Диагностическая карта
тест (средняя группа)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2019-20_srednyaya.docx | 57.81 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к современной деятельности со сверстниками | формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей | формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
2. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
3. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
4. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
5. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
6. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
7. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
8. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
9. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
10. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
11. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
12. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
13. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
14. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
15. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
16. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
17. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
18. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
19. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
20. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
21. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
22. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
23. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
24. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
25. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
26. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ________________________________________________________________________________ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высокий | |||||||
Средний/высокий | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к современной деятельности со сверстниками | формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей | формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низкий | Низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к современной деятельности со сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | ||||||
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | формирование познавательных действий, становление сознания | развитие воображения и творческой активности | формирование первичных представлений о себе, других людях | формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира | формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | формирование первичных представлений об особенностях природы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
2. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
3. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
4. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
5. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
6. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
7. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
8. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
9. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
10. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
11. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
12. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
13. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
14. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
15. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
16. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
17. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
18. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
19. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
20. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
21. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
22. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
23. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
24. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
25. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
26. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ________________________________________________________________________________ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высокий | |||||||
Средний/высокий | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы | |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низкий | Низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
-
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
владение речью как средством общения и культуры | обогащение активного словаря | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | развитие речевого творчества | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
2. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
3. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
4. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
5. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
6. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
7. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
8. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
9. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
10. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
11. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
12. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
13. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
14. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
15. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
16. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
17. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
18. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
19. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
20. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
21. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
22. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
23. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
24. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
25. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
26. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ________________________________________________________________________________ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высокий | |||||||
Средний/высокий | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низкий | Низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | становление эстетического отношения к окружающему миру | формирование элементарных представлений о видах искусства | восприятие музыки | восприятие художественной литературы, фольклора | стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | реализация самостоятельной творческой деятельности | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
2. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
3. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
4. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
5. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
6. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
7. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
8. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
9. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
10. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
11. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
12. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
13. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
14. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
15. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
16. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
17. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
18. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
19. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
20. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
21. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
22. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
23. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
24. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
25. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
26. | Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ________________________________________________________________________________ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высокий | |||||||
Средний/высокий | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | становление эстетического отношения к окружающему миру | формирование элементарных представлений о видах искусства | восприятие музыки | восприятие художественной литературы, фольклора | стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | реализация самостоятельной творческой деятельности | |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа средняя «Ромашки»
Воспитатели Лапицкая А.М.
Дата заполнения:
Начало учебного года октябрь
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низкий | Низший | ||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Восприятие музыки | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....