тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели « Новый год у ворот.»
Цель: Закрепить знания детей о Новогоднем празднике, создание положительного настроения…
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник: 30.12. 2019 | Утро | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом Пальчиковая игра «Посуда» Д/игра «Обобщающие понятия» Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.
| Индивидуальная работа по окружающем : «Что было бы, если из леса исчезли» Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе.
| Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание. | ||
НОД I половина дня II половина дня | 1ФЦКМ – «Новый год» интернет ресурсы 2.Физкультура на воздухе. «Волк и козлята»,«По трудной дорожке».Л. И. Пензулаева, стр. 41, №15 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок на декабрь №21 | П/игра Подвижная игра «Догони меня» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. , | Игра « Снежная баба». Цель: формировать умение | Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | КГН. Чтение Н.Носов «Заплатка». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. С/Р игра Скорая помощь Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Инд.работа по развитию речи. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Настольно – печатные игры по выбору детей | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Учить играть дружно. | |||
Работа с родителями |
|
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник: 31.12.2019 | Утро | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом Беседа: «Подарки» - рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость. Д/и по развитию речи «Где что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации . | Инд.работа "Косынка для бабушки" Учить детей складывать квадрат пополам, совмещая два противоположных угла "косынка". Украшать поделку аппликацией. | Пальчиковые игры
Стирка |
| ||
НОД I половина дня II половина дня | 1.Развитие речи. Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»В. В. Гербова, стр. 48 2.Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка | Картотека по прогулке на декабрь№22 |
|
| Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: Лопатки, формочки для игры со снегом. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. ЧХЛ. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Минутка вежливости.
Конструирование/ручной труд - Театрализация -
| Инд.работа поФЭМП -
| Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. | Самостоятельная деятельность детей в сенсорном уголке. | |||
Работа с родителями |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...