Конспект занятия Тема " Умывание каждый день"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия Тема " Умывание каждый день"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_vosp.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Умывание каждый день»
Здравствуйте, дети! Приглашаю вас отправиться в царство чистоты.
Мы поплывём на пароходе. Звучит музыка, дети имитируют движение парохода, останавливаются в назначенном месте.
Вот мы и прибыли в царство чистоты, давайте сядем по – удобнее.
Ребята, к нам ещё кто-то пришёл. К нам пришла кукла Катя. Но посмотрите, как она выглядит: вся грязная, чумазая!
Скажи нам, пожалуйста Катя, что с тобой произошло?
Ребята, Катя говорит, что давно не умывалась.
А посмотрите друг на друга, есть ли в группе у нас такие же грязные, неряшливые дети?
Воспитатель. А почему вы чистенькие?
Дети. Потому что мы моемся, купаемся, приводим себя в порядок.
Воспитатель. А какие места на вашем теле больше всего пачкаются?
Дети. Руки, шея, лицо, ноги, локти, уши, волосы и т.д.
Воспитатель. Вот, посмотрите, ребята, у Кати все эти места и испачканные.
А хорошо ли быть грязнулями?
Дети. Нет.
Воспитатель. А для чего же нужно умываться?
Ответы детей. (что бы быть красивыми, аккуратными и т.д).
А где можно мыться?
Дети. В ванне, в тазике. Под краном можно умыть лицо, руки, ушки.
Воспитатель. Ну что ж давайте помоем нашу Катю. Какие принадлежности нам нужно взять?
Дети. Мыло, мочалку, полотенце.
Воспитатель. Правильно, молодцы, вы всё знаете. Давайте потрём мочалкой, почему то не оттирается. Попробуем с мылом. Тоже не смывается грязь. Может мы что-то забыли?
Дети. Забыли воду.
Воспитатель. Да, точно давайте попробуем с водой намылить мочалку.
Лейся, чистая водица,
Ты умой Катюшу чисто
Шейку, ручки умывай,
Ничего не забывай.
Посмотрите, ребята, грязь то отмылась! Ребята, какая чистенькая стала наша Катя! А давайте проверим все ли сегодня утром вы помыли.
(Дети имитируют.)
Ручки мыли? (мыли)
Ушки мыли? (мыли).
Щёчки мыли? (мыли).
Всё помыли, ничего не забыли? (нет).
А теперь мы чистые, зайчики пушистые (прыгают как зайчики).
Ребятки, что же самое главное при умывании?
Дети. Вода!
Воспитатель. Да, ребята, вода помогла смыть грязь.
Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению, развивать любознательность, наблюдательность.
Методы:
1.«Чтение художественной литературы»
- учить детей эмоционально воспринимать стихотворения.
2. «Коммуникация».
- обогащать словарь правильными названиями предметов, необходимых для личной гигиены.
3. «Физическая культура».
- развивать способность выполнять движения в соответствии с содержанием текста.
4. «Здоровье».
- побуждать детей заботиться о своём здоровье, выполнять культурно-гигиенические процедуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Умывание каждый день. Свойство воды».
Увлекательное занятие-эксперимент для детей средней группы. На занятии дети активно участвуют в экспериментах с водой, познакомятся со свойствами воды: не имеет цвета, формы, запаха, вкуса. Получат зн...
НОД во второй младшей группе "Умывание каждый день"
Программное содержание: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей ...
«Умывание каждый день»
Формирование культурно - гигиенических навыков....
Конспект нод" Умывание каждый день"
Конспект нод " Умывание каждый день"...
Конспект занятия - викторины "Мы каждый день читаем сказки и знаем сказки лучше всех"
Вызвать у детей радость общения со сказками, умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок....
Конспект занятия - викторины "Мы каждый день читаем сказки и знаем сказки лучше всех"
Вызвать у детей радость общения со сказками, умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок....
Тема: Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день.
МБДОУ "Детский сад №52 "Аленький цветочек"Город Смоленск 2022 годСтаршая группа № 7 " Кузнечики" ...