тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Тема недели: «Искусство и культура» (11.03 – 15.03.2019)
Цель: расширить представления детей о видах искусства, о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.
Понедельник 11.03.2019 Тема дня: «День театра»
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа «Волшебный мир театра» Разговор о том, как провел выходные с Артемом Г., Ариадной Р. Правила поведения в театре
Дыхательная гимнастика «Музыка» Самостоятельные игры детей
Дежурство по столовой - правильная сортировка стола
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Прогулка: Наблюдение за березой. Цель: закрепить умение узнавать дерево по описанию.
Д/И. «Кто же я?» Упражнять в отбивании мяча от земли с Даниилом Р., Ариадной Р.«Веселая пантомима» - «Хитрая лиса» (развивать бег, внимание, смекалку)Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом
Коммуникация Инсценировка «Мы - артисты» (чтение стихотворений разной интонацией)
Вечер:
Чтение А. Барто «В театре»Рассматривание иллюстраций по данной теме и обсуждение их
Экспериментирование «Теневой театр»
Игра «Путешествие в прошлое театра» Настольные игры для самостоятельной деятельности детей
Вторник 12.03.2019. Тема дня: «Профессии искусства»
Утро: Утренняя гимнастика
Беседа «Люди творческих профессий»
Д/И «Кому что нужно для работы?» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом с Лешей С, Настей Т, Максимом Б.
Рассматривание иллюстраций по данной теме
Конструирование из кубиков
Индивидуальные консультации по запросам родителей
Прогулка: Наблюдения за изменениями в природе, особенности весны.
П/И «Догони меня» Индив. работа: бег с разной скоростью с Макаром, Лизой Г..
Игра – инсценировка «Тремок» Самостоятельные игры детей
Пальчиковая гимнастика «Чтобы ноты…»
Вечер:
Чтение «Муха - Цокотуха»
Раскрашивание по данной теме
Гимнастика после сна
Театрализация «Репка»
Прослушивание музыки Индив. работа: повторение стихотворений к утреннику с Сашей Г., Прохором Ш. Рисование сценки театральной
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Прогулка: Наблюдение за облаками
Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.
Среда 13.03.2019. Тема дня: «Идем в музей»
Утро: Утренняя гимнастика
Беседа: «Какие музеи бывают?»
Д/И Разговор «Идем в театр» с Димой Г., Софией Т.
Конструирование «Лего», по выбору детей
Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений
Индивидуальные консультации по запросам родителей
Прогулка:
Наблюдение за деревьями.
Цель: рассмотреть, поговорить о скором появлении почек на деревьях.
Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».
Цели: совершенствовать координацию движений
Беседа «Правила поведения в музее»
Расчистка площадки от снега
Самостоятельная деятельность детей
Вечер: Чтение сказки по желанию детей
Двигательная гимнастика «Музыкант» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Коллективное наведение порядка в групповой комнате
Прогулка:
Наблюдение за ветром
Цель: определить силу ветра
П/И «Поймай меня»
Четверг 14.03.2019. Тема дня: «Известные поэты и певцы»
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа «Почему все звучит?»
Д/И «Узнай по мелодии (звуку)»
Рассматривание альбомов и фотографий известных композиторов
Мелкие трудовые поручения. Самостоятельные игры детей
Индивидуальные консультации по запросам родителей
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника
Подвижные игры:
«Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
Повторение правил поведения на улице с Максимом Б., Даниилом П.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Вечер:
Гимнастика после сна
ЧХЛ Чтение сказки «Медвежонок Потам и Петя»
Дыхательная гимнастика «Музыка»
Д/И «Мелодии и звуки»
Рисование «О чем рассказала нам музыка?» Самостоятельные игры детей
Наведение порядка в игровой комнате
Пятница 15.03.2019. Тема дня: «Учись искусству»
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа о народных промыслах (Дымково, Сергиев Посад, Филимоново, народных приметах, праздниках, об отношении людей к творчеству умельцев
Дыхательная гимнастика «Оркестр» Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка: Наблюдение за солнцем.
Цель: обратить внимание, что сейчас рано светлеет и поздно темнеет
Подвижные игры:
«Ловишки», «Воробушки и автомобиль».
Индивидуальная работа с Соней К, Захаром Н, Макаром Н. Цель: продолжать учить прыгать на одной ноге.
Игра «Озвучиваем сказку» Самостоятельные игры детей
Вечер:
Гимнастика после сна
Д/И «Найди книжку» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Конструирование из геометрических фигур
Прогулка: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
П/И «Догони меня»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...