Г5. Сюжетно-ролевая игра "Мы идём в театр"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Расширять у детей представления о труде работников театра; развивать воображение, мышление, речь, умение совместно развертывать игру, принимать на себя роль и вести ее до конца, строить ролевое поведение; договариваться и обсуждать действия всех играющих; закреплять умение использовать в игре различные атрибуты; воспитывать уважение к людям труда, доброжелательные отношения, готовность прийти на помощь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevaya_igra_my_idem_v_teatr.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональное назначение Р асширять у детей представления о труде работников театра; развивать воображение, мышление, речь, умение совместно развертывать игру, принимать на себя роль и вести ее до конца, строить ролевое поведение; договариваться и обсуждать действия всех играющих; закреплять умение использовать в игре различные атрибуты; воспитывать уважение к людям труда, доброжелательные отношения, готовность прийти на помощь
ИГРОВЫЕ РОЛИ: водитель автобуса, кондуктор, администратор театра, режиссер, артисты, зрители, кассир, билетер, гримёр, парикмахер, костюмер, художники-оформители, звукорежиссер, буфетчица . ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: мотивация на игру; распределение ролей; поездка в театр; покупка билетов в кассе театра; в гардеробе театра; вход в зрительный зал; в зрительном зале; антракт; окончание спектакля; возвращение в группу .
Оборудование Для водителя и кондуктора: Крупный строительный материал для строительства транспорта, стульчики, автобусные билеты, сумка кондуктора, руль, микрофон для объявления остановок, предметы-заместители. Для гримёрной: вывеска «Гримёрная», наборы игрушечной косметики, включающие в себя, флаконы различной величины, кремы, губные помады, фены, расчески, флаконы различной величины, ножницы, шиньоны, парики, косы, заколки, бигуди, туалетная вода, духи. Для костюмерной : вывеска «Костюмерная», костюмы, атрибуты к костюмам. Для буфета: вывеска «Буфет», барная стойка, набор посуды, муляжи фруктов, овощей, чай, кондитерских и хлебобулочных изделий, мороженого. Для кассира, билетера: вывеска «Касса театра», театральные билеты, деньги, театральные программки. Для гардероба: вывеска «Гардероб», вешалка, номерки, театральные бинокли. Для артистов: ширма , декорации и костюмы. Для зрителей: наряды, деньги, цветы.
Результат игры Игровая ситуация способствует возникновению объединений групп детей по интересам . Поведение детей в игре произвольное, не зажатое . Знание детей о театре умело используется на протяжение всей игры . Игровые замыслы реализованы в полном объёме . Все участники испытывают психологический и эмоциональный комфорт . На основе полученного опыта в дальнейшем можно строить множество сходных игровых ситуаций, помогающих ребятам выстраивать новые взаимодействия в коллективе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Театр»
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Театр»Программные задачи: учить детей выразительно играть роли в небольших сценках, учить выступать перед сверстниками; побуждать к двигательной импро...
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в кукольный театр»
Путешествие в кукольный театр...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры « Мы идем в театр» в старшей группе 9 дошкольного отделения 2 ГБОУ СОШ 657
Конспект содержит описание проведения сюжетно ролевой иры, которая знакомит детей с театральными профессиями, устройством театра, распределение ролией в краткой инсценировке по сказке В. Сутеева "Кто ...
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе "Театр".
Программные задачи: учить детей выразительно играть роли в небольшихсценках, учить выступать перед сверстниками; побуждать к двигательнойимпровизации.Обогащать и активизировать словарь детей, воспитыв...
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы идем в театр"
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идем в театр». Для детей среднего дошкольного возраста.Цель: закрепить правила поведения детей в общественном месте (в автобусе, в театре); развивать актерские н...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Мы идем в театр"
В конспекте описаны цель и задачи организации сюжетно-ролевой игры с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, примерная ее структура и содержание в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе
Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе...