Перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)
перспективное планирование в 1 группе раннего возраста на две недели ноября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
первая группа раннего возраста | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПО ПРОГРАММЕ Н.Е. ВЕРАКСА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (две недели ноября с 11.11.19- 22.11.19г))
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник | ||
«Новогодний праздник». | ||||||
11-15 ноября | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Комната для куклы Кати». (Предметный мир: мебель) | Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении . Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными объектами; называть доступными речевыми средствами. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 53. | ||
Игры-занятия с дидактическим материалом | «Лесные гости ждут ребят» (рисование пальчиками) | Побуждать детей проводить прямые линии, формировать у малышей интерес к изо, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой от совместной деятельности. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 62. | |||
Развитие движений | «Серенькая кошечка» (ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 69. | |||
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Картинки-загадки из волшебного сундучка» (звуковая культура речи) | Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 57. | |||
Игры-занятия со строительным материалом | «Стол и два стула для Тани и Кати». (одновременное действие деталями двух видов) | Побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов или двух цветов, объединять постройки по смыслу сюжета. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 64. | |||
Развитие движений | «Серенькая кошечка» (ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 69. | |||
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Что случилось с яблоком?» (количественные отношения: части целого). | Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 55. | |||
Игры-занятия с дидактическим материалом | «В лес к друзьям!» (Узнавать в игрушках диких животных). | Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обзначаемые словами можно, нельзя. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 56. |
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник | |||
«Новогодний праздник» (продолжение) | |||||||
18-22 ноября | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Кочки – кочки, гладкая дорожка». (свойства почвы) | Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие твердый – гладкий, соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве; воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 53. | |||
Игры-занятия с дидактическим материалом | «Солнышко теряет свои лучики» (аппликация на магните). | Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магните, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобр. деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 63. | ||||
Развитие движений | «Серенькая кошечка» (ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 69. | ||||
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | « В гостях у мишки, который любит пить горячий чай». (звуковая культура речи) | Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 58. | ||||
Игры-занятия со строительным материалом | «Как мы различали подружек Кати» (группировка по цвету) | Формировать цветовое восприятие: красный, синий, желтый; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 55. | ||||
Развитие движений | «Серенькая кошечка» (ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 69. | ||||
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Учимся читать потешки» (связная речь) | Формировать у детей желание и умение повторять слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 58. | ||||
Игры-занятия с дидактическим материалом | «Дружно все потрудимся» (сенсорно-двигательный навык). | Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово матрешка, воспитывать интерес и наблюдательность. | Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1.5-2года) стр. 66. |
ЛИТЕРАТУРА:
1.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ре. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой и др.
Изд. М, Мозаика-синтез, 2015 г.
2. Н. А. Карпухина
«Реализация содержания образовательной деятельности».
Ранний возраст (1.5-2года).
Изд. Воронеж, М-КНИГА, 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...