Перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)

Рученькина Анна Иосифовна

перспективное планирование в 1 группе раннего возраста на две недели ноября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл первая группа раннего возраста25.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ПО ПРОГРАММЕ Н.Е. ВЕРАКСА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (две недели ноября с 11.11.19- 22.11.19г))

 

Сроки

Образовательные области

Тема

Программные задачи

Источник

«Новогодний праздник».

11-15 ноября

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Комната для куклы Кати».

(Предметный мир: мебель)

Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении . Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными объектами; называть доступными речевыми средствами.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 53.

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Лесные гости ждут ребят»

 (рисование пальчиками)

Побуждать детей проводить прямые линии, формировать у малышей интерес к изо, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 62.

Развитие движений

«Серенькая кошечка»

(ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание)

Упражнять в ходьбе  в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 69.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Картинки-загадки из волшебного сундучка» (звуковая культура речи)

Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 57.

Игры-занятия со строительным материалом

  «Стол и два стула для Тани и Кати». (одновременное действие деталями двух видов)

Побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов или двух цветов, объединять постройки по смыслу сюжета.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 64.

Развитие движений

«Серенькая кошечка»

(ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание)

Упражнять в ходьбе  в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 69.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Что случилось с яблоком?» (количественные отношения: части целого).

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 55.

Игры-занятия с дидактическим материалом

«В лес к друзьям!»  (Узнавать в игрушках диких животных). 

Побуждать детей узнавать и называть животных леса;  развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обзначаемые словами можно, нельзя.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 56.

Сроки

Образовательные области

Тема

Программные задачи

Источник

«Новогодний праздник» (продолжение)

18-22 ноября

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Кочки – кочки, гладкая дорожка». (свойства почвы)

Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие твердый – гладкий, соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве; воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 53.

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Солнышко теряет свои лучики» (аппликация на магните).

Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магните, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобр. деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 63.

Развитие движений

«Серенькая кошечка»

(ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание)

Упражнять в ходьбе  в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 69.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

« В гостях у мишки, который любит пить горячий чай». (звуковая культура речи)

Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 58.

Игры-занятия со строительным материалом

«Как мы различали подружек Кати» (группировка по цвету)

Формировать цветовое восприятие: красный, синий, желтый; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 55.

Развитие движений

«Серенькая кошечка»

(ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание)

Упражнять в ходьбе  в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 69.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Учимся читать потешки» (связная речь)

Формировать у детей желание и умение повторять слова  и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 58.

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Дружно все потрудимся» (сенсорно-двигательный навык).

Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово матрешка, воспитывать интерес и наблюдательность.

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст  (1.5-2года) стр. 66.

ЛИТЕРАТУРА:

1.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ре. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой и др.

Изд. М, Мозаика-синтез, 2015 г.

2. Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности».

 Ранний возраст  (1.5-2года).

Изд. Воронеж, М-КНИГА, 2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...