План образовательной работы с детьми 5-6 лет Тема: «Женский день»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План
образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Тема: «Женский день»
Программное содержание:
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Расширение гендерных представлений.
3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23-plan_zhenskiy_den.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
План
образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Тема: «Женский день»
Программное содержание:
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Расширение гендерных представлений.
3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие:
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Понедельник - | Утро | Саша А. Антон Б. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями. | Внести в уголок природы изображения животных, растений. Внести журналы, коллекции, гербарии. | Рекомен дации родите лям – | |
НОД | Гера Г. Вероника Е. | |||||
Музыкальное | ||||||
Алишер Ж. Саша И. | ||||||
Прогулка | Паша К. Настя К. | Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Понедельник - | НОД | Речевое развитие | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Ярослав К. Лёша Л. | Внести мозаики, книги, конструктор. | ||||
Прогулка | Данил М. Максим П. | Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Вторник - | Утро | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Настя П. Илья Р. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями. | Внести в уголок природы изображения животных, растений. Внести по р. р. картинки, схемы. | Рекомен дации родите лям – | |
НОД | познават развитие | Влада Р. Арина Р. | |||||
физическ развитие | По плану специалиста | ||||||
Речевое развитие | Женя Ф. Артем Х. | ||||||
Прогулка | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Дима Ч. Катя Ш. | Выносной материал - Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Вторник - | НОД | Речевое развитие | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Сёма Я. Саша Б. | Внести куклы, маски, театр, костюмы. | ||||
Прогулка | Саша С. Федя М. | Выносной материал - Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Среда - | Утро | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Саша А. Антон Б. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями. | Внести в уголок природы изображения животных, растений. Внести муз. инструменты, альбомы, трафареты, раскраски. | Рекомен дации родите лям – | |
НОД | познават развитие | Гера Г. Вероника Е. | |||||
Худ - эстет развитие | Музыкальное | ||||||
Речевое развитие | Алишер Ж. Саша И. | ||||||
Прогулка | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Паша К. Настя К. | Выносной материал - Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора. | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Среда - | НОД | Речевое развитие | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Ярослав К. Лёша Л. | Внести маски, театры, костюмы. | ||||
Прогулка | Данил М. Максим П. | Выносной материал - Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора. |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Четверг - | Утро | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Настя П. Илья Р. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями. | Внести в уголок природы изображения животных, растений. Внести по позн. р. альбомы, иллюстрации. | Рекомен дации родите лям – | |
НОД | Худ - эстет развитие | Влада Р. Арина Р. | |||||
Худ - эстет развитие | Музыкальное | ||||||
Речевое развитие | Женя Ф. Артем Х. | ||||||
Прогулка | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Дима Ч. Катя Ш. | Выносной материал - Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски - эмблемы, карандаши, совочки, машинки. | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Четверг - | НОД | Речевое развитие | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Сёма Я. Саша Б. | Внести атрибуты к с/р. и., пазлы, шнуровки. | ||||
Прогулка | Саша С. Федя М. | Выносной материал - Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски - эмблемы, карандаши, совочки, машинки. |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Пятница - | Утро | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Саша А. Антон Б | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести в уголок природы изображения животных, растений. Внести по физ. р. нестанда ртное оборудование, масса жеры. | Рекомен дации родите лям – | |
НОД | Худ - эстет развитие | . Гера Г. Вероника Е. | |||||
физическ развитие | По плану специалиста | ||||||
Алишер Ж. Саша И. | |||||||
Прогулка | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Паша К. Настя К. | Выносной материал - Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Интегра ция образо вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | |||||
Пятница - | НОД | Речевое развитие | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | физ. разв, позн. разв, соц - ком. разв, худ – эст. разв, реч. разв. | Ярослав К. Лёша Л. | Внести атрибуты к с/р и., пазлы, шнуровки. | ||||
Прогулка | Данил М. Максим П. | Выносной материал - Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми в подготовительной группе на апрель по теме «Космос»."
Цель:Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной с...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимующие птицы»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Здоровому все здорово»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».
Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам...
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....
Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».
Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к к...
План образовательной работы с детьми 6 -7 лет Тема: «Женский день»
Программное содержание: 1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2. Расширение представлений о женском труде.3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людя...