План образовательной работы с детьми 5-6 лет Тема: «Женский день»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ерёмина Алёна Сергеевна

План

образовательной работы

с детьми 5-6  лет

 

 

 

Тема: «Женский день»

 

Программное содержание:

1. Формирование  ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Расширение гендерных представлений.

3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23-plan_zhenskiy_den.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

План

образовательной работы

с детьми 5-6  лет

Тема: «Женский день»

Программное содержание:

1. Формирование  ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Расширение гендерных представлений.

3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.

Итоговое мероприятие:

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Понедельник -  

Утро

Саша А. Антон Б.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести журналы, коллекции, гербарии.

Рекомен дации родите лям –

НОД

Гера Г. Вероника Е.

Музыкальное

Алишер Ж. Саша И.

 Прогулка

Паша К. Настя К.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Понедельник -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Ярослав К. Лёша Л.

Внести мозаики, книги, конструктор.

 Прогулка

Данил М. Максим П.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Вторник -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Настя П. Илья Р.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по р. р. картинки, схемы.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 познават  

 развитие

Влада Р. Арина Р.

 физическ

 развитие

По плану специалиста

Речевое развитие

Женя Ф. Артем Х.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Дима Ч. Катя Ш.

Выносной материал - Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Вторник -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Сёма Я. Саша Б.

Внести куклы, маски, театр, костюмы.

 Прогулка

Саша С. Федя М.

Выносной материал - Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                            Среда  -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Саша А. Антон Б.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести муз. инструменты, альбомы, трафареты, раскраски.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 познават  

 развитие

Гера Г. Вероника Е.

 Худ - эстет

 развитие

Музыкальное

Речевое развитие

Алишер Ж. Саша И.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Паша К. Настя К.

Выносной материал - Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Среда -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Ярослав К. Лёша Л.

Внести маски, театры, костюмы.

 Прогулка

Данил М. Максим П.

Выносной материал - Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                       Четверг  -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Настя П. Илья Р.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по позн. р. альбомы, иллюстрации.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 Худ - эстет  

 развитие

Влада Р. Арина Р.

 Худ - эстет

 развитие

Музыкальное

Речевое развитие

Женя Ф. Артем Х.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Дима Ч. Катя Ш.

Выносной материал - Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски - эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Четверг -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Сёма Я. Саша Б.

Внести атрибуты к с/р. и., пазлы, шнуровки.

 Прогулка

Саша С. Федя М.

Выносной материал - Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски - эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                                  Пятница  -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Саша А. Антон Б

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по физ. р. нестанда ртное оборудование, масса жеры.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 Худ - эстет  

 развитие

. Гера Г. Вероника Е.

 физическ

 развитие

По плану специалиста

Алишер Ж. Саша И.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Паша К. Настя К.

Выносной материал - Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Пятница -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Ярослав К. Лёша Л.

Внести атрибуты к с/р и., пазлы, шнуровки.

 Прогулка

Данил М. Максим П.

Выносной материал - Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми в подготовительной группе на апрель по теме «Космос»."

Цель:Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной с...

Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».

Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам...

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....

Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».

Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к к...

План образовательной работы с детьми 6 -7 лет Тема: «Женский день»

Программное содержание: 1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2. Расширение представлений о женском труде.3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людя...