Фрагмент перспективного и календарного плана по теме "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективный план на неделю на тему "Транспорт" в средней группе
Календарный план на неделю на тему "Транспорт" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_3_nedelya._transport.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь
План с 16.12.19г. по 20.12.19г.
3 неделя.Тема: «Транспорт»
Утренняя гимнастика.
Комплекс утренней гимнастики № 10
(см. папку на группе «Рекомендации инструктора по физическому развитию»)
Комплекс гимнастики после сна «Весёлая зарядка»
1. "Потянемся"
И.п. лежа на спине ноги вместе, руки вдоль туловища.
- - руки вверх;
- - а) ноги вверх,
б) руками коснуться носков ног;
- - ноги опустить, руки за голову;
- - И.п.
2. "Наклоны головы"
И.п. сидя, ноги скрестно, руки на поясе.
- - наклон головы вправо;
- - И.п.
- - наклон влево
4-И.п.
3. "Повороты туловища"
И.п. - то же.
- - поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 - И.п.
- - 4 - то же влево
4. "Ножницы"
И.п. ежа на спине, руки за головой. Приподнять ноги и выполнить скрещивающие движения.
5. "Кошка добрая и злая"
И. п. встать на четвереньки, выгнуть, прогнуть спину.
6. "Прыжки"
И.п. стоя около кровати, руки на поясе. Прыжки ноги скрестно.
- Упражнение на дыхание
- Закаливание.
Артикуляционная гимнастика
1.Хомячок надует щечки
У него зерно в мешочках.
Мы надуем щечки тоже,
Хомячку сейчас поможем.
Учимся делать упражнение «Хомячок».
Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд
, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
2.Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала.
Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.
Учимся делать упражнение «Лопата».
Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу
. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок.
Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
3.Котенок любит молоко: Нальешь — и нет ни капли вмиг.
Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык.
Учимся делать упражнение
«Котенок лакает молоко».
Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко
. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Дыхательная гимнастика
7. «Ветер» (очистительное полное дыхание).
Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы,
осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.
И.п.: сидя, стоя, лёжа. Туловище расслаблено, сделать полный выдох носом,
втягивая в себя живот, грудную клетку.
Сделать полный вдох, выпячивая живот и рёбра грудной клетки.
Задержать дыхание на 3-4 с.
Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.
Повторить 3-4 раза.
Примечание. Упражнение не только великолепно очищает (вентилирует) лёгкие,
но и помогает согреться при переохлаждении и снимает усталость.
Поэтому рекомендуется проводить его после физической нагрузки как можно чаще.
Пальчиковая гимнастика
«СНЕЖОК»
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони,
очень гладкий. гладят одной ладонью другую.)
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком.)
Раз — подбросим. (Подбрасывают воображаемый снежок.)
Два — поймаем. (Ловят воображаемый снежок.)
Три — уроним (Роняют воображаемый снежок.)
И... сломаем. (Топают.)
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)
Мы во двор пришли гулять. («Идут» пальчиками.)
Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальчиками.)
С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем
правой руки по ладони левой руки.)
А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной,
то другой стороной.)
Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой;
руки под щеку.)
Чистоговорки
Звук М
1. Ом-ом-ом-ом-мы построим новый дом.
2. Ом- ом-ом - слепим снежный дом.
4. Мама Милу в ванне мыла.
5. Ма-ма-ма - на дворе зима.
6. Ма-ма-ма - я поймал сома.
7. Му-му-му - молоко кому?
8. Мы-мы-мы- прочитали книгу мы.
9. Мы-мы-мы - дождались зимы.
10. Ми-ми-ми - поем ноту ми.
Физминутки
Буратино
Буратино - потянулся,
Раз - нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Часы
Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так.
Тик- так, тик-так.
(наклоны головы к плечам)
Смотри скорей, который час.
Тик-так, тик-так.
(раскачивания туловища)
Налево – раз, направо – раз,
Тик-так, тик-так.
(наклоны туловища влево – вправо)
Мы тоже можем так.
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Транспорт».
