Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сычева Валерия Сергеевна

Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)

Воспитатели: Сычёва Валерия Сергеевна, Копылова Ирина Хатыбовна

Диагностика освоения воспитанниками ООП ДО ГБДОУ №1 была проведена в период 16.09.2019 по 4.10 2019 года.

Списочный состав группы 31 человек

В диагностике приняло участие 27 человек

Из которых 10 девочек и 17 мальчиков

4 человека не посещали детский сад по семейным обстоятельствам

Социально-коммуникативное развитие

Низший уровень-0

Низкий уровень-0

Средний уровень-19 человек  (70%)

Выше среднего уровень-8 человек (30%)

Высокий уровень-0

Общий показатель по группе: Средний уровень

Вывод: продолжать работу с детьми, насыщать сюжетно ролевые игры, использовать дидактические игры по решению проблемных ситуаций. Продолжать работу в умении детей общаться с взрослыми и сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие

Низший уровень-0

Низкий уровень-0

Средний уровень-27 (100%)

Выше среднего уровень-0

Высокий уровень-0

Общий показатель по группе: Средний уровень

Вывод: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству. Продолжать вести активную театрализованную деятельность.

Познавательное развитие

Низший уровень-0

Низкий уровень-0

Средний уровень-20 (75%)

Выше среднего уровень-7 (25%)

Высокий уровень-0

Общий показатель по группе: Средний уровень

Вывод: Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры по развитию познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности. Использовать экспериментирование в свободной деятельности, которое способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

        

Речевое развитие

Низший уровень-0

Низкий уровень-0

Средний уровень-25 (92%)

Выше среднего уровень-2 (8%)

Высокий уровень-0

Общий показатель по группе: Средний уровень

Вывод: продолжать работу по развитию речи развитию коммуникативных навыков детей. Уделить особое внимание формированию звуковой культуры речи, формированию активного словаря. Проводить индивидуальную работу по составлению рассказов по картине, серии картин, из личного опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год

1. Общая характеристика группыВ подготовительной группе всего 25 человек, из них 17 мальчиков и 8 девочек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партн...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе  на 2019–2020 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в средней группе №1 "Капельки" 2020-2021 учебном году

Определения уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы в ДОУ....