Календарное планирование в средней группе по теме:«В гостях у сказки»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок. 2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 97.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: средняя « В гостях у сказки» Четверг
1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок. 2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 17 - Беседа по сказкам «Как дружба помогает победить зло» Цель: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. - Пальчиковая игра «Дом и ворота» Цель: развитие мелкой моторики рук. - Упр. «Классики» Цель: учить прыгать на двух и одной ноге. | «Поможем Доктору Айболиту» Цель: дать представление о значении физических упражнений и закаливания для организма человека | Создать условия для игры – драматизации «Рукавичка». Цель: развивать выразительность речи и мимику. Закрепить знания содержания сказки. | ||||
НОД | Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках (занятие № 13) Стр. 57 Л.И. Пензулаева | |||||
Социально-коммуникативное развитие(безопасность) | «Можно- нельзя» Стр. 74 В.А.Шипунова
| ||||||
Прогулка: | - Наблюдение за метелью Т. Г. Кобзева стр. 137 Цель: продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель». - Д. и. «Где что лежит?», «Найди ошибку». - П. и. «Зайцы и медведи». - Татарская народная игра «Лисички и курочки». | Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе и сверстникам элементарную помощь при ушибах | Создать условия для самостоятельно игровой деятельности Цель: повышение двигательной активности на прогулке Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки | ||||
Р. П. сном | Чтение М. Староста «Зимняя сказка» | ||||||
Вечер: |
|
| Создать условия для конструирования «Домик для зверей» Цель: развиваем конструктивные навыки | ||||
Прогулка: | - Наблюдение: следы на снегу. Цель: Предложить найти следы животного и птицы и определить кому они пренадлежат - П/и «Зайка беленький» Цель: упражнять в согласовании слов с действиями - Игровое упражнение «Пройди – не упади» Цель: учить двигаться по ледяной дорожке. | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Индивидуальная | |||||||
Утро | Учить понимать смысл загадок
| Рекомендовать родителям помочь ребёнку описывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы) | |||||
Прогулка | Повторить названия птиц, живущих в наших краях
| ||||||
Р. П. сном | Повторить правила поведения во время дневного сна | ||||||
Вечер | Учить выделять и четко произносить звук [ч]в словах и фразах | ||||||
Прогулка | Д. и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать внимание, слуховое восприятие
|
«В гостях у сказки» Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 17 - Беседа по сказке «Гуси - лебеди». Цель: С помощью художественных произведений продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях. - Пальчиковая игра «На пригорке». Цель: закрепление представлений о роли пальчиковой игры в речевом развитии ребенка, развитие мелкой моторики рук. - Д. и «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти. | Беседа «Вежливый человек» Цель: приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу. | Создать условия для с/р. игры «В гостях у Айболита» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности врача | |||
НОД | Физическое развитие | Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. (Занятие №15) Стр. 59 Л.И.Пензулаева | ||||
Художественно – эстетическое развитие. Художественный труд | «Бублики, баранки, сушки» Цель: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов . Формировать умение раскатывать столбика(цилиндры) разной длины и толщины (для баранок – длинные и широкие, для бубликов – короткие и узкие) и замыкать в кольцо. Стр.56 И.А.Лыков | |||||
Прогулка: | - Наблюдение за вьюгой. Т. Г. Кобзева Стр. 138 Цели: продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «вьюга»; развивать наблюдательность; расширять кругозор. - Дидактические игры «Кто (что) летает?», «Выдели слова». - Татарская народная игра «Угадай и догони». - Подвижная игра «Пустое место». | Трудовое поручение: расчистить скамейки от снега лопатками. Цель: учить доделывать начатое до конца | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности «Танцы-танцы» Цель: Учить выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | |||
Р. П. сном | Чтение Н. Павлова «Зимняя пирушка» | |||||
Вечер: |
|
| Предложить раскраски из знакомых сказок. Цель: продолжать учить раскрашивать, не выходя за контуры, развивать мелкую моторику. | |||
Прогулка: | - Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетели? Цель: обратить внимание на то, как птицы ведут себя: смотрят по сторонам, боятся, клюют и улетают. - Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | ||||||
Утро | Учит подбирать слова на заданный звук
| Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», обсуждать прочитаны главы | ||||
Прогулка | Упр. «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу ног.
| |||||
Р. П. сном | Учит аккуратно складывать покрывало
| |||||
Вечер | Д. и «Собери картинку» Цель: закреплять знание цвета, формы
| |||||
Прогулка | Провести беседу «Как кататься с горки, чтобы не ударится и не поранить друга» Цель: повторить технику безопасности при катании с горки |
«В гостях у сказки» Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика №18 - Беседа «моя любимая сказка» Цель: Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Учить связно и логично передавать свои мысли. - Обучение самомассажу «Поиграем с ушками», «Поиграем с ручкам» (А. Уманская, К. Динейка) Цель: закаливания и укрепления организма - Д. и. «Расскажи сказку по серии картинок» Цель: развивать память, внимание, мышление | Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями Цель: учить определять потребность почвы во влаге, удалять омертвевшие части растений | Внести новые книги со сказками. Цель: развивать интерес к сказкам, рассматриванию иллюстраций к ним, расширение кругозора. | |||
НОД | Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках (занятие №13) Стр. 57 Л.И.Пензулаева | ||||
Познавательное развитие (развитие кругозора) | «В гостях у курочки Рябы» (знакомство с птичьим двором) Цель: Уточнить представления детей о домашней птице: курах, утках, гусях (как выглядят, какие звуки издают, как передвигаются, чем питаются, какую приносят пользу, чем отличаются взрослые особи от детенышей). Стр. 85 С.Н.Николаева | |||||
Прогулка: | - Сравнение следов собаки и кошки. Т. Г. Кобзева стр. 139 - 141 Цели: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому. - Д. и. «Придумай сам», «Где что лежит?». - П. и. «Лохматый пес». Цель: учить по-разному обозначать предметы в игре. - П. и. «Кот на крыше». | Беседа «Осторожно снег» Цели: дать знания о том, что снег может быть опасным для человека (если упадет с крыши - травма, если облизывать или его – заболит горло). | Выносной материал: лопатки, ведерки, корм для птиц. Самостоятельная деятельность по интересам | |||
Р. П. сном | Чтение С. Шевчук «Сказка про снеговика» | |||||
Вечер: |
| Ситуативная беседа об опрятности Цель: формирование КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду | Организация игр с напольным и настольным строительным материалом по схеме по представлению Цель :развитие конструктивных навыков | |||
Прогулка: | - Наблюдение: следы на снегу – птиц, человека, животного. - Д/и «Чьи следы?» - П/и «Мыши и кот» Цель: упражнять в беге по разным направлениям. Трудовое поручение: помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | ||||||
Утро | Д/и «Составь целое» Цель: развитие образного мышления |
| ||||
Прогулка | Побеседовать «Как кататься с горки, чтобы не ударится и не поранить друга» Цель: повторить ТБ при катании с горки | |||||
Р. П. сном | Повторить правила пользования туалетом
| |||||
Вечер | Д/и «Кто где» Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). | |||||
Прогулка | Упражнение «Ходьба по следам» Цель: учить ходить в заданном направлении и в заданном темпе |
«В гостях у сказки» Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 18 - Беседа о сказочных героев из сказок. Цель: учить описывать героев сказок , называя их характерные признаки. - Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. - Д. и. «Составь сказку», «Назови сказку». Цель: развивать память, внимание, мышление | ИОС «Над чужой бедой не смейся» Цель: обсудить с детьми смысл пословицы «На свете нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить, как в них можно помочь словом и делом | Создать условия для С. Р. И. «В гостях у кукол» Цель: развивать умение придумывать сюжет и сообща его проигрывать. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться, договариваться друг с другом | |||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП | Занятие 2 • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. • Уточнить представления о значении слов далеко – близко. • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Стр.34 И.А.Помораева | ||||
Художественно – эстетическое развитие(аппликация) | «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадрат (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. Стр.56 Т.С.Комарова | |||||
Музыкальное развитие | - Упр. «Ходьба и бег» латвийск. нар. мелодия Цель: Учить ходить колонной за «командирами» по очереди в разные стороны. Учить останавливаться четко (по-военному) и перестраиваться на легкий бег врассыпную по залу. - Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка идет» Цель: Четко проговаривать текст потешки шепотом. - Слушание музыки «Два петуха» муз. С. Разоренова Цель: Развитие речи, фантазии. - Пение «Песенка про хомячка» муз. Л.Абелян Цель: Учить пропевать припев песен. По желанию детей – всю песню. | |||||
Прогулка | - Наблюдение за воробьями. Т. Г. Кобзева стр. 141 Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. - Дидактические игры «Что это за птица?», «Кто (что) летает?». - Подвижные игры «Воробушки», «Совушка». | Труд на участке: подкормка птиц Цель: формировать желание заботится о птицах | Игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||
Р. П. сном | Чтение «Петушок и бобовое зернышко» |
Вечер: |
- Чтение худ.лит. «Лисичка сестричка и серый волк» Задачи: Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. - Отгадывание загадок на тему «Сказки» Цель: Развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. |
| Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями: «Угадай сказку» , «Это что за сказка». Цель: Развитие памяти , внимательности, мелкой моторики рук. |
Прогулка: | - Наблюдение за сезонными изменениями в природе. - Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Индивидуальная | |||
Утро | Упражнять в счете звуков на слух в пределах |
| |
Прогулка | Упр. «Подбрось повыше». Цели: учить бросать снежок вверх
| ||
Р. П. сном | Учить выворачивать вещи на лицевую сторону | ||
Вечер | Учить правильно называть качества предметов | ||
Прогулка | Упражнять в спрыгивании со скамейки |
«В гостях у сказки» Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 18 - Беседа «В гостях у сказки» Цель: учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу - Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы. |
| С. Р. И. « В магазин за игрушками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | |||
НОД | Речевое развитие | Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» Цель. Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» (в обр. И. Соколова-Микитова). Стр. 48 В.В.Гербова | ||||
Художественно - эстетическое развитие (рисование) | «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выдел главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисов красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красками рисунок, дать ему эмоциональную оценку. Стр.55 Т.С.Комарова | |||||
Прогулка | - Наблюдение за снегом. Т. Г. Кобзева стр. 142 - 143 Цель: уточнить представления о свойствах снега. - Опыт. Цель: знакомство со свойствами снега. - Дидактические игры «Отгадай-ка!», «Бывает - не бывает». - Подвижные игры «Самолеты», «Лиса в курятнике». | Беседа «Зимой на горке» Цель: учить подчиняться правилам поведения при катании с горки. Развивать выдержку и терпение, умение дожидаться своей очереди, выработать желание избегать травмоопасных ситуаций. | Создать условия для п/и по желанию Цель: закрепить знания правил игр. Выносной материал: лопатки, ведерки, веники. | |||
Р. П. сном | Чтение М. Шкурина «Серёжа и снеговик» |
Вечер: |
|
| Раскрашивание на тему «Сказки». Цель: упр. в умении правильно держать карандаш, закрашивать, не заходя за край рисунка. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Индивидуальная | |||
Утро | Д. и. «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление | Рекомендовать родителям посетить театральное представление любого детского театра | |
Прогулка | Упр. «Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в метании шишек, снежков на дальность. | ||
Р. П. сном | Учить аккуратно складывать покрывало
| ||
Вечер | Уточнить представления о значении слов далеко-близко
| ||
Прогулка | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд
|
«В гостях у сказки» Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 18 - Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси- лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. - Д/и «Какой твой любимый сказочный герой» Цель: развивать умение употреблять прилагательные, характеризующие героя в правильном числе и падеже. | Игровая ситуация «Накорми куклу завтраком» Цель: Закрепление умения накрывать на стол | Создать условия для С/р и. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | ||||
НОД | Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках (занятие №14) Стр. 59 Л.И.Пензулаева | |||||
Социально-коммуникативное развитие(безопасность) | Тема: «Аккуратно и без спешки» Стр.74 В.А.Шипунова | ||||||
Музыкальное развитие | - Упр. «Ходьба и бег» латвийск. нар. мелодия Цель: Учить ходить колонной за «командирами» по очереди в разные стороны. Учить останавливаться четко (по-военному) и перестраиваться на легкий бег врассыпную по залу. - Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка идет» Цель: Четко проговаривать текст потешки шепотом. - Слушание музыки «Два петуха» муз. С. Разоренова Цель: Развитие речи, фантазии. - Пение «Песенка про хомячка» муз. Л.Абелян Цель: Учить пропевать припев песен. По желанию детей – всю песню. | ||||||
Прогулка: | - Наблюдение за свойствами снега. Т. Г. Кобзева стр. 143 - 145 Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. - Дидактические игры «Помнишь ли ты эти стихи?», «Игра в загадки». - Подвижные игры «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы». | Труд на участке: помочь дворнику убрать снег с дорожек и территории участка. Цель: развивать трудовые умения. | Создать условия для игр по желанию. Выносной материал: лопатки, ведерки, веники. | ||||
Р. П. сном | Чтение Андерсена «Снеговик» | ||||||
Вечер: |
|
| Игры по интересам в центрах активности Цель: развивать умение выбирать игры по интересам, объединяться в группы, уметь играть дружно. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Индивидуальная | |||||||
Утро | Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный , короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный | Рекомендовать родителям почитать дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты» | |||||
Прогулка | Упр. «Допрыгай до флажка» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. | ||||||
Р. П. сном | Повторить правила поведения в спальной комнате | ||||||
Вечер | Д/и «Путаницы» Цель: закрепить представления о целевом назначении и функциях различных предметов | ||||||
Прогулка | Упр. «В воротики». Цель: упражнять в подлезании.