ОО | Содержание образовательной деятельности | Формы образовательной деятельности | |
Познавательное развитие | Знакомство с миром природы | Расширять представления детей о св-вах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи | Рассматривание альбома «Транспорт» |
Знакомство с социальным миром | Внести понятие «Правила дорожного движения» , дать детям первоначальные представления зачем нужны дорожные знаки | Д/и «Будь внимателен» Беседа «Машины специального назначения» | |
Математическое развитие | Продолжать формировать представления о порядковом значении числа ( в пределах 5). Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько» «Который по счету?» «На каком месте?» | Д/и «Один-много» Д/и «Чудесный мешочек»
| |
Экспериментирование | Учить выявлять условия, при которых предметы могут согреваться ( трение, движение, сохранение тепла) |
| |
Сенсорное развитие | Знакомить детей с различными материалами (на ощупь) | Отгадывание загадок о транспорте | |
Речевое развитие | Развитие связной речи | Совершенствовать умение составлять небольшой рассказ по сюжетным картинкам. Обучать умению придумывать название картины. | Составление описательных рассказов о транспорте. Д/и «Угадай по описанию» Составление творческих рассказов «Если б я был машиной» |
Развитие грамматического строя речи | Совершенствовать умение подбирать к сущ. глаг. | Д/И «Скажи наоборот» Д/и «Что умеет делать» | |
Развитие звуковой культуры речи | Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Развивать артикуляционный аппарат. | Д/И «Скажи, как я» «Веселый язычок» « Угадай первый звук» | |
Обучение грамоте | |||
Развитие словаря | Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они сделаны | Свободное общение: «Машины специального назначения», «Какие виды транспорта вы знаете? » | |
Ознакомление с художественной литературой | Продолжать учить детей слушать произведения. анализировать поступки героев, отвечать на вопросы, помочь детям запомнить стихи, выразительно их читать. | Слушание сказки К.И. Чуковского «Айболит» Чтение произведения А. Усачева «Домик у перехода» ЧХЛ Н. Носова «Автомобиль» Заучивание В.Орлова «Почему зимой медведь спит» | |
Социально –коммуникативное развитие | Игра | Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, предметов и атрибутов для игры | С/р игра «Автобус» «Путешествие на корабле» «Путешествие по городу на машине» |
Труд | Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. | Труд в уголке природы, порядок на участке, уборка игрушек. | |
Развитие общения | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. | Режиссерская игра «Дорожные знаки» ( с использованием моделей : улиц, домов, проезжай части , маленькими машинками) | |
Безопасность | Развивать наблюдательность , умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности | Беседа «Что такое безопасность» «Транспорт нашего города» | |
Нравственное воспитание | Продолжать формировать элементарное представление о том, что хорошо и что плохо. Продолжать приучать детей к вежливости. | Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» «Правила дорожного движения» Ситуативный разговор «Как нам транспорт помогает» | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | Развивать умение самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технич. приемы рисования. | Рисование «Девочка в зимней одежде»» Раскраски по теме: «Транспорт» |
Аппликация | Закреплять умение правильно брать и держать ножницы правильно действовать ими. | Аппликация «Вырежи круг». | |
Ручной труд (дошк.возраст) | |||
Знакомство с искусством (с произвед. русск народн. творч., со скульпт) | Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации. | ||
Конструирование | Побуждать детей к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщить к совместной деятельности, развивать конструктивные способности. | Строительно-коллективное творчество «Улицы города» | |
Музыкальное развитие | Учить детей правильному исполнению песен. Различать темп и характер исполняемой мелодии. | Игра–драмматизация «Кошкин-дом» | |
Физическое развитие | Развитие движений, физич. качеств | Развивать и совершенствовать двигательную активность детей. | П/и «Два Мороза» «Охотники и зайцы» «Зайка беленький сидит» |
Самообслуживание | Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. | М.П.И « У ребят порядок строгий» | |
КГН | Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами. |
Календарный План с 16.12.19г. по 20.12.19г по теме: «Транспорт.»
