Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.01 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
02 декабря 2019 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа: Лепка. «Юбка». Цель: Закреплять умение лепить полые формы (. (Вадим Х., ДимаС., Юра Д.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, умение оценивать качество выполненного задания. | |
Трудовые поручения | Очистить площадку от снега. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, умение оценивать качество выполненного задания. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Рукоход. Цель: развивать умение делать вис на рукоходе и удерживаться на перекладине. ОВД: Лазание. | ||
Подвижные игры | «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки Х.-К. Андерсен «Гадкий утенок». Цель: Помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой. Развивать интонационную выразительность речи. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
03 декабря 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. Бросание мяча. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх, об пол и ловить его двумя руками (не менее 20 раз). (Слава Л., Ника Ф., Ева В.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за деревьями в зимнее время». Цели: уточнять представления о состтоянии деревьев зимой. | |
Трудовые поручения | Строительство снежной крепости. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Перекладина» Цель: упражнять в умении повисать на перекладине и спрыгивать, удерживая равновесие. (Лазание). | ||
Подвижные игры | «Охотник и зайцы». Цель: Упражнять в умении метать в подвижную цель, прыгать на двух ногах. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, снеголепы. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
04 декабря 2019 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Спасите дерево от холода». Цель: Рассмотреть приспособление деревьев и кустарников к зимнему холоду. Поговорить с детьми о защите от поломок, о том, что после снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям. (Милана М., Ярик С., Саша Сп. .). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за погодой. Цель: Продолжать наблюдение за температурой. Отметить, как изменилась температура на этой неделе, что изменилось, как повлияла погода на жизнь людей и животных. | |
Трудовые поручения | Очистка игрушек от снега. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | С преодолением препятствий. Цель: учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. ОВД: Бег. | ||
Подвижные игры | «Ловишки с мячом». Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра». Цель: Расширять знания детей о диких животных юга. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать экологическое мировоззрение. Воспитывать интерес к окружающему, любознательность. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||||||
05 декабря (четверг) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. Зимние месяцы. Цель: закрепить знаний зимних месяцев, их последовательности. (Дима С., Соня См., Ярик С.) | ||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за таянием снега. Цель: закрепить представление детей о снеге, как он образуется, для чего он нужен, почему он тает. | |||||
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость. ОВД: Бег. | ||||||
Подвижные игры | «Пас навстречу». Цель: учить детей перебрасывать мяч двумя руками стоящему напротив. Развивать ловкость, координацию движений. ОВД: Метание. | ||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||||||
День недели и дата | Вторая половина дня | ||||||
06 декабря 2019 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 4 «Буратино»).). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа ФЭМП. Игровое упражнение «Чудесное правило». Цель: Совершенствовать навыки измерительной величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. (Слава Л., МиланаМ., ВоваЗ.). | ||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | За купающейся вороной. Цели: углублять знания об особенностях жизни ворон, объяснить как и зачем купаются птицы; воспитывать бережное отношение к птицам. | |||||
Трудовые поручения | Сбор опавших веточек на участке. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, умение оценивать качество выполненного задания. | ||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Метание в вертикальную цель (расстояние 3м)». Цель: закреплять умение метать предметы в цель. ОВД: метание. | ||||||
Подвижные игры | «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. | ||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович». Цель: познакомить с авторской сказкой, на примере сказки пробудить у детей желание оказывать помощь; помочь определить чувство сострадания, пробудить воображение и фантазию; акцентировать внимание на необходимости и полезности трудовой деятельности; вызвать интерес к народным поверьям. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
09 декабря 2019 г. (понедельник) | Самостоятельная и совместная деятельность
5. Самостоятельная игровая деятельность. Строительные игры по желанию детей. Индивидуальная работа ФЭМП. «Встань на свое место». Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию. (Милана М., Вера Ст., Вероника М.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за мокрым снегом. Цели: расширить знания детей о разнообразии осадков в зимнее время. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки. Цель: на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
10 декабря 2019 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: «Зимние слова». Цель: расширять словарный запас, учить подбирать прилагательные и глаголы к слову. (Устин Б., Дима С., Андрей С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «За растениями в оттепель». Цели: продолжать наблюдение за растениями, посмотреть, что происходит с ними при сильной долгой оттепели. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||
Чтение стихотворения С. Есенин «Белая береза». Цель: Познакомить детей с новым стихотворением С. Есенина «Берёза». Развивать внимание, память, связную речь у детей путем заучивания стихотворения наизусть. Почувствовать красоту природы в стихотворении, активизировать чувственное восприятие художественного слова, раскрыть авторское отношение к природе. Содействовать в восприятии детьми поэтического текста, понимать и воспроизводить образный язык рифмы и содержание литературного текста, вызывать эмоциональный отклик от него. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
11 декабря 2019 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. «Из чего состоит пейзаж». Цель: Закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях и частях. (Андрей С., Дима Ш., Саша Бр.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за работой дворника в зимний период. Цели: уточнять представления о работе дворника в зимний период, развивать познавательную деятельность, уважать труд всех профессий. | |
