница) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: помочь окончить лепку, подсказать правильные способы выполнения задуманного. (Ярослав М., Андрей С., Матвей М.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за кошкой. Цель: рассмотреть с детьми бездомную кошку, обсудить условия её жизни, правильно ли бросать животных на улице, что мы можем сделать для таких животных. | |
Трудовые поручения | Уборка и очистка игрушек. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||
15 ноября 2019 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Измерение количества крупы в тарелке». Цель: Закрепить понимание измерение величин с помощью условной меры. (Милана М, Ева В., Ника Ф.). | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | За воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | ||||||
Трудовые поручения | Очистка игрушек. Цель: разобрать сумку с игрушками, очистить их от песка, развивать умение работать сообща, подсказывать друг другу. | |||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Метание в вертикальную цель (расстояние 3м)». Цель: закреплять умение метать предметы в цель. ОВД: метание. | |||||||
Подвижные игры | «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. | |||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | |||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик» Г-Х. Андерсен. Цель: познакомить детей со сказкой Г-Х. Андерсена; развивать восприятие выразительности текста сказки; умение передавать содержание прочитанного. Учить детей отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки, воспитывать у детей интерес к чтению художественной литературе. | ||||||||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||
18 ноября 2019 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 1 «Осень»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа: Аппликация. Вырезание по линии. Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. (Вадим Х., ДимаС., Юра Д.) | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за синичками. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; Рассмотреть как выглядят синички для последующего рисования. | ||||||
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | |||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Рукоход. Цель: развивать умение делать вис на рукоходе и раскачиваться для перехвата перекладины. ОВД: Лазание. | |||||||
Подвижные игры | «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. ОВД: Прыжки. | |||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | |||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась». Побуждать детей эмоционально и активно воспринимать сказку; участвовать в рассказывании; воспитывать интонационную выразительность речи; развивать творческую активность детей. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
19 ноября 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Перекрёстные касания». Цель: закреплять навыки правильного выполнения упражнения, держать спину ровно и высоко поднимать колени, касаясь локтя. (Слава Л., Юра, Ева В., Вадим Х.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за космеей». Цели: учить замечать удивительное в природе, отметить, как тёплая погода повлияла на растения, воспитывать бережное отношение к природе. | |
Трудовые поручения | «Вернём песок в песочницу». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Перекладина» Цель: упражнять в умении повисать на перекладине и спрыгивать, удерживая равновесие. (Лазание). | ||
Подвижные игры | «Охотник и зайцы». Цель: Упражнять в умении метать в подвижную цель, прыгать на двух ногах. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
21 ноября (четверг) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. «Птицы нашего края» . Цель: закрепить знание живой, неживой узнавать и правильно называть птиц своей местности. (Саша С., Соня См., Устин Б.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за почками сирени. Цель: рассмотреть куст, отметить его изменения с потеплением на улице, объяснить, почему почки изменились. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег с преодолением препятствий.Цель: закреплять умение бегать, преодолевая препятствие. ОВД: Бег. | ||
Подвижные игры | «Ловишки с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. ОВД: Метание. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, обруч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
22 ноября 2019 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 1 «Осень»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа ФЭМП. «состав числа 7». Цель: Закрепить умение составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (Слава Л., Дима С., Ярик С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). | |
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Метание в цель из разных положений. Цель: закреплять умение метать предметы в цель (стоя, стоя на коленях, сидя). ОВД: метание. | ||
Подвижные игры | «Осень по садочку ходила». Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Хаврошечка». Цель: Помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам сказки. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
25 ноября 2019 г. (понедельник) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Назови число». Цель: Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. (Милана М., Амелия П.., Слава Л.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за небом. Цели: расширить знания детей о внешних особенностях осеннего неба. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыгание на скакалке. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на скакалке. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
26 ноября 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: «Раздели правильно». Цель: – развитие умения делить слова на слоги. (Слава Л., Дима С., Юра Д.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. | |
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||
Чтение стихотворения А. Твардовский «Лес осенью». Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
27 ноября 2019 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
4. Пальчиковая гимнастика «Светофор». Цель: развивать мелкую моторику рук. 5. Самостоятельная игровая деятельность. Строительные игры по желанию детей. Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Равномерное закрашивание. Цель: Учить правильно без пробелов штриховать рисунок . (Слава Л.., Ярик С., Ева В.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за работой охранника. Цели: уточнять представления о работе охранника, особенности профессии, развивать познавательную деятельность, уважать труд всех профессий. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | « Сколько отобьёшь». Цель: упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча. (Милана М., Вадим Х.). ОВД: отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Догони соперника». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
28 ноября 2019 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Фигура человека. Цель: Учить аккуратно, правильно прорисовывать тело человека, ноги, руки и пр.. (Ярик С., Дима С., Слава Л.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за осадками. Цель: расширить представления о мелком снеге. | |
Трудовые поручения | «Вернём песок в песочницу». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Передай отбив». Цели: закреплять умение предавать мяч через отбивание его от земли. ОВД: Отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Пройди бесшумно». Цель: учить детей проходить через ворота бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение «Удивительные растения», Детская энциклопедия «РОСМЭН». Цель: продолжать знакомить с научно-популярной литературой. Вызывать интерес к познанию растительного мира, развивать желание узнавать новое, воспитывать понимание важности изучения энциклопедий. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
29 ноября (пятница) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: подготовка заготовок для занятий. (Стёпа М., Устин Б., Вадим Х.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: обратить внимание детей на то, как питаются птицы, чем питаются. | |
Трудовые поручения | Уборка и очистка игрушек от песка. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Золотые ворота». Цель: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать внимание, скорость реакции. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...
Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.
Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования....
Консультация для воспитателей «Перспективно-календарное планирование режимных моментов»
Помощь воспитателям в организации работы в режимных моментах для решения задач образовательной программы...
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа...