Диагностические карты
методическая разработка (младшая группа)
Диагностические карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_kompetentsii_detey_po_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 88.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта компетенции детей по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(Приобщение к искусству, изобразительная деятельность, музыке).
Младшая группа
№ | Ф.И.ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Музыка | ||||||||||||||||||||||
Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. | Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. | Создает изображения предметов из готовых фигур. | Украшает заготовки из бумаги разной формы. | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; | Умеет аккуратно использовать материалы. | Умеет слушать музыкальное произведение до конца. Умеет узнавать знакомые песни. | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Умеет различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и т.д.) | ИТОГО | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||
Итого % | |||||||||||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
0 |
Диагностическая карта компетенции детей по образовательной области (Познавательное развитие)
Младшая группа
№ | Ф.И.ребенка | ФЦКМ | ФЭМП | Конструирование | |||||||||||||||||||||||
Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал). | Ориентируется в помещениях детского сада. | Называет свой город (поселок, село). | Знает сходства и умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.). | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же». | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. | Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска). | Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь». | Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. | Умеет составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | ИТОГО | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||
Итого % | |||||||||||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
0 |
Диагностическая карта компетенции детей по образовательной области «Речевое развитие»
(РРС, формирование словаря, ЗКР,ГСР, связная речь, чтение худ.лит.)
Младшая группа
№ | Ф.И.ребенка | Развитие речи и чтение художественной литературы | |||||||||||||
Рассматривает сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. | Читает наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | ИТОГО: | |||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||
Итого % | |||||||||||||||
100 | |||||||||||||||
90 | |||||||||||||||
80 | |||||||||||||||
70 | |||||||||||||||
60 | |||||||||||||||
50 | |||||||||||||||
40 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
0 | |||||||||||||||
Диагностическая карта компетенции детей по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Младшая группа
№ | Ф.И.ребенка | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Закреплены навыки организованного поведения. Сформироаны представления о том, что «хорошо», «плохо». | Сформировано отрицательное отношение к грубости, жадности, развивается умение играть не ссорясь, помогая друг другу | Имеет элементарные навыки вежливого общения (здороваться, прощаться, обращается с просьбой и т.д.) | Развивается внимательное отношение к родителям, близким людям. Не перебивает взрослого, может подождать, если взрослый занят. | Образ Я. Имеет элементарные представления о себе (гендерной принадлежности и т.д.), о себе в прошлом и прошедших изменениях. | Семья. Сформированы представления о семье и ее членах, называет их имена. | Детский сад. Сформировано положительное отношение к детскому саду. Ориентируется в помещении и игровых участках детского сада. | Культурно-гигиенические навыки. Сформированы простейшие навыки поведения во время | Самообслуживание. Самостоятельно одевается, соблюдая последовательность. | Общественно полезный труд. Сформировано желание участвовать в посильном труде при помощи взрослого. | Уважение к труду взрослых. Проявляет интерес к труду взрослых, знает несколько профессиий, их трудовые действия и результаты труда. | Безопасное поведение в природе. Знает элементарные правила безопасного поведения в природе. | Безопасность на дорогах. Имеет первичное представление о дороге, транспорте, улице. Знаком с некоторыми видами транспорта. | Безопасность собственной жизнедеятельности. Знаком с понятием «можно-нельзя», опасно. Сформированы представления о правилах безопасного поведения. | ИТОГО: | |||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого% | |||||||||||||||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая карта компетенции детей по образовательной области «Физическое развитие»
Младшая группа
№ | Ф.И.ребенка | Физическое развитие | |||||||||||||
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. | Умеет сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. | Умеет ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. | Умеет энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.. | Умеет катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мяч об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстоянии не менее 5 м. | ИТОГО: | |||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||
Итого % | |||||||||||||||
100 | |||||||||||||||
90 | |||||||||||||||
80 | |||||||||||||||
70 | |||||||||||||||
60 | |||||||||||||||
50 | |||||||||||||||
40 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
0 | |||||||||||||||
Сводная диагностическая карта компетенции детей по образовательным областям.
Младшая группа.
№ | Ф.И.ребенка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Итого | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. | |||||||||||||
23. | |||||||||||||
24. | |||||||||||||
25. | |||||||||||||
26. | |||||||||||||
Итого | |||||||||||||
Итог% | |||||||||||||
100 | |||||||||||||
90 | |||||||||||||
80 | |||||||||||||
70 | |||||||||||||
60 | |||||||||||||
50 | |||||||||||||
40 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
0 | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....