|
«В гостях у сказки» Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 18 - Беседа «Сказочные животные» Цель: Формирование целостной картины мира через чтение сказок, определение характера сказочных животных, развитие речи. - Д. и. «Назови сказку». Цель: развивать память, внимание, мышление - Упр. «Кто как кричит?» Цели: учить подражать птицам и животным. | Проблемная ситуация «Когда надо говорить спасибо» Цель: уточнить представления о ситуациях в которых необходимо благодарить детей и сверстников. | С/р и.«Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||
НОД | Физическое развитие | Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. (Занятие №15) Стр. 59 Л.И.Пензулаева | ||||
Художественно – эстетическое развитие. Художественный труд | «Бублики, баранки, сушки» Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или веревочки – «нанизывать»в связку. Стр.58 И.А.Лыкова | |||||
Прогулка: | - Наблюдение за собакой Т. Г. Кобзева стр. 145 - 147 Цели: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим». - Д. и. «Кто чем питается?». Цель: закрепить знания о домашних животных. - Дидактическая игра «Отгадай-ка!». - П. и. «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание. - П. и. «Зайцы и волк», - Зимняя забава «Пробеги и не задень». Цель: развитие ловкости движения. | Игра «Чья команда быстрее расчистит дорожку» Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие. | Создать условия для игр по желанию. Выносной материал: лопатки, ведерки, веники. | |||
Р. П. сном | Чтение сказки «Снегурочка» | |||||
Вечер: |
|
| Самостоятельные игры с физ. оборудованием: «классики», кольцеброс, скакалки, мячи, обручи. Цель: развивать двигательную активность. | |||
Прогулка: | Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Беседа «Как одеты прохожие?» Цель: формировать представления о зиме | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | ||||||
Утро | Составление рассказа по картине Цель: учить составлять небольшой рассказ (из трех-четырех предложений), отражающий содержание картины | Рекомендовать родителям нарисовать любимого сказочного героя. | ||||
Прогулка | Упр. «С вала на вал». Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. | |||||
Р. П. сном | «Очень, нужен людям сон» Цель: закреплять знания о том, что сон необходим человеку
| |||||
Вечер | Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки). Цель: развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.
| |||||
Прогулка | Упр. «С бережка на бережок». Цель: упражнять в прыжках через препятствие. |
«В гостях у сказки» Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 19 Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака, чтения произведения «Кошкин дом» Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки. Путешествие по выставке «Веселые стихи» по стихам С.Я. Маршака в различных видах деятельности применить литературный материал по творчеству. | Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. | Создать условия для рассматривания книг С.Я. Маршака Размещение в уголке художественного творчества изобразительных средств для рисования по мотивам пересказанных, сочиненных сказок | |||
НОД | Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. (Занятие №16) Стр. 59 Л.И.Пензулаева | ||||
Познавательное развитие (развитие кругозора) | Досуг «Цыплята и утята» Цель: расширять представления детей о домашней птице. Стр.90 С.Н.Николаева | |||||
Прогулка: | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ ВО ВРЕМЯ СНЕГОПАДА Стр. 147 Т.Г.Кобзеева Цели: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. Дидактические игры «К названному дереву беги», «Путешествие». Подвижные игры «Лягушки», «Пузырь».Труд на участке: сгребание снега в лунки деревьев, кустарников и цветников. | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: закреплять умение действовать лопатками. | П/и «Лохматый пес» Цель: приучать слушать текст и быстро реагировать на сигнал Выносной материал: лопаты, ведра | |||
Р. П. сном | Чтение сказки «Палочка-выручалочка» Цель: Учить детей внимательно слушать, сочувствовать героям, следить за сюжетом.
| |||||
Вечер: |
Игра «Угадай героя». Драматизация сказки. Цель: Учить узнавать героя по характерным признакам. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. Формировать дружеские взаимоотношения. П/и «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: учить детей видеть , что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. | Создать условия для Игра «Ловишки- перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. | |||
Прогулка: | - Наблюдение: следы на снегу – птиц, человека, животного. - Д/и «Чьи следы?» - П/и «Мыши и кот» Цель: упражнять в беге по разным направлениям. Трудовое поручение: помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | ||||||
Утро | Пальчиковая игра «На пригорке» Цель: закрепление представлений о роли пальчиковой игры в речевом развитии ребенка, развитие мелкой моторики рук. | Рекомендовать родителям изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»; | ||||
Прогулка | Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.
| |||||
Р. П. сном | Повторить правила пользования туалетом
| |||||
Вечер | д/и «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия | |||||
Прогулка | Упражнение «Ходьба по следам» Цель: учить ходить в заданном направлении и в заданном темпе |
«В гостях у сказки» Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 19 Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси- лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. Театрализованная Игры: «Волк и семеро козлят», «Теремок» | Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы)
| Создать условия для Иллюстрации к беседе о правилах безопасного поведения дома и на улице Внести маски для театрализованных игр
| |||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП | Занятие 3 • Упражнять в счете звуков в пределах 5. • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Стр. 35 И.А.Помораева | ||||
Художественно – эстетическое развитие(лепка) | «Птичка» Цель: Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. Стр.55 Т.С.Комарова | |||||
Музыкальное развитие | - Упр. «Ходьба и бег» латвийск. нар. мелодия Цель: Учить ходить колонной за «командирами» по очереди в разные стороны. Учить останавливаться четко (по-военному) и перестраиваться на легкий бег врассыпную по залу. - Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка идет» Цель: Четко проговаривать текст потешки шепотом. - Слушание музыки «Два петуха» муз. С. Разоренова Цель: Развитие речи, фантазии. | |||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГИРЯМИ Стр. 148 Т.Г.Кобзеева Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок. Дидактические игры «Помнишь ли ты эти стихи?», «Третий лишний» (птицы).Подвижная игра «Повар» Русская народная игра «Зимующие и перелетные птицы».Труд на участке: обновление поломанных кормушек |
|
| |||
Р. П. сном | Упражнение «Зеркало» Цель: формировать у детей КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля. Учить заботится о чистоте тела, о порядке одежды Чтение «Федорино горе» Цель: развивать интерес к поэзии, поддерживать познавательный интерес |
Вечер: |
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Жихарка». Узнавание знакомых сказок по отдельным фразам из них. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. | Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?»Цель: развивать память , речь. | Выставка книг «Калейдоскоп сказок». Внести кубики, пазлы по сказкам
|
Прогулка: | - Наблюдение за сезонными изменениями в природе. - Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Индивидуальная | |||
Утро | Дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», «Назови сказку».
