Главные вкладки
Клиньдюк Анастасия Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: театральная деятельность,художественный труд
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ "ЦРР детский сад №114"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-klindyukНа свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Место работы - МАДОУ ЦРР детский сад 114
Должность - воспитатель
Образование - высшее (педагог - психолог)
Стаж педагогической работы - 10 лет
Стаж работы в данном учреждении - 3 года
О себе
Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности. Я люблю моих ребятишек, как собственных детей. Я всегда стараюсь дать детям свою нежность, заботу, ласку. Читая разные сказки, объясняю о пользе доброты. Учу всему тому, что сама знаю.Также учу их делать необыкновенные вещи своими руками на занятиях лепки, аппликации, рисования, конструирования. И я особо осознаю правильность в выборе профессии, когда вижу широко распахнутые глаза детей от того, что у них все получается, их улыбки, из-за новых вещей, которые они узнали. Я выбрала себе нелегкую, но такую интересную профессию - воспитатель. Ведь дети ловят каждый жест, каждое слово, каждое действие мое, которое может повлиять на становление их личности. Поэтому я не могу делать что-то не подумав, ведь я несу ответственность за их судьбу. Воспитатель- это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Воспитание не терпит застоя. Нужно все время двигаться, а не стоять на месте. Работая воспитателем, я поняла, что не только учу детей, но и они учат меня.
Мои достижения
Тема самообразования «Формирование у детей культурно-гигиенических навыков через проектную деятельность»
В своей педагогической практической деятельности я использую различные инновационные технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- игровые технологии;
- информационно-коммуникативные технологии.
Но большую часть уделяю технологии исследовательской деятельности в режимных моментах. Потому что я считаю, что эксперементирование способствует формированию целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и позволяет успешно развивать у детей любознательность. Эксперименты я провожу в разные режимные моменты, включаю в занятия. Детям больше всего нравится экспериметнироватьс реальными предметами (вода, крупа, снег,воздух и т.п.), что помогает ребенку освоить существенные признаки неживой природыл