Диагностика педагогического процесса в старшей группе №35 в 2023/2024 учебном году
материал (старшая группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 35
Дата проведения: октябрь 2023 гг.
Воспитатель: Мельцова В.О.
Списочный состав группы: 44 детей
Из них мальчиков: 23
Из них девочек: 21
Количество продиагностированных детей: 39
Не продиагностированы: 5 (не поступили в ДОУ)
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми средней группы ООП ДОУ.
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,5 б (83%)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_starshaya_gruppa_35.docx | 64.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Образовательный центр «Успех»
Адрес: 142718, Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, ул. Южная, д. 11, к. 1
Диагностика педагогического процесса
в старшей группе №35 в 2023/2024 учебном году
Воспитатель: Мельцова В. О
Цобина Н. Р.
р.п. Дрожжино 2023-2024 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 35
Дата проведения: октябрь 2023 гг.
Воспитатель: Мельцова В.О.
Списочный состав группы: 44 детей
Из них мальчиков: 23
Из них девочек: 21
Количество продиагностированных детей: 39
Не продиагностированы: 5 (не поступили в ДОУ)
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми средней группы ООП ДОУ.
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,5 б (83%)
Высокий уровень:
1.Фамилии
2.
Средний уровень:
1.Фамилии
2.
3.
Детей с низким уровнем развития не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 2,5 (83%)
2. ОО «Речевое развитие» - 2,4 (80%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,5 (83%)
4. ОО «Физическое развитие» - 2,5 (83%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,4 (80%)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
1. ОО «Познавательное развитие»
Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Имеют понимания в смысле обозначений: слева-справа. Для поддержания такого процента усвоения планируется проведение дополнительной индивидуальной работы. Средний балл освоение- 2,5 (83%)
2. ОО «Речевое развитие»
Большинство детей используют все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).
Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Выполнять все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых) способна большая часть группы.
Общий процент освоения программы составляет (2,4 балла всего 80%), что свидетельствует о необходимости обратить внимание на данную ОО.
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими с помощью взрослого. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.
Без особых трудностей у дошкольников получаются изображения, с созданием отдельных предметов, простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов).
Данная ОО освоена всеми детьми на среднем уровне 2,5 б (83%).
4. ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
В целом по группе общий процент освоения программы 2,5 (83%), что свидетельствует, что данная программа усвоена на среднем уровне.
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх. Один из возможных вариантов решения данной проблемы в дальнейшей работе с детьми - использование в качестве педагогического инструментария театрализованной деятельности. Средний балл освоения программы 2,4 (80%), что свидетельствует о необходимости обратить внимание на данную ОО.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Списочный состав группы «Акварелька» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
41 | 39 | «Познавательное развитие» | 2,5 | 83 | 7 | 18 | 32 | 82 | - | - |
«Речевое развитие» | 2,4 | 80 | 8 | 21 | 31 | 79 | - | - | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,4 | 80 | 7 | 18 | 32 | 83 | - | - | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,5 | 83 | 7 | 18 | 32 | 83 | - | - | ||
«Физическое развитие» | 2,5 | 83 | 9 | 23 | 30 | 77 | - | - | ||
Всего: | 2,5 | 83 | 8 | 19 | 31 | 66 | - | - |
Анализируя, результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития (средний балл освоения ООП-2,5 б (83%).
В целом по группе на конец 2023-2024учебного года:
С высоким уровнем освоения ООП-7 детей (19% общ %освоения).
Со средним уровнем освоения ООП-31 ребенок (66% общ %освоения)
С низким уровнем освоения ООП детей нет.
Полученные результаты диагностики педагогического процесса в средней группе №35 позволяют говорить, о среднем уровне 2,5б (83%) освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.
Рекомендации на будущее:
- Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям и проведение индивидуальной работы с воспитанниками.
- Необходима дополнительная работа с детьми группы по 5 ОО.
- Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по ОО.
Педагогическую диагностику провели: Мельцова В.О., Цобина Н. Р.
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный состав группы | Количество обследуемых детей | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | |||||||||
В.У % | С.У % | Н.У % | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
№35 | 41 | 41 | 39 | 39 | Познавательное развитие | - | 18 | 63 | 82 | 89 | - | 47 | 83 |
Социально-коммуникативное развитие | - | 18 | 60 | 83 | 87 | - | 50 | 80 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | - | 18 | 63 | 83 | 87 | - | 53 | 83 | |||||
Физическое развитие | - | 23 | 60 | 77 | 89 | - | 47 | 83 | |||||
Речевое развитие | - | 21 | 60 | 79 | 92 | - | 47 | 80 | |||||
Общий % | - | 19 | 63 | 66 | 89 | - | 47 | 83 | |||||
Количество детей | - | 7 | 5 | 32 | 34 | - | - | - |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года. Октябрь 2023 г.
