Шаблон журнала ежедневного планирования работы учителя -логопеда ДОО
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
За время своей работы логопедом, мне часто приходится сталкиваться с тем, как порой трудно успеть заполнить все документы планирования коррекционной деятельности. Путем опытных проб, я создала шаблон в котором на неделю можно спланировать всю деятельность.
Занятия 2 занятия в неделю ( подготовка к обучению грамоте, развитию связной речи)
Подгрупповую работу по коррекции: 1- ССС, 2 - лексико-грамматические упр., 3- развитие фонематического восприятия,4- общая и мелкая моторика, 5- связная речь, 6 - развитие психических процессов.
Индивидуальная работа по звукокоррекции.
Буду рада, если шаблон позволит логопедам эффективнее планировать деятельность на неделю. Приму от вас советы, и замечания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_ot_arnautovoy_-_kopiya.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц/ год -_ февраль 2024____Тема недели (лексическая)_ «Защитники Отечества»
Неделя с _19_ по _23 Тема подготовки к обучению грамоте____Звук и буква С_(см. конспект)__Дифференциация_звуков_________
№ п/п | Имя Фамилия ребенка | Понедельник 19__ | Вторник__20_ | Среда_21___ | Четверг_22__ Подгрупповая р-та | Пятница_23___ (празд .день) | |||||
1 | Иванов Петя | Подг. к пост. зв Л. | Арт.упр, дых упр | ||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
31 | |||||||||||
32 | |||||||||||
33 |
Логопедические занятия Тема занятий Лексико-грамматические игры и упражнения+ связная речь по теме недели
Подгрупповая работа «__Защитники отечества_____»
Подгруппа I | Содержание работы | Заметки логопеда | |
1 | ПРИМЕРНОЕ планирование на неделю Лексико-грамматика Коррекционно-образовательная: -учить детей образовывать прилагательные от существительных. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в назывании военных профессий, закреплять употребление имен существительных в различных падежах; -развивать умение согласовывать имена числительные с именами существительными; -упражнять в подборе признаков и действий к предметам. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на защите нашей Родины. 1.Беседа с детьми о празднике, который мы будем отмечать: День защитника Отечества. Самолёт не летает без человека, корабль не плавает без человека, пушка не стреляет без человека. Всем управляют люди - солдаты. Солдатами могут быть только мужчины, потому что они сильные и смелые. Солдаты защищают нашу Родину. Россия - большая страна и везде вы можете встретить солдат. Солдат - всегда защитник, он защищает нас с вами и нашу Россию. Управляет самолетом. (лётчик) Охраняет границу, смотрит в бинокль.(Пограничник) Управляет танком.(Танкист) Плавает на корабле. (Моряк) и т.п. 2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один блестящий самолёт, два блестящих самолёта, три…., - Одна подводная лодка, две подводные лодки, три…четыре…, - Один тяжелый танк, два тяжёлых танка, три…,четыре…, пять - Один пехотинец, два пехотинца, три…, четыре …, пять - Один лётчик два лётчика, три…, четыре…, пять лётчиков; 3. «Один – много»: - танкист…(танкисты) каска - … парашютист - …. автомат - …. - вертолёт- … пушка - … 4. «Составь предложения с парами слов»: Пограничник – собака; Солдат – автомат; матрос- корабль 5. «Найди лишнее слово»: Снайпер, сапёр, танкист, артист. Пистолет, снайпер, винтовка, ружьё. 6.«Раздели слова на слоги: танк па – ра – шю – тист мо – ряк под – вод – ник вер – то – лёт тан – кист 7. «Подбери слово» солдат какой? –смелый, храбрый, героический.. и т. п. Что делает солдат?-воюет, сражается, стреляет, целится, освобождает, защищает и т.п. Связная речь: Задачи Коррекционно-образовательная: -учить детей образовывать прилагательные от существительных. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в назывании военных профессий, закреплять употребление имен существительных в различных падежах; -развивать умение согласовывать имена числительные с именами существительными; -упражнять в подборе признаков и действий к предметам. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на защите нашей Родины. | ||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
Подгруппа II | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
Подгруппа III | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 27 «Сказка» муниципального образования г. Саяногорск
Журнал посещаемости - план
ежедневной коррекционно-развивающей работы
с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
(старшая возрастная группа 5-6 лет)
на 2023-2024 учебный год
Учитель-логопед
Арнаутова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовое и перспективное планирование работы учителя логопеда
Представлен годовой и перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР. Пояснительная записка и список используемой литературы прилагается....
Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми
В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы...
ежедневный план работы учителя-логопеда
ежедневный план работы учителя-логопеда...
«Система планирования работы учителя – логопеда, учителя – дефектолога с родителями в условиях ФГОС ДО»
В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаютс...
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгрупповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгруповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год
Перспективное планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...
Планирование работы учителя-логопеда с наставляемым учителем-логопедом на учебный год
В планировании представлены мероприятия, рассматриваемые вопросы, формы работы с наставляемым учителем-логопедом на учебный год по месяцам....