Итоговое мероприятие Участие в конкурсе «Красный, желтый, зеленый»
Дата День нед | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родит./соц. партн. ВсР/СП | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах ОДРМ | ||||||||||||||||
Групповая/подгрупповая образовательная деятельность ГОД/ПОД | Индивидуальная образовательная деятельность ИОД | Утро | Прогулка | Вечер | |||||||||||||
16.12 | Ознакомление с социальным окружением Почему растаяла Снегурочка? Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.(5,45) А.С.:растаяла, превратилась Музыка Игра «Кошка и котята» Задачи: Формировать умение согласовывать движения с музыкой. Совершенствовать двигательные умения: хлопать в ладоши, кружиться, приседать. ОБП Дидактическая игра «Разрезанные картинки» Закрепить знания детей о видах транспорта. | Помочь закрепить сезонные изменения в природе. (Руслан, Настя, Поля И.) Использовать совместные действия: хлопать в ладоши, приседать (Алина, Поля К., Дамир) | Труд в уголке природы Рассматривать и ухаживать за комнатными растениями Ц: закреплять знания детей о строении растений Д/и наст. печат. «Будь внимателен» Ц: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания С/р игра «Автобус» Игр.сит.на правах участника предложить детям обыграть различные ситуации , которые могут возникнуть в транспорте Ц: способствовать развитию сюжета, учить применять в игре свои знания и опыт Ир по ФЭМП Упражнять Арсения и Максима в порядковом счете. | Наблюдение «Защитные свойства снега» (см. прогулка 28-11) Ир по физкультуре Ц: продолжать учить детей прыгать вперед на двух ногах (Света, Захар) | Слушание сказки К. Чуковского «Айболит» Ц: учить слушать сказки, анализировать поступки героев, отвечать на вопросы. Ир по рисованию Рисование полосок разной длины Ц: совершенствовать графические навыки, рисовать не отрывая руку от листа ( Максим, Арсений) Опыт «Как согреть руки» Ц: выявление условий, при которых предметы могут согреваться( трение, движение, сохранение тепла) Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь спит?» Ц: развивать умение выразительно читать стихи с помощью схемы | Познакомить родителей с темой недели. Разместить в родительском уголке рекомендации по работе с детьми | |||||||||||
Поддержка детской инициативы ПДИ | Кристина принесла муз. планшет предложить организовать муз. игру | Ваня взял лопатки, предложил расчистить дорожки. | Мальчики принесли машинки, предложить построить для них гаражи. | ||||||||||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей СУСДД | Внести в группу разрезные картинки по теме «Транспорт» | Ледянки, лыжи | конструктор | ||||||||||||||
Дата День нед | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родит./соц. партн. ВсР/СП | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах ОДРМ | ||||||||||||||||
Групповая/подгрупповая образовательная деятельность ГОД/ПОД | Индивидуальная образовательная деятельность ИОД | Утро | Прогулка | Вечер | |||||||||||||
17.12 | ФЭМП Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.(4; 31) А.С :который по счету. Физкультура Задачи: закрепить умение в ползании; в умении отталкиваться с двух ног в прыжках; развивать ловкость в умении прокатывать мячи и обручи в парах. Лепка Занятие 2. "Большая утка с утятами" (Коллективная композиция) (3,34) Цель. Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и другие). Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки. Учить лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции. А.С:дымковские украшения | Помочь сравнить предметы по цвету, форме и величине(Алина, Сеня, Вероника) Помочь ходить между предметами (Ариша, Поля К., Андрей). Раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами (Ваня, Вероника) | Работа в книжном уголке Рассматривание любимых книг Ц: Развитие умения бережного обращения с книгами. Д/и «Назови одним словом» Ц: закрепить умение называть обобщающие слова, расширять словарный запас. Составление творческих рассказов « Если б я был машиной» Ц: развивать связную речь, воображение, творческие способности. И/р по лепке Ц: закрепить умение раскатывать и сплющивать круглые формы (Алина, Захар) | Наблюдение «За деревьями