Список детей | ОО «Познавательное развитие» | Уровни | ОО «Речевое развитие» | Уровни | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Уровни | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Уровни | ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||
1. Игорь А. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
2.Андрей В. | ||||||||||||||||||||||||
3. Таисия А. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
4.Глеб Г. | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
5Ярослав Г. | 2,9 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | ||||||||||||
6. Артем Г. | 1,7 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
7.Анна Е. | ||||||||||||||||||||||||
8.Федор З. | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
9.Екатерина К. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
10. Джаннат Г. | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
11. Виктория К. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
12. Даниил К. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
13.Ника Р. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
14.Милана С. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
15.Егор К. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
16.Варвара Т. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 3 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
17.Байхан К. | ||||||||||||||||||||||||
18. Виктория Л | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
19. Михаил Ф. | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
20. Марк Ц. | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
21.София Я. | 2,8 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 3 | V | 3 | V | 2,8 | V | ||||||||||||
22.Захра Г. | 3 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 3 | V | 2,9 | V | 2,9 | V | ||||||||||||
23.Ибрагим Г. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
24.Тамара О. | 2,9 | V | 3 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 2,9 | V | ||||||||||||
25.Ясмин Р. | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
26.Зейнаб Р. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
27..Милана Сар. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
28.Адам С. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
29.Варя Ш. | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
30.Мубина Ю. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
31.Алиер Х. | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
32.Зулпикар М. | ||||||||||||||||||||||||
33.Нарек П. | ||||||||||||||||||||||||
34.Мия А. | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
35.Марианна Г. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
36.Анна К. | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
37.Глеб М. | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
38.Тимур К. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
39.Кристина Б. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
40.Имрон Ш. | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
41. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
42. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
43. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
44. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,3 | V |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года. Апрель 2024
Список детей | ОО «Познавательное развитие» | Уровни | ОО «Речевое развитие» | Уровни | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Уровни | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Уровни | ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||
1. Левон А. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
2.Мирослава У. | ||||||||||||||||||||||||
3. Таисия А. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
4.Глеб Г. | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
5Ярослав Г. | 2,9 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | ||||||||||||
6. Владислав Д. | 1,7 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
7.Анна Е. | ||||||||||||||||||||||||
8.Федор З. | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
9.Екатерина К. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
10. Платон М. | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
11. Лев Н. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
12. Элина Н. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
13.Ника Р. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
14.Милана С. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
15.Эрлан Т. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
16.Варвара Т. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 3 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
17.Кирилл Т. | ||||||||||||||||||||||||
18. Виктория Л | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
19. Михаил Ф. | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
20. Марк Ц. | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
21.София Я. | 2,8 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 3 | V | 3 | V | 2,8 | V | ||||||||||||
22.Рамин В. | 3 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 3 | V | 2,9 | V | 2,9 | V | ||||||||||||
23.Элина А. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
24. | 2,9 | V | 3 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 2,9 | V | ||||||||||||
25. | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
26. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
27.. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
28. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
29. | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
30. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
31. | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
32. | ||||||||||||||||||||||||
33. | ||||||||||||||||||||||||
34. | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
35. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
36. | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
37. | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
38. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
39. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
40. | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
41. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
42. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
43. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
44. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,3 | V |
Динамика освоения детьми ООП в старшей группе №35 (2023-2024 уч.год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2017-2018 учебный год.
Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....
Диагностика педагогического процесса в средней группе на начало 2019 - 2020 учебного года
Диагностика педагогического процесса в средней группе на начало 2019 - 2020 учебного года...
Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)
Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)...
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год...
Диагностика педагогического процесса в средней группе №1 "Капельки" 2020-2021 учебном году
Определения уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы в ДОУ....
Педагогическая диагностика по экологическому воспитанию старшей группы дошкольников на 2023-2024 уч.год
Основной целью педагогической работы в ДОУ является формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интелл...
Диагностика педагогического процесса в старшей группе 2023-2024
Диагностика педагогического процесса в старшей группе 2023-2024...