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | « Сколько отобьёшь». Цель: упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча. (Андрей С., Вадим Х.). ОВД: отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
12 декабря 2019 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 5 «Шофер». Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Рисование неба. Цель: Развивать умение правильно подбирать цвет и разводить краски вожжой, добиваясь прозрачности. (Ярик С., Вова З., Саша Бр..) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за температурой. Цель: расширить представления об изменении температуры при смене помещения (вынести градусник из группы на улицу). | |
Трудовые поручения | «Очистим игрушки от песка». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Передай отбив». Цели: закреплять умение предавать мяч через отбивание его от земли. ОВД: Отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Пройди бесшумно». Цель: учить детей проходить через ворота бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение «Животные Севера»Детская энциклопедия . Цель: продолжать знакомить с научно-популярной литературой. Вызывать интерес к познанию истории разнообразия животного мира своей планеты, развивать желание узнавать новое, воспитывать понимание важности изучения энциклопедий. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
13 декабря (пятница) 2019 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: закреплять умение работать в технике пластилинография (Стёпа М., Андрей С., Вадим Х.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на то, как птицы реагируют на холод, почему сидят нахохлившись. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Золотые ворота». Цель: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать внимание, скорость реакции. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
16 декабря 2019 г. (Понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс №6 «Птицы»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа: Аппликация. «Пластилинография». Цель: совершенствовать умение работать в технике пластилинография. (Дима С., Вадим Х., Ярик С.) | ||
Непосредственно образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за сезонными изменениями». Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | С пролета на пролет по диагонали. Цель: развивать силу рук, выносливость. ОВД: Лазание. | ||
Подвижные игры | "Удочка". Цель: Упражнять в прыжках с энергичным отталкиванием двумя ногами от земли и подгибанием ног под себя во время прыжка. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа А. Раскин «Как папа укрощал собачку». Цель: закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров; учить понимать образное содержание произведения; понимать главную мысль рассказа; связно передавать содержание произведения. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
17 декабря 2019 г. (Вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Равновесие». Цель: закреплять умение удерживать равновесие, поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок (Юра Д., Ева В., Андрей С.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за чайкой». Цели: закреплять знания детей о чайках, отметить особенности внешнего вида, характерный крик, обсудить почему их много в городе. | ||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Провиси как можно дольше». Цель: развивать силу рук, выносливость. ОВД: Лазание. | |||
Подвижные игры | «Эстафета парами». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах. ОВД: прыжки. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
18 декабря 2019 г. (Среда). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Птицы леса и города». Цель: Закреплять знание о птицах леса и города, чем человек может помочь им в зимний период. (Милана М., Дима Ш., Соня См.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за изменениями в погоде». Цель: Продолжать наблюдение за погодой. Отметить, изменения, которые произошли за неделю. | ||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Челночный бег. Цель: учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. (Бег.) | |||
Подвижные игры | «Ловишки с мячом». Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Заучивание стихотворений о Новом годе. Цель: Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
19 декабря 2019 г. (Четверг). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. «Что из чего». Цель: Закрепить представления детей о материалах, из которых могут быть сделаны предметы. (Ника Ф., Матвей М., Саша Бр.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | За хвойными и лиственными деревьями. Цель: закреплять знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). | ||
Трудовые поручения | Наведение порядка после игр в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игра окончена только после того, как наведён порядок. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег на носках . Цель: развивать быстроту, ловкость, равновесие. ОВД: Бег. | |||
Подвижные игры | «Охотники и звери». Цель: закреплять умение детей метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции. ОВД: метание. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
20 декабря 2019 г. (Пятница). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Назови день недели». Цель: Закреплять представления о днях недели, их последовательности и нахождение по счёту. (Дима Ш., Вероника М., Вадим Х..). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за травой во время оттепели. Цели: углублять знания детей о растительном мире, об изменениях в нём в разные температурные периоды. | ||
Трудовые поручения | Наведение порядка в беседке. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, развивать умение работать сообща. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Попади в цель». Цель: закреплять умение метать предметы в цель левой и правой рукой. ОВД: метание. | |||
Подвижные игры | «Совушка». Цель: развитие ловкости, развитие умения действовать по сигналу. ОВД: Бег. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обруч, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Н. Носов «На горке». Цель: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. Обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-293173-1378888434.jpg)
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-507962-1414383682.jpg)
Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.
Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования....
Консультация для воспитателей «Перспективно-календарное планирование режимных моментов»
Помощь воспитателям в организации работы в режимных моментах для решения задач образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа...