тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Сафронова Галина Валентиновна

неделя исскуства

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Тема недели: «Искусство и культура»  (11.03 – 15.03.2019)

Цель: расширить представления детей о видах искусства, о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.

Понедельник 11.03.2019 Тема дня: «День театра»

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа «Волшебный мир театра» Разговор о том, как провел выходные с Артемом Г., Ариадной Р. Правила поведения в театре

Дыхательная гимнастика «Музыка» Самостоятельные игры детей

Дежурство по столовой - правильная сортировка стола

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка: Наблюдение за березой. Цель: закрепить умение узнавать дерево по описанию.

Д/И. «Кто же я?» Упражнять в отбивании мяча от земли с Даниилом Р., Ариадной Р.«Веселая пантомима» - «Хитрая лиса» (развивать бег, внимание, смекалку)Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Коммуникация Инсценировка «Мы - артисты» (чтение стихотворений разной интонацией)

Вечер:

Чтение А. Барто «В театре»Рассматривание иллюстраций по данной теме и обсуждение их

Экспериментирование «Теневой театр»

Игра «Путешествие в прошлое театра» Настольные игры для самостоятельной деятельности детей

Вторник 12.03.2019. Тема дня: «Профессии искусства»

Утро: Утренняя гимнастика

Беседа «Люди творческих профессий»

Д/И «Кому что нужно для работы?» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом с Лешей С, Настей Т, Максимом Б.

Рассматривание иллюстраций по данной теме

Конструирование из кубиков

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Прогулка: Наблюдения за изменениями в природе, особенности весны.

П/И «Догони меня» Индив. работа: бег с разной скоростью с Макаром, Лизой Г..

Игра – инсценировка «Тремок» Самостоятельные игры детей

Пальчиковая гимнастика «Чтобы ноты…»

Вечер:

Чтение «Муха - Цокотуха»

Раскрашивание по данной теме

Гимнастика после сна

Театрализация «Репка»

Прослушивание музыки Индив. работа: повторение стихотворений к утреннику с Сашей Г., Прохором Ш. Рисование сценки театральной

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка: Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Среда 13.03.2019. Тема дня: «Идем в музей»

Утро: Утренняя гимнастика

Беседа: «Какие музеи бывают?»

Д/И  Разговор «Идем в театр» с Димой Г., Софией Т.

Конструирование «Лего», по выбору детей

Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть, поговорить о скором появлении почек на деревьях.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений

Беседа «Правила поведения в музее» 

Расчистка площадки от снега

Самостоятельная деятельность детей

Вечер: Чтение сказки по желанию детей

Двигательная гимнастика «Музыкант» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Коллективное наведение порядка в групповой комнате

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: определить силу ветра

П/И «Поймай меня»

Четверг 14.03.2019. Тема дня: «Известные поэты и певцы»

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа «Почему все звучит?»

Д/И «Узнай по мелодии (звуку)»

Рассматривание альбомов и фотографий известных композиторов

Мелкие трудовые поручения. Самостоятельные игры детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника

Подвижные игры:

«Утята»«Птицы и дождь»Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Повторение правил поведения на улице с Максимом Б., Даниилом П.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:

Гимнастика после сна

ЧХЛ Чтение сказки «Медвежонок Потам и Петя»

Дыхательная гимнастика «Музыка» 

 Д/И «Мелодии и звуки»

Рисование «О чем рассказала нам музыка?» Самостоятельные игры детей

Наведение порядка в игровой комнате

Пятница 15.03.2019. Тема дня: «Учись искусству»

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа о народных промыслах (Дымково, Сергиев Посад, Филимоново, народных приметах, праздниках, об отношении людей к творчеству умельцев

Дыхательная гимнастика «Оркестр» Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка: Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание, что сейчас рано светлеет и поздно темнеет

Подвижные игры:

«Ловишки», «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа с Соней К, Захаром Н, Макаром Н. Цель: продолжать учить прыгать на одной ноге.

Игра «Озвучиваем сказку» Самостоятельные игры детей

Вечер:

Гимнастика после сна

Д/И «Найди книжку» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Конструирование из геометрических фигур

Прогулка: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/И «Догони меня»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...