исследовательская деятельность " Как колосок хлебом стал?"
материал
Саликова Эльмира подвела итог исследовательской деятельности в детском саду по теме « Как колосок хлебом стал» Долгая и кропотливая велась в саду исследовательская работа на тему « Как колосок хлебом стал?» Тема о хлебе затронута не случайно. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Поэтому необходимо воспитывать у детей бережное отношение к самому главному продукту на столе – хлебу. Таким образом, в процессе исследования и экспериментирования мы достигли цели своего исследования и смогли узнать о трудном пути колоска к столу. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась. Хлеб - это основа нашего питания, нашей жизни. Чтобы хлеб попал к нам на стол, необходим труд очень многих людей, поэтому мы должны бережно относиться к хлебу и ценить труд людей создавших его. Ведь не даром говорят: «Хлеб - всему голова!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия с использованием мультимедийных средств обучения "Как колосок хлебом на стол пришел".
Данное занятие построено на использовании медиапроектора. Воспроизводятся картинки с изображением этапов выращивания хлеба. Дети комментируют слайды заранее выученными стихотворениями. Проводятся...

Конспект познавательной опытно-экспериментальной исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Из чего изготавливают дрожжевое тесто. Выпекаем хлеб». Презентиция "Путь хлеба"
Материал содержит конспект познавательной опытно-экспериментальной деятельности и презентацию....

КОНСПЕКТ НОД для детей старшей группы детского сада по познавательно - исследовательской деятельности По сказке "Колосок"
Цель: сформировать способность к исследовательскому типу мышленияЗадачи:Образовательные:Закрепить знаний детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны. Формировать у де...

Совместная работа с родителями по организации исследовательской деятельности с воспитанниками старшей разновозрастной группы «Колосок»
Путей развития потенциала личности существует много, но исследовательская деятельность один из самых эффективных. Задача педагогов, используя наиболее эффективные средства обучения и воспитания на осн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как колосок хлебом на стол попал"
Составление рассказа по мнемотаблице "Как колосок хлебом на стол попал"...
Конспект занятия для детей старшей группы детского сада по познавательно-исследовательской деятельности по украинской народной сказке "Колосок"
Цель занятия: сформировать у детей исследовательский тип мышления....

МБДОУ Степновский детский сад «Колосок» Конспект познавательно- исследовательской деятельности «Айсберги»
Дать представление об айсбергах, их опасности для судоходства. Развивать любознательность, наблюдательность, речь, внимание....