Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование работы с родителями помогает сформировать, закрепить, обобщить знания и навыки по запланированной теме.
Планирование строится по тематическому плану группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_s_roditelyami.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
на период с 16.10.2019г. по 31.10.2019г.
Педагог: Харальцова М.А.
ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ |
«ПРАЗДНИК УРОЖАЯ» | Предложить дома рассмотреть иллюстрации, картинки с изображением осенней природы. Посоветовать сл/и «Подбери словечко». |
Предложить дома разучить загадки об овощах и фруктах. Закрепить знание геометрических фигур. Дать советы по организации дома занятий по лепке. | |
Предложить повторить названия овощей и фруктов. Провести дома игру «Я помогаю маме варить борщ». | |
Предложить прочитать дома украинскую народную сказку «Колосок». Посещение хлебного магазина. Выпечка изделий из теста. | |
Посоветовать в выходные совершить прогулку в парк или лес. Набрать осенних листьев, шишек, веточек для создания поделок. Закрепление стихотворения Н.Красильниковой «Колосок». | |
Предложить поиграть дома с детьми в развивающую игру («Отгадай что это?» угадать овощ, фрукт, соединив точки). | |
Посоветовать дома провести работу по рисованию в технике «приманивание» (листочки, штампики, сделанные из картофеля или яблока). | |
Дать советы по изготовлению и оформлению поделок к смотру-конкурсу детско-родительских работ «Что нам осень в корзинке принесла». | |
Повторить песенку «Огородная» к празднику. Предложить Толчковой Л.А. и Колесниковой С. М. помочь в оформлении зала к утреннику «Праздник урожая». | |
Предложить посетить утренник, принять участие в конкурсах и заданиях. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми. |
Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
на период с 1.11.2019г. по 15.11.2019г.
Педагог: Харальцова М.А.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ» | СОДЕРЖАНИЕ |
По дороге домой повторить названия городского транспорта. Закрепить знание основных цветов. | |
Предложить изготовить дома макет дороги. Дать советы по организации дома игр по ПДД. | |
Повторить дома значения сигналов светофора. Закрепить знание понятий «пешеходный переход», «проезжая часть». | |
Предложить дома провести д/и «По земле, по воде, по воздуху». Изготовить кораблик в технике оригами. | |
Предложить во время поездок в выходной день повторить виды транспорта. Повторить стихи В.Степанова «Машины». | |
Посоветовать дома проводить пальчиковую гимнастику «Семья» для развития мелкой моторики рук. | |
Провести беседу о том, как надо вести себя в транспорте, как в личном, так и городском. | |
Предложить нарисовать рисунок «Наша машина». Посоветовать родителям, приобрести раскраски по теме «Транспорт» для самостоятельной изодеятельности детей дома. | |
Посоветовать сл/и «Подбери рифму». Закрепить стихи В.Степанова. | |
Пригласить Китаеву И.А. и Коршунову Е.М. принять участие в жюри викторины «Путешествие в страну Светофорию». |
Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
на период с 16.11.2019г. по 30.11.2019г.
Педагог: Харальцова М.А
«Чтобы нам не болеть…» | СОДЕРЖАНИЕ |
Дать понятие и познакомить родителей со значимостью здоровьесберегающих технологий на здоровье детей. Предложить дома организовать хождение по массажным поверхностям. | |
Предложить рассмотреть иллюстрации, картинки с различными видами спорта. Закрепить названия. Провести беседу, «Каким видом спорта занимались мои родители». | |
Посоветовать по дороге домой зайти в аптеку и приобрести витаминный комплекс для ребёнка. Повторить поговорки о ЗОЖ. | |
Предложить дома проводить физминутку «Прогулка». Выполнять упражнение вместе с детьми. Посоветовать игру – интервью «Как одеваться осенью на прогулку?». | |
Посоветовать в выходные посетить спортивный зал, боулинг или магазин спорттоваров, приучая ребёнка к активным занятиям спортом. Нарисовать рисунок «Овощи, фрукты – полезные продукты». | |
Повторить, потекши «Водичка, водичка…», « Расти коса до пояса…». Беседовать о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки. | |
Провести эксперимент «Сколько грязи на ладошках» с помощью влажной салфетки. Предложить прочитать сказку С.Михалкова «Девочка чумазая». | |
Посоветовать во время купания понаблюдать за мыльными пузырями. Повторить геометрические фигуры. Поиграть в д /и «Что на что похоже». | |
Повторить части тела. Закреплять умение ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, низ). Предложить по дороге домой п/и «Беги к тому, что назову». | |
Пригласить участвовать в спортивном празднике «Чтобы нам не болеть…». |
Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
на период с 1.12.2019г. по 15.12.2019г.
