Конспект по сенсорному развитию для детей 2-3 лет "В гости к солнышку".
материал (младшая группа)
Цель: Продолжать формировать представления о форме, величине и цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по сенсорному развитию для детей 2-3 лет | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по сенсорному развитию для детей 2-3 лет
на тему
«В гости к солнышку».
Выполнила: воспитатель
Мордвинова Ю.В.
г. Дзержинск,2019
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация.
Цель: Продолжать формировать представления о форме, величине и цвете.
Задачи:
- создавать эмоциональное настроение;
- активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас;
- развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук;
- учить различать количество предметов "один - много"; продолжать закреплять умения называть основные цвета;
- развивать умение детей играть вместе.
Словарная работа: грибы, зайчик, солнышко.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за явлениями в природе, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений.
Оборудование: Игрушки: зайки и ёжика, 2 корзины (большая и маленькая), грибы, скатерть зеленого цвета, картонные тарелочки, солнышко, прищепки, воздушные шарики (желтого, красного, синего цвета), домик картонный, медальки солнышки, магнитофон с аудиозаписью.
Ребята посмотрите, сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними, скажем, «здравствуйте». А теперь давайте скажем нашим ручкам «Доброе утро». Ой, ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось наше солнышко, и стало почему то так грустно без него. Ребята, вот мы и оказались, на чудесной полянке. Посмотрите, кто тут нас встречает. Правильно это ёжик. Ой, сколько здесь грибов растет. Посмотрите грибы разные по размеру. Это большой гриб, а это? Правильно это маленький гриб. У нас две корзины, одна какая корзина (большая), а другая (маленькая). В большую корзину мы будем собирать большие грибы, а в маленькую будем собирать маленькие грибы. Сколько грибов в корзинах? (Много). А, сколько грибов у нас? (Ни одного) Молодцы ребята, помогли ёжику. А он нам подсказал куда дальше идти. Ну что отправляемся? Зашагали ножки топ- топ, прямо по дорожке топ-топ! - Ой, ребята, а куда же нам дальше идти? Ведь впереди река. Кажется, знаю, кто нам поможет. Посмотрите, кто там спрятался. Давайте у него спросим. Зайчик, зайчик, расскажи. - Ребята, зайчик говорит, что мы правильно держим путь, только нужно мостик построить. А то был сильный ветер и его разрушил. Нужно сложить дощечки по местам. Ребята посмотрите, а что здесь за домик стоит? Солнце, солнышко вставай (Показывают круг руками) Солнышко просыпается. - Солнышко: Ой, ребята спасибо, что вы меня разбудили. Лучики – детки – мои потерялись - Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Беритесь за ленточки мы отправляемся. (Звучит песня «Шарики») -Ребята вот мы с вами и вернулись в детский сад,в свою группу. | (Дети здороваются) -поглаживают ручки -поглаживают ушки -поглаживают глазки -поглаживают ножки -потягиваются Дети подходят к воспитателю. Ответы детей -Здороваютя с ежиком. -Да! Ответы детей Ответы детей Топают, шагают. -Зайчик, зайчик, расскажи. -Ответы детей -Строят мостик Идут дальше Делают физкультминутку - Это мы дети! Ответы детей «Делают» лучики Ответы детей Ответы детей |
1. Т.В. Башаева «Развитие восприятия детей. Форма, цвет, величина»Москва «Мозаика-Синтез»,2013г.
2. Л.А. Вартан «Сенсорное развитие дошкольников»Москва «Мозаика-Синтез»,2014г.
3. Е.И.Удальцова «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников» Москва «Владос»2003г.
4. Н.Е.Веракса «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Москва «Мозаика-Синтез», 2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «В гости к старцу Фура».
Задачи:· Пополнять и активизировать словарь детей прилагательными, глаголами - обозначающими действия, и обобщающими существительными.·...
Конспект по физическому развитию для детей раннего возраста "В гостях у Петрушки"
Цель:Побуждать детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений. Развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи.Задачи 1.Учить детей ходьбе по извилистой дорож...
НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к солнышку"
Формировать представление детей о цвете, величине и форме. Упражнять детей в соотношении предметов по величине. (большой – маленький). Учить пользоваться словами обозначающих их количе...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у курочки»
Программные задачи:Формирующие задачи:Учить детей различать домашних птиц и их детенышей, учить называть и сравнивать их по величине «большой», «маленький»;Способствовать воспи...
Конспект НОД по формированию сенсорного развития у детей раннего возраста «В гости к матрешке».
Конспект занятий по формированию сенсорного развития у детей раннего возраста....
Конспект занятия по развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: развитие речевой активности детей в разных видах деятельности....
Конспект НОД по развитию речи детей Тема: «Мишка в гости к нам пришёл»
Конспект НОД по развитию речи детейТема: «Мишка в гости к нам пришёл»Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;Закрепление знаний детей об игрушке (мишке)...