исследовательская деятельность " Как колосок хлебом стал?"
материал
Саликова Эльмира подвела итог исследовательской деятельности в детском саду по теме « Как колосок хлебом стал» Долгая и кропотливая велась в саду исследовательская работа на тему « Как колосок хлебом стал?» Тема о хлебе затронута не случайно. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Поэтому необходимо воспитывать у детей бережное отношение к самому главному продукту на столе – хлебу. Таким образом, в процессе исследования и экспериментирования мы достигли цели своего исследования и смогли узнать о трудном пути колоска к столу. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась. Хлеб - это основа нашего питания, нашей жизни. Чтобы хлеб попал к нам на стол, необходим труд очень многих людей, поэтому мы должны бережно относиться к хлебу и ценить труд людей создавших его. Ведь не даром говорят: «Хлеб - всему голова!»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/27/dscf9063.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/12/picture-262846-1473704582.jpg)
Конспект комплексного занятия с использованием мультимедийных средств обучения "Как колосок хлебом на стол пришел".
Данное занятие построено на использовании медиапроектора. Воспроизводятся картинки с изображением этапов выращивания хлеба. Дети комментируют слайды заранее выученными стихотворениями. Проводятся...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-480712-1663533344.jpg)
Конспект познавательной опытно-экспериментальной исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Из чего изготавливают дрожжевое тесто. Выпекаем хлеб». Презентиция "Путь хлеба"
Материал содержит конспект познавательной опытно-экспериментальной деятельности и презентацию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-193972-1359792134.jpg)
КОНСПЕКТ НОД для детей старшей группы детского сада по познавательно - исследовательской деятельности По сказке "Колосок"
Цель: сформировать способность к исследовательскому типу мышленияЗадачи:Образовательные:Закрепить знаний детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны. Формировать у де...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/21/picture-611598-1440129672.jpg)
Совместная работа с родителями по организации исследовательской деятельности с воспитанниками старшей разновозрастной группы «Колосок»
Путей развития потенциала личности существует много, но исследовательская деятельность один из самых эффективных. Задача педагогов, используя наиболее эффективные средства обучения и воспитания на осн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/03/picture-1272303-1601722593.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как колосок хлебом на стол попал"
Составление рассказа по мнемотаблице "Как колосок хлебом на стол попал"...
Конспект занятия для детей старшей группы детского сада по познавательно-исследовательской деятельности по украинской народной сказке "Колосок"
Цель занятия: сформировать у детей исследовательский тип мышления....