и кустарниками(см. прогулка 28-13) И/р по ЗКР Ц: продолжать расширять представления о многообразии слов с (Арсением, Викой) | Активизирущее общение «Как нам транспорт помогает» Ц: пополнять словарный запас о видах транспорта и его пользе для человека С/р «Путешествие на корабле» Ц: Закреплять умение договариваться, распределять между собой роли в игре И/Р по ЗКР «Назови пару» Закреплять умение подбирать слова-«друзья» используя рифму , сравнивать слова по звучанию (Захар, Вероника) Беседа с детьми «Транспорт нашего города» Ц: расширить представление о видах транспорта. | Рекомендации родителям об одежде детей по сезону в д/с | |||||||||||
Поддержка детской инициативы ПДИ | Полина попросила послушать, как она читает стихи, организовать конкурс чтецов | Помочь Насте найти атрибуты для С//р игры | Андрей играл с машинкой- у нее отломалось колесо. Предложить ввести роль слесаря-ремонтника, поручить Андрею отремонтировать машину. | ||||||||||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей СУСДД | книги | штурвал | строительный материал | ||||||||||||||
Дата День нед | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родит./соц. партн. ВсР/СП | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах ОДРМ | ||||||||||||||||
Групповая/подгрупповая образовательная деятельность ГОД/ПОД | Индивидуальная образовательная деятельность ИОД | Утро | Прогулка | Вечер | |||||||||||||
18.12 | Плавание Конструирование В совместной деятельности «Гирлянда» приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, пространственное мышление. (5, 55) Развивающие игры «Угадай блок» Развитие логического мышления, умений кодировать и декодировать информацию о свойствах. | Помочь обозначать словами величину предметов (Алина, Сеня, Вероника) Помочь различать предметы по форме (Максим, Василиса) | Д/И по ЗКР «Угадай первый звук». Ц: учить определять первый звук в слове И/Р по аппликации «Вырежи круг» Ц: закрепить умение округлять уголки квадрата( Ваня, Кристина) Поручения трудовые Попросить Ваню помощь помощнику воспитателя сложить салфетки Ц: продолжать прививать желание оказывать помощь С/р игра «Путешествие по городу на машине» Ц: совершенство вать умение детей распределять роли, использовать предметы- заместители. | Наблюдение за зимующими птицами ИР над связной речью Ц: продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы (Андрей, Вика) | Чтение произведения А. Усачева «Домик у перехода» Ц: продолжать развивать умение слушать небольшое произведение, сопереживать его героям. СХД по ИЗО Ц: Создать условия для раскрашивания раскрасок по теме «Транспорт» Строительно- конструктивные игры «Коллективное творчество» Ц: Развивать конструктивные навыки на тему «Улицы нашего города» | П/П для родителей «Безопасность детей-забота взрослых» | |||||||||||
Поддержка детской инициативы ПДИ | Артем принес из дома фигурки животных - предложить построить заборчик для животных. | Вика взяла куклу, предложить одеть Машу на прогулку. | Помочь в развертывании сюжета игры «Путешествие на машине» | ||||||||||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей СУСДД | Ленточки разного цвета, книжки-раскраски | П/и «Два Мороза», | Кукольный театр |
Дата День нед | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родит./соц. партн. ВсР/СП | |||||
Организованная образовательная деятельность ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах ОДРМ | ||||||
Групповая/подгрупповая образовательная деятельность ГОД/ПОД | Индивидуальная образовательная деятельность ИОД | Утро | Прогулка | Вечер | |||
19.12 | Музыка Цель: формировать умение выполнять простейшие плясовые движения (хлопать в ладоши, взмахивать кистями рук, топать ногой, выполнять пружинку, выставлять ногу на пятку). Развитие речи Занятие 3. Обучение рассказыванию по картине "Вот это снеговик!" (1;45) Цель. Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. А.С: белоснежный | Помочь выполнять простейшие движения: кружиться, делать пружинку (Дамир, Вика, Алина). Помочь назвать действия героев в сказках (Поля К., Света, Руслан) | Труд совместно с восп. Ремонт книг Ц: Развивать умение помогать взрослым Рассматривание картинок «Машины специального назначения» Ц: Расширять словарный запас. Уточнять представления о транспорте спец. Назначения И/Р по ФИЗО Ц: закрепление умения ходить по извилистой дорожке с перешагиванием ( Иван, Саша) Д/и «Виды транспорта» Ц: закрепление умения различать виды транспорта | Наблюдение «За погодой» (см. прогулка 28-14) ИР по рисованию с Соней, Аней. Рисуем палочкой на снегу. Цель: развивать интерес к рисованию. | Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения» Ц: Продолжать знакомить с правилами , учить их применять. Драматизация «Кошкин дом» Ц: закреплять знания детей о пользе и вреде огня, закреплять правила безопасного поведения. Д/и по развитию связной речи Ц: совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам по теме «Транспорт» (с Вероникой и Настей) | П/п для родителей «Правила дорожного движения» | |
Поддержка детской инициативы ПДИ | Аня и Кристина рассматривали картинки «Машины спец. Назначения» предложить раскраски по теме «Транспорт». | Илья принес лыжи. Предложить рассмотреть всем и покататься. Выбор сделать считалкой | Руслан взял пазлы по теме «Транспорт». Помочь собрать картинку. | ||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей СУСДД | Настольные игры, раскраски | Ледянки, лопатки. лыжи | Пазлы. |
Дата День нед | Совместная деятельность взрослого и детей | Взаимодействие с родит./соц. партн. ВсР/СП | |||||
Организованная образовательная деятельность ООД | Образовательная деятельность в режимных моментах ОДРМ | ||||||
Групповая/подгрупповая образовательная деятельность ГОД/ПОД | Индивидуальная образовательная деятельность ИОД | Утро | Прогулка | Вечер | |||
20.12 | Рисование Занятие № 15«Новогодние поздравительные открытки» Развивать умение самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность (16,48) А.С:поздравительные Физкультура Задачи: Ходьба в колонне по одному, по двое змейкой, врассыпную. Бег в колонне по одному, широким шагом. | Помочь правильно взять кисть для рисования (Ваня, Кристина, Лера) Поддерживать старание отталкиваться с двух ног в прыжках на месте (Ариша, Света, Андрей) | Д/И «Назови первый звук в слове» Ц:упражнять детей в названии первого звука в слове С/р игра «Дорожные знаки» Ц : развивать умение объединяться в игре со сверстниками. ЧХЛ Н. Носова» Автомобиль» Ц: закрепить знания о частях машины, о правилах поведения на дороге. | Наблюдение за снеговиком (см. прогулка 28-18) И/р по ЗКР Ц: совершенствовать отчетливое произношение слов с (Аней и Соней) | ХБТ предложить Соне и Арсению постирать тряпочки после занятия Ц: развивать умение совершать действия по порядку М.п.и «У ребят порядок строгий» Ц: умение находить свое место в игре. Развитие скорости реакции, внимания ИР по развитию мелкой моторики «Шнуровки» Ц: развитие мелкой моторики | Привлечение родителей к изготовлению лэпбука по ПДД | |
Поддержка детской инициативы ПДИ | Гриша рассматривал картинки машин, предложить раскраски | Ваня принес железную дорогу. Предложить детям придумать, как можно сделать свою дорогу из конструктора. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей СУСДД | Картинки, раскраски | Санки, ледянки, лопатки | Игрушки для обыгрывания постройки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Фрагмент календарного плана по организации внеучебной деятельности детей второй младшей группы.
Проблема планирования организации внеучебной деятельности дей в ДОУ является многогранной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Педагоги -практики сталкиваютя с отсутствием ед...
«Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня.Прогулка*
Тема: «Бабочки, бабочки - красавицы».Наблюдение за баб...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»...
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня
Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно-речевой деятельности....
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
перспективные и календарные планы на 2020-21 учебный год (Средняя группа "Ч8мчуук")
Перспективные и календарные планы средней группы "Ч8мчуук" на 2020-21 учебный год...
Перспективный и календарный планы на сентябрь
Перспективный и календарный планы на сентябрь...