Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в группах для организации конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраст
методическая разработка
Конструкторы для детей помогут родителям развить у ребенка наглядно- действенное и образное мышление, воображение, память, понимание причинно-следственной связи, внимание и пространственную ориентацию, совершенствуются игровые навыки и усидчивость, представления о цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в группах для организации конструктивно- модельной деятельности детей
дошкольного возраст
(уголок конструирования)
Младший и средний дошкольный возраст
Элементы предметно – развивающей среды
1. Настольный строительный материал:
- расположение наборами в коробках
- доступность для детей
- достаточное количество для одновременного конструирования нескольких детей
- наличие места для одновременного настольного конструирования нескольких детей
- наличие мелких игрушек для обыгрывания построек.
2. Крупный строительный материал:
- расположение по цвету и форме на полках, низких стеллажах, в коробках
- удобное месторасположение (в стороне от постоянного движения детей и взрослых)
- доступность материала для детей
- крупные транспортные игрушки и игрушки, необходимые для игры
3. Наличие пластмассовых конструкторов с крупными и средними деталями (типа «Элтик», «Малыш»), их разнообразие
4. Мягкие строительно - игровые модули
5. Наличие пазлов, мягких конструкторов (флексика)
6. У воспитателя – методические пособия, схемы для конструирования
Старший дошкольный возраст
Элементы предметно – развивающей среды
1. Настольный строительный материал:
- расположение наборами в коробках
- доступность для детей
- достаточное количество для одновременного конструирования нескольких детей
- наличие мелких игрушек для обыгрывания построек.
2. Крупный строительный материал:
- расположение на полках, или в закрытых стеллажах
- удобное месторасположение (в стороне от постоянного движения детей и взрослых)
- доступность материала для детей
- игрушки для обыгрывания (в коробках)
3.Наличие не менее 2 -3 видов пластмассовых конструкторов
4.Наличие конструкторов с металлическими деталями, в которых предусматривается работа с отвертками, винтами и т.д.
5.Наличие схем и моделей для всех видов конструкторов
6. Уголок для конструирования из природного материала и бумаги:
- удобство месторасположения
- наличие природного материала (шишки, желуди, палочки, ракушки, перышки, каштаны и т.д.)
- полка с материалами для конструирования из бумаги (бумага, картон, клей, кисти, краски, ножницы и т.д.)
- наличие бросового материала (коробочки, поролон, шпагат, пенопласт, катушки и т.д.)
7. У воспитателя – схемы для организации занятий с детьми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в логопедической группе
Материал по созданию предметно-развивающей среды в логопедической группе.1. Неречевые процессы;2. Звукопроизношение;3. Обучение элементам грамоты;4. Словарная работа;5. Развитие грамматического строя ...

Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в средней группе.
Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в средней группе. Детям исполнилось четыре года. Они пришли в среднюю группу. Выросли физические возможности детей. Дети испытывают острую по...

Рекомендации по созданию предметно- развивающей среды "Приобщение детей к истокам народной культуры"
Интерес к прошлому, закономерно возникающий на определенном этапе развития человеческого общества, интерес к своим корням, к истории культуре, быту народа есть общемировая тенденция. Только на основе ...

Методические рекомендации по созданию предметно развивающей среды по образовательным областям
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре ...

Презентация на тему: "Методические рекомендации по созданию предметно-развивающей среды".
Данные методические рекомендации предназначены для оптимальной организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольн...

"Создание предметно-развивающей среды в ДОО через организацию мини-музея Победы Великой Отечественной Войны"
Создание мини-музея Победы в Великой Отечественной войне - важная составляющая организации предметно-развивающей среды в ДОО, это использование потенциала музея в образовательной и воспитательной деят...