Календарно-тематическое планирование на тему: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата: 13.01.2020-17.01.2020 Тема недели: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»
Цель: Обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках зимы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_13.01.20-17.01.20_luchiki.docx | 34.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.01.2020-17.01.2020 Тема недели: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»
Цель: Обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках зимы.
Итоговое мероприятие
Дни недели | Самостоятельная деятельность взрослых и детей
| Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недели) НОД | ||
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 13 | Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Снежинка в гостях у ребят» Цель: Закрепить знание свойств снега -холодный, его цвет-белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег тает, в руке тоже; из снега может получиться вода. (П,Ш. стр.158-161)
| Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу» Р.Р стр.46 «Зайка» Воспитание КГН: карточка №7 «Одевание-раздевание» Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Прогулка: январь карточка 1 «Наблюдение за солнцем» Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Подготовка к обеду: воспитание КГН: Карточка №8 «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки» Р,И,Д, стр.28 «Пора кушать» П,Р, стр.22 «Мячик катись» | Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Индивидуально Д/и «Собери картинку». Цель: упражнять в умении составлять целое из частей. | Индивидуальное консультирование по запросам | |
Вторник 14 | Физическое развитие по плану физ. инструктора
Речевое развитие
«Зимушка –зима» Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знания: - признаков зимы -возможных действий со снегом Формировать: -приемы проведения прямых линий -навыки называния предметов (П,Ш, стр.168-171) | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу» м. Хрестоматия стр.31 загадки Воспитание КГН: Карточка №9 «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. Прогулка: январь карточка 2 «Как одеты прохожие» Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №10 «Мы едим» Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки» Совместная деятельность педагога и детей по образовательной области художественное творчество, аппликация: «В лесу родилась елочка» Цель: Рисование одноразовыми вилками: Научить ребенка проводить выбранным инструментом по плоской емкости с краской, а затем по листу бумаги, для получения задуманного узора. Ф,Р. стр.9 «Ходим вереницей» | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям. Игра «Разложи по коробочкам» Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов. Игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | Консультация на тему «Основы рисования в нетрадиционных техниках» | |
Среда 15 | Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Зайкина шубка» Цель: Развитие сенсорного восприятия. Подобрать каждому зайки цветной кружок. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу» м. Хрестоматия стр. 8-9 Воспитание КГН: карточка №8 «Мы правильно моем ручки» Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Прогулка: январь карточка 3 «Наблюдение за свойствами снега» Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №12 «Где мое полотенце» Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки» Р.И.Д стр.30 «Ласковая мама», «Баюшки-баю» С,К,Р, стр.38 «Белочка», стр.39 «Жук» Ф.Р. стр.11 «Поезд» | Игра «Пирамидки» Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. Игра «Собери целое» Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление. | Консультация для родителей «ОРВИ и грипп» | |
Четверг 16 | Физическое развитие по плану физ. инструктора
Речевое развитие
«Оденем куклу на прогулку» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о предметах верхней одежды и порядке из надевания. Обогащать сюжет детской игры. Воспитывать желание помогать другим. (П.Ш. стр.232) | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу» м. Христоматия стр.33 «Курочка ряба» Воспитание КГН: карточка №11 «Моем с мылом ладушки» Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. Прогулка: январь карточка 4 «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о состоянии воды. Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №18 «Стульчик на место» Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки» Р,И,Д, стр.31 «Кукла проснулась», «Надо, надо умываться» Х.Э.Р. стр.13 «Снег идет» | Подвижное упражнение «Найди игрушку». Цель: учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры Предложить детям игру «Шнуровка». «Оденем медвежонка на прогулку зимой» Свободное рисование Задачи. Способствовать развитию творческих способностей. | Беседы с родителями на тему: «Правила хорошего настроения» |
Пятница 17 | Художественно-эстетическое развитие
Лепка: «Снег идет» Цель: Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Физическое развитие по плану физ. инструктора
| Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу» П.Р. стр.61 «Вкладываем и перекладываем» Воспитание КГН: карточка №19 «Моем, моем ладушки» Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. Прогулка: январь карточка 5 «Наблюдение за птицами» Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Подготовка к обеду: Воспитание КГН: карточка №25 «Вот какие мы» Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки» П.Р. стр.61 «Вложи мисочки» Р,И,Д, стр.32 «Кукольный домик» Ф.Р. стр.12 «Дойди до зайчика» | Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Индивидуально Д/и «Собери картинку». Цель: упражнять в умении составлять целое из частей. | Беседы с родителями на тему «Поведение детей в обществе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Комплексно -тематическое планирование на тему "Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!"
Тема: Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!...