тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 Капустина Татьяна Валерьевна

Воспитательная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_plan_na_30_i_31_dekabrya.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели  « Новый год у ворот.»

Цель:   Закрепить знания детей о Новогоднем празднике, создание положительного настроения…

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник:  30.12. 2019

Утро

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики № 2  с малым мячом

Пальчиковая игра  «Посуда»

Д/игра   «Обобщающие понятия»

Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

 

Индивидуальная работа  по окружающем : 

«Что было бы, если из леса исчезли»

Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе.

 

Рассматривание иллюстративного материала   по теме.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

НОД

I половина дня

II половина дня

1ФЦКМ –  «Новый год» интернет ресурсы

2.Физкультура на воздухе.   «Волк и козлята»,«По трудной дорожке».Л. И. Пензулаева, стр. 41, №15

Прогулка

   Картотека прогулок на декабрь №21

  П/игра Подвижная игра «Догони меня»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

 ,  

 Игра « Снежная баба».

Цель: формировать умение

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН. Чтение    Н.Носов «Заплатка».

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

С/Р игра Скорая помощь

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
 Кружковая работа:  . «Назови ласково»  (поделки оригами одежды) платье – платьице; майка – маечка; носки – носочки; сарафан - сарафанчик рубашка - рубашечка и т. д.

   Инд.работа по развитию речи.    Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

 Настольно – печатные игры по выбору детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Учить играть дружно.

Работа с родителями

  


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник: 31.12.2019

Утро

Прием детей.  Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом

Беседа: «Подарки» - рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость.

Д/и по развитию речи  «Где что можно делать?»

 Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации .    

   Инд.работа "Косынка для бабушки"        Учить детей складывать квадрат пополам, совмещая два противоположных угла "косынка". Украшать поделку аппликацией.        

 Пальчиковые игры

 

Стирка

 

НОД

I половина дня

II половина дня

1.Развитие речи.   Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»В. В. Гербова, стр. 48

2.Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

Прогулка

 Картотека по прогулке на декабрь№22

 

   

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: Лопатки, формочки для игры со снегом.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.     

ЧХЛ.   

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Минутка вежливости.

 

Конструирование/ручной труд -  

Театрализация  -     

 

    Инд.работа поФЭМП -

 

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Самостоятельная деятельность детей в сенсорном уголке.

Работа с родителями

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...