Инсценировка сказки "Теремок"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект НОД развитию речи в группе младшего возраста:
инсценировка сказки
«Теремок»
Воспитатель группы №5 «Гномики»
Клиньдюк А.А.
Цель:
Продолжать развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать и узнаватьперсонажей сказок и называть их. Учить проговаривать звукоподражательные слова: тук-тук. Воспитывать желание заниматься.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (да)
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Расскажу одну вам сказку
Очень занимательно.
Воспитатель: Как вы думаете, как называется эта сказка? (ширма домика-теремка)
Верно, эта сказка называется "Теремок"
Ребята, а что такое теремок? (верно, это красивый домик)
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Солнышко над ним сияет.
Терем в гости приглашает.
Вот и сказочки конец.
Кто слушал и смотрел – тот молодец!
Воспитатель: Детки, а кто в сказке был весь зеленый и любил прыгать и громко квакать?
Ох, и засиделись мы ребята, а ну ка детвора, превращаемся в лягушат!!
На середине группы воспитатель раскладывает толстый шнур в форме круга. дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:
«Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачет, вытянувши ножки».
Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки прыгают в болото. Игра повторяется 2—3 раза.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель задает вопросы
Воспитатель (берет в руки мышку и спрашивает детей): это кто?
Дети: мышка.
Воспитатель : правильно. А как мышка пищит?
Дети: пи-пи-пи.
Воспитатель: молодцы. А это кто?(показывает лягушку)
Дети: лягушка.
Воспитатель: а лягушка как квакает?
Дети: ква-ква-ква.
Воспитатель: правильно. А это кто?
Дети: зайка.
Воспитатель: а зайка как прыгает (Дети изображают зайку).
Воспитатель (показывает лисичку и спрашивает): а это кто?
Дети: лисичка.
Воспитатель: правильно. А какая у нас лисичка?
Дети: хитрая, рыжая.
Воспитатель: а это кто(показывает волка)?
Дети: волк.
Воспитатель: правильно, это волк. А волк у нас какой?
Дети: злой.
Воспитатель: а как он воет?
Дети: у-у-у-у-у.
Воспитатель: ребята, а это кто(показывает медведя)?
Дети: медведь.
Воспитатель: Понравилась вам сказка?, Как сказка называлась?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...