|
| |
Прогулка | И/у «Кто точнее?» Цель: упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой | ||
Р. П. сном | Учить выворачивать вещи на лицевую сторону | ||
Вечер | Дидактическая игра «Телефон».Цель: развивать речевой диалог, используя знания содержания сказки, развивать интонационную выразительность | ||
Прогулка | Упражнять в спрыгивании со скамейки |
«В гостях у сказки» Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 19 Беседы: «Как дружба помогает победить зло» ( «Зимовье»); «Как добрые и миролюбивые побеждают» ( «Волк и семеро козлят»); «Зло наказуемо» ( «Кот, петух и лиса», « Заюшкина избушка») Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Игры на развитие мелкой моторики рук. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельности: игры с мозайкой «Зимние узоры» Цель: упражнять в умении выкладывать изображения зимних узоров по образцу. | |||
НОД | Речевое развитие | Звуковая культуры речи: звук ж. Цель. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж(изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. Стр.49 В.В.Гербова | ||||
Художественно - эстетическое развитие (рисование) | «Развесистое дерево» Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Стр.56 Т.С.Комарова | |||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗЕМЛЯНЫМ ПОКРОВОМ СТР. 149 Т.Г.КОБЗЕЕВА Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. Дидактические игры «Подскажи словечко», «Знаешь ли ты...». Подвижные игры «Кот на крыше», «Что мы видели не скажем, а что делали - покажем». | Беседа «Как был наказан любопытный язычок»Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. | П/и «Прятки» Цель: закреплять умение соблюдать правила игры Создать условия для самостоятельно игровой деятельности Цель: повышение двигательной активности на прогулке Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки | |||
Р. П. сном | Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы Д/и «Расскажи о своем любимом сказочном герое» Цель: развивать умение составлять короткий описательный рассказ |
Вечер: |
Сочинение сказок детьми, Цель: развивать творческое мышление, воображение, речь. Игры по мотивам русских народных сказок “У медведя во бору”, “Гуси-гуси». Развлечение « В поисках потерянной сказки» Цель: развитие интереса и внимания к словам в литературных произведениях | Русская народная игра «Репка» Цель: формирование положительного эмоционального настроя, развитие двигательной активности, развитие координации движений, умения согласовывать свои действия. | Создать условия для Строительного материала «Домик для зверей» Цель: развиваем конструктивные навыки |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». | ||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Индивидуальная | |||
Утро | Д/и «Путаницы» Цель: закрепить представления о целевом назначении и функциях различных предметов | Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты» | |
Прогулка | И/ у « Перебрось снежок» Цель: учить правильно выполнять метание снежка, соблюдать правила безопасности | ||
Р. П. сном | Учить аккуратно складывать покрывало
| ||
Вечер | Пальчиковая игра «Дом и ворота» Цель: закрепление представлений о роли пальчиковой игры в речевом развитии ребенка, развитие мелкой моторики рук. | ||
Прогулка | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд |
«В гостях у сказки» Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 19 Рассматривание сюжетных иллюстраций «В гостях у сказки» Беседа «В гостях у сказки» Цель: учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу | Упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами | Создать условия для С/р «Накорми куклу завтраком» Цель: Закрепление режимных моментов, гигиенических процедур с использованием потешек | ||||
НОД | Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. (Занятие №17) Стр. 60 Л.И.Пензулаева | |||||
Социально-коммуникативное развитие(безопасность) | ТЕМА: «Осторожно- горячо» Стр. 75 В.А.Шипунова | ||||||
Музыкальное развитие | - Упр. «Ходьба и бег» латвийск. нар. мелодия Цель: Учить ходить колонной за «командирами» по очереди в разные стороны. Учить останавливаться четко (по-военному) и перестраиваться на легкий бег врассыпную по залу. - Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка идет» Цель: Четко проговаривать текст потешки шепотом. - Слушание музыки «Два петуха» муз. С. Разоренова Цель: Развитие речи, фантазии. - Пение «Песенка про хомячка» муз. Л.Абелян Цель: Учить пропевать припев песен. По желанию детей – всю песню. | ||||||
Прогулка: | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГОМ СТР. 150 Т.Г.КОБЗЕЕВА Цель: уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок. Дидактические игры «Зима или осень?», «Знаешь ли ты...». Подвижная игра «Жадный кот». Зимняя забава «Берегись, заморожу». Труд на участке: создание снежных построек. | Беседа «Зимой на горке» Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; Развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; | Игра «Чья команда быстрее расчистит дорожку» Цель: воспитывать желание помогать взрослым | ||||
Р. П. сном | Обучение самомассажу с целью закаливания и укрепления организма «Поиграем с ушками», «Поиграем с ручкам» (А. Уманская, К. Динейка) Чтение «Петушок и бобовое зернышко» Цель: воспитывать интерес к худ лит-ре | ||||||
Вечер: |
Чтение худ.лит. «Лисичка сестричка и серый волк»Задачи: Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. Отгадывание загадок на тему «Сказки» Цель: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
| ИПС с целью совершенствования культурно-гигиенических навыков | Создать условия для Самостоятельная двигательная деятельность детей. «Танцы-танцы» Задачи: Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать выражать себя в танце. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | ||||
Прогулка: | Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетели? Цель: обратить внимание на то, как птицы ведут себя: смотрят по сторонам, боятся, клюют и улетают.
| ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Индивидуальная | |||||||
Утро | Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь,
| Рекомендовать родителям экскурсию с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?». | |||||
Прогулка | п/и «Подбрось повыше». Цели: учить бросать снежок вверх и ловить его; развивать внимание.
| ||||||
Р. П. сном | Повторить правила поведения в спальной комнате
| ||||||
Вечер | Д/и «Чья песенка и из какой сказки » Цель: развивать фонематический слух
| ||||||
Прогулка | Упр. «В воротики». Цель: упражнять в подлезании.
|
«В гостях у сказки» Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | - Утренняя гимнастика № 19 Рассказываем про любимые сказки. Цель: Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Учить связно и логично передавать мысли. Знакомство со сказкой «Заяц хваста». Дежурство в уголке природы : уход за комнатными растениями Цель: учить определять потребность почвы во влаге, удалять омертвевшие части растений | Д/и для закрепления понимания значения и необходимости гигиенических процедур: «Правила гигиены» | Создать условия для Сюжетно- ролевая игра «В гостях у кукол» Цель: развивать умение загадывать сюжет и сообща его проигрывать. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться, договариваться друг с другом | |||
НОД | Физическое развитие | Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. (Занятие №18) Стр. 60 Л.И.Пензулаева | ||||
Художественно – эстетическое развитие. Художественный труд | Бублики, баранки, сушки» Цель: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов. Учить рисовать кольца (бублики и баранок), контрастные по размеру(диаметр) ,самостоятельно выбирать кисть: с широким ворсом- для рисования баранок, с узким ворсом- для рисования бубликов. Стр.60 И.А.Лыкова | |||||
Прогулка: | СРАВНЕНИЕ СЛЕДОВ ВОРОБЬЯ И ВОРОНЫ СТР. 151 Т.Г.КОБЗЕЕВА Цель: развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам. Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы). Подвижные игры «Зайка», «Охота на зайцев». Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников. | Беседа «Осторожно сосульки /снег с крыши/» Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть их - ангина); | Творческая мастерская : украшение горки Цель: развивать творческие воображение Выносной материал: лопатки, ведерки, корм для птиц | |||
Р. П. сном | «Над чужой бедой не смейся» Цель: обсудить с детьми смысл пословицы «»На свете нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить как в них можно помочь словом и делом
| |||||
Вечер: |
Игра. Что изменилось, чего не стало? (По сказкам) Цель. Развивать внимание, память. Закреплять знания детей о прочитанных сказках. Игра «Одну простую сказку хотим мы показать» Цель: Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Расширять «словарь» жестов и мимики. | Использование потешек о здоровье
| Создать условия для оформление выставки книг по темам «Умные книжки» «Книжки-малышки» , «Волшебные сказки», «Моя любимая книга» | |||
Прогулка: | Наблюдение: следы на снегу – птиц, человека, животного. Д/и «Чьи следы?» П/и «Мыши и кот» Цель: упражнять в беге по разным направлениям. Катание детей с горки. Напомнить, как вести себя на горке Упражнение «Ходьба по следам». Трудовое поручение: помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Индивидуальная | ||||||
Утро | д/и «Кто где» Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).
| Рекомендовать родителям нарисовать любимого сказочного героя. | ||||
Прогулка | п/и «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость
| |||||
Р. П. сном | «Очень, нужен людям сон» Цель: закреплять знания о том, что сон необходим человеку | |||||
Вечер | Д/и «Составь целое» Цель: развитие образного мышления
| |||||
Прогулка | Упр. «С бережка на бережок». Цель: упражнять в прыжках через препятствие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа на тему "В гостях у сказки"
Календарный план на тему "В гостях у сказки" Цель: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружаю...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: В гостях у сказки
Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста.Оформление тематической выставки. настольно-печатных игр: игры по выбор...
Ежедневное планирование в средней группе на тему «В гостях у сказки!».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «В гостях у сказки»
Цели: Расширение представлений детей о сказках; развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.; воспитание бережного отношения к книгам;. развитие навыков восприя...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "В гостях у сказки-проводы ёлочки"
Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Знакомить с театром через мини- спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведени...