Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе "Народная культура и традиции"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ахмадиева Аида Ойратовна

текст, таблицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.10-19.10_narodnaya_kultura_i_traditsii.docx56.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Дата: 14.10-18.10. 2019 г.                   

Тема недели (дня): «Народная культура и традиции» 

Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.Чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений; ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.

Понедельник: 14.10

По

Режимные моменты

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

групповая,

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I

полови

на дня

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Физическое

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/и «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ».  

Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.

Д/И Совместное рассматривание фотографий.

Пальчиковая гимна игра «Посуда».

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/И «Большие и маленькие колокольчики»

Д/И «Сложи картинку» Цель:  Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

___________________        

Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку».

Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

Рассматривания  иллюстраций к сказкам и потешкам  «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца.

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации  сказки.

НОД

ФЦКМ

Волшебный сундучок бабушки Арины» (Н.А.Карпухина  Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе  с.242.

НОД

Физическая культура

Занятие №8 (октябрь) Л. Пензулаева 

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

2-я часть. ОРУ - на стульчиках.

прогулка

Социально-комм.

Познав.р

Речевое

Физич.р

Труд.р.

Комплекс «Октябрь. Прогулка 6

            «Наблюдение за грузовым транспортом» 

     Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

              П/ и: «Автомобили», «Самолеты».

            Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

П/и: «По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить в колонне по одному.

____________________

Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

2 половина дня

Физич.р.

Соц –комм.р.

Труд

Познав.р

Речевое р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Как котик в гости ходил».

Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.

Художественное чтение: разучивание прибаутки  «Поясок».

Цель: развитие речи

По развитию движений «Докати мяч до кегли»;

Учить катить мяч по прямой линии до определённого места.

___________________

Труд. поручения.Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».

прогулка

Физич.р

Соц.-ком.

Позн.р

Речев.р.

Труд.р.

Комплекс «Октябрь. Прогулка 6

«Наблюдение за грузовым транспортом» 

 Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

 П/ и: «Автомобили», «Светофор».

 Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Упражнение «Пройди по дорожке»

Цель: развивать координацию движений

____________________

Игра «Аккуратный шкафчик»

Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа с родителями

Оформление правового уголка для родителей «Безопасность».

Вторник: 15.10

По

Режимные моменты

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

групповая,

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I

полови

на дня

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Физическое

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 

П/и : Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

Беседа (ситуативный разговор) «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Повторение потешки «Как у нашего кота»

Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь.

Д/и  «Подбери узор»

___________________

«Какие бывают фигуры»

Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре  уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Внесение  Д/И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная)

Дидактическая задача: познакомить с  элементами  народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти", "душегрейка".

НОД

Развитие речи

«Половичку курочка веничком метёт» О.Л.Князева, М.Д. Маханёва

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  (стр.41)

НОД

Музыка

По плану специалиста

прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Физическое

Труд

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 7

«Наблюдение за растительным миром».

Цели:        формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых¬лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

П/ и:«Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость.

«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

____________________

«Приметы осени »

Цели:  закреплять знания о времени года;  изучать приметы осени».

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной материал:  куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,печатки, совочки, машинки.

 

2 половина дня

Соц-ком.р

Труд

Позн.р.

Речев.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

 СР/игра «Катя заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;  воспитывать дружеские.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»  Цель:Учить рассматривать сюжетную картину.

Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную.

____________________

Д/и «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

.

Предоставить  детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки.

Внесение  в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.

прогулка

Физич.р.

Соц-ком.р.

Познав.р

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 7

«Наблюдение за растительным миром».

Цели:        формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

.П/ и:«Ловишки». Цели:повышать двигательную активность; упражнять в беге.

«Не промахнись!»

Цель: развивать глазомер, упражнять в бросании мяча в цель.

П/ и «Мы —шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

___________________

Учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила

Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Работа с родителями

Создание буклета для родителей «Действия при пожаре»

Среда: 16.10

По

Режимные моменты

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

групповая,

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I

полови

на дня

Соц-комм.р

Познав.р

Речевое р

Физич.р

Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика. 

П/И «Два веселых гуся» под р.н. песню.

Беседа: Рассказ воспитателя о куклах пеленашках

Цель:  знакомство детей с русской культурой

Д/И « Мы из сказки».

Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Д/И  «Близко- далеко» Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.

Формировать умение общаться - откликаться на предложение общения, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении.

Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки,  предметов из резного дерева.

НОД

Математика

Занятие № 3 (октябрь ) И.А. Помораева;  Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

НОД

Физическая культура

Занятие №5 (октябрь) Л. Пензулаева

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Лягушки 1" – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Игровые упражнения "Пойдем по мостику", "Побежим по дорожке" (ходьба и бег между двумя линиями), "Попрыгаем, как зайки (как мячики)". Подвижные игры "Поезд", "Кот и воробышки", "Найди свой домик".

прогулка

Соц-ком.р

Познав.р

Речевое р

Физич.р

Труд р.

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 8

«Наблюдение за работой дворника». 

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Предложить детям собрать мусор на участке.

П и «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем флажок».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения

задания.

 Упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки.  

___________________  

Труд:

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца..

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

2 половина дня

Соц-ком.р.

Труд.р.

Познав.р.

Речев.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментальная деятельность: Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Художественное чтение:  разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Цель: Познакомить детей с произведением,  Развивать память, создавать положительный  настрой.

Д/и «Посуда»

Цель: учить сравнивать предметы по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего набора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Внести:        одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;

иллюстрации «Народная игрушка».

Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей», мозаики настольные, напольные.

прогулка

Физич.р.

Соц-ком.р

Познав.р

Труд.р.

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 2

«Наблюдение за транспортом».

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Кот и мыши»

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/ и «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей

Упражнять в прыжках с продвижением вперед

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа сродителями

Беседа с родителями по итогам дня.

Четверг: 17.10

По

Режимные моменты

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

групповая,

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I

полови

на дня

Соц-ком.р

Познав.р

Речевое

Физич.р

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/и «Дождик» Цель: учить действовать согласно тексту игры.

Д/И «У матрешки новоселье»

Пальчиковая гимнастика   «Домашние заботы»

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/И  «Собираем машину»

Цель: развиваем внимание, мышление, цветовое восприятие

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки»                                                                                  Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Внесение в музыкальный центр бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля.

НОД

Факультатив

Лепка – «Колобок»  Цель: Учить лепить предметы округлой формы, раскатывая между ладонями. Учить палочкой рисовать некоторые детали ( глаза, рот)

НОД

Музыка

По плану специалиста

прогулка

Соц-комм.р

Познав.р

Речев.р

Физич.р

Труд.р.

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 9

«Наблюдение за первым снегом». 

Цель: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

 «Попади в круг».  

 Цели:     совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер.

Упр .«Дорожка препятствий».

Цели:  учить согласовывать движения друг с другом;

развивать глазомер

Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

2 половина дня

Соц-ком.р.

Труд.р.

Познав.р.

Речев.р.

Оздоровительная гимнасттика после сна, ходьба по массажным дорожкам

 С/Ригра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Д/и «Игра с куклой»

Цель: подбирать одежду кукле, последовательно одевать.

Пересказ  сказки «Колобок»

Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы воспитателя.

Заучивание потешки: «Еду, еду к бабе, к деду»- развивать речь

__________________

Игровое задание: «Кто знает больше «волшебных».

Цель: закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием « волшебных» слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.

Внесение в изо уголок коллекции игрушек и  предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, туеса, предметов из резного дерева.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных.

прогулка

Физич.р.

Соц-ком.р

Познав.р

Труд.р.

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 9

«Наблюдение за первым снегом».

 Цель: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

 П/и «Поезд».  

 Цели:     вставать друг за другом, звукопроизношение «чух-чух», «ту-ту».

Упр. «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами.

__________________

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

Работа с родителями

Информирование родителей об образовательном процессе в группе.

Пятница: 18.10

По

Режимные моменты

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

групповая,

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I

полови

на дня

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Физич.р

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 

П/и «Ножки» Цель: упр в ходьбе др.за др.

Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»

Рассказ воспитателя: « Какими игрушками играли бабушки и дедушки» (рассматривание иллюстраций).

Д/и ««Игра с матрёшками» - р.н. мелодии. Хоровод «строим дом» Т. Шутенко.

С/Ригра «Магазин» Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.

«Пуговицы»

Цель: Развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.

__________________

Д/И «Кто чем питается?»

Цель. Закреплять представления детей о пище животных.

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках.

Вызвать желание извлекать звук из разных предметов посуды. Осваивать элементарные приёмы игры на ложках, развивать чувство ритма.

Внесение в книжный уголок литературного материала по народному творчеству.

 НОД

Факультатив

Факультатив «Астрономия» - по плану специалиста.

НОД

Физическая культура

Занятие №7(октябрь) Л. Пензулаева

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: "Стрекозы" – бег, помахивая руками, как "крылышками"; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: "Кузнечики" – прыжки на двух ногах – "кто выше". Упражнение повторяется.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

прогулка

Соц-комм.

Познав.р

Речевое

Физич.р

Труд.р

Комплекс «Октябрь.  Прогулка 10

            «Наблюдение за собакой»

            Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к

           животным.                                              

П/ П    П/и  «Мы — веселые ребята» Цель: четко проговаривать текст в игре,   соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с  действиями товарищей.

            П/и «Догони меня». Цель:  упражнять в быстром беге, ориентироваться  в пространстве.

Упр. «Пройди по мостику»

Цель: упражнять в координации движений.

___________________

Стимулировать развитие интереса к совместным  играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на  предложение поиграть.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 П/И. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

2 половина дня

Соц-комм.р

Труд.р

Познав.р

Речев.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 С/Р игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»

П/И «Пузырь»

Цель: учить вставать в круг, делать его то шире, то уже.

Художественное Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Знакомство с предметами обихода – скалкой.

Игра «Салфетка»

Цель: составлять узор из кругов и квадратов.

Развивать умения переносить в игру правила   безопасного поведения при участии взрослого.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь.

Внесение картинок, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми.

прогулка

Физич.р

Соц-комм.р

Познав.р

Комплекс «Октябрь»  Прогулка 10

«Наблюдение за собакой».

Цель: продолжать расширять представление о домашнем животном.

П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.

Упр. «Не промахнись!»

Цель: упр. в метании, развивать глазомер, силу броска.

Развивать умения переносить в игру правила   безопасного поведения при участии взрослого.

Выносной материал:

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа с родителями

Беседа с родителями «По дороге сказок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

календарно-тематическое планирование по теме периода "Народные культуры и традиции"

Подробное календарно - тематическое планирование по теме в старшей группе...