Педагог: Харальцова М.А
«В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ – ЗИМЕ» | СОДЕРЖАНИЕ |
Предложить по дороге домой сл/и «Снежные слова». Наблюдение за природными явлениями зимой. | |
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. Повторить признаки зимы. | |
Предложить рассмотреть иллюстрации зимней природы. Повторить стихотворение А.Кондратьевой «Метель». | |
Провести эксперимент «Почему снежок растаял?». Повторить свойства снега. | |
Предложить в выходные совместно с ребёнком сделать снеговика на улице. Повторить порядковый счёт до 5. | |
Повторить названия диких животных. Побеседовать о том, как зимуют звери. Нарисовать зайчика . | |
Закрепить знание отрывка из стихотворения В.Степанова «Как звери готовятся к зиме». Предложить изготовить шапочку – маску любого животного наших лесов. | |
Побеседовать о зимних видах спорта. Предложить совершить совместное катание на санках, лыжах. Повторить правила безопасного поведения зимой. | |
Посоветовать повторить предметы зимней одежды. Нарисовать варежки, украсив узором из снежинок. | |
Пригласить Полякову А.Н. и Бажутову Н.Н. принять участие в жюри викторины «В гости к Зимушке – Зиме». |
Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
на период с 1.12.2019г. по 15.12.2019г.
Педагог: Харальцова М.А.
«ПРАЗДНИК НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ» | СОДЕРЖАНИЕ |
Предложить рассмотреть новогодние открытки. Нарисовать несколько ёлочек разных размеров. Повторить определения величин. | |
Повторить загадки о зиме. Посоветовать сделать дома игру для плоскостного конструирования « Танграм» . | |
Дать несколько советов по изготовлению снежинок вместе с детьми. Повторить отрывок из стихотворения И.Сурикова «Белый снег пушистый…». | |
Предложить принять участие в выставке работ из бросового материала «Мастерская Деда Мороза». Дать советы по оформлению. | |
Предложить в выходные приобрести ёлку и изготовить украшения для неё из подручных материалов. | |
Повторить песенки к новогоднему празднику. Предложить дома изготовить д/и по теме «Зима. Новый год» (по типу разрезные картинки, что в начале, что потом, что здесь лишнее и др.). | |
Дать рекомендации по организации дома занятий по аппликации. Напомнить правила работы с ножницами. Изготовить аппликацию «Новогодняя игрушка». | |
Провести беседу «Что бы я хотел получить в подарок на новогодний праздник». Обогащать словарный запас. | |
Рассмотреть дома морозный узор на окнах. Объяснить его происхождение. Предложить эксперимент «Превратим воду в лёд». | |
Предложить Митиной Т.Н. , Булкиной Т.И. помочь в оформлении зала к утреннику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка из опыта работы методического пособия для воспитателей и методистов "Перспективное планирование работы с родителями с учетом адаптационного периода в младшей группе"
Предлагаю перспективное планирование в работе с семьей с учетом ФГТ. Очень сложно работать с родителями когда не налажен контакт и начался адаптационный период вновь набранной группы. Большую помощь в...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование работы с родителями (взаимодействие с родителями) 2015-16 учебный год.
По современным образовательным стандартам работа с родителями или взаимодействие с семьёй в процессе педагогической деятельности занимает одно из важнейших направлений. Именно поэтому, сейчас актуальн...
Ежедневное планирование работы с детьми воспитателем
Предлагаю вашему вниманию таблицу-бланк для ежедневного планирования воспитателя...
Ежедневное планирование работы по формированию общих речевых навыков
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ...
Ежедневное планирование работы воспитателя на декабрь 2022 года. 2 недели с 19 по 30 декабря.
Проект «Путешествие в Великий Устюг» с 19 по 23 декабря 2022 г.Проект «Неделя новогодних чудес» с 26 по 30 декабря 2022 г....
Шаблон журнала ежедневного планирования работы учителя -логопеда ДОО
За время своей работы логопедом, мне часто приходится сталкиваться с тем, как порой трудно успеть заполнить все документы планирования коррекционной деятельности. Путем опытных проб, я создала шаблон ...