«Мультипликация как инновационный метод работы с одаренными детьми»
статья (старшая группа)
аннотация:
В статье описывается работа воспитателей детьми, средств Мультипликационное кино, вид искусства, чрезвычайно потенциалом нравственно-эмоционального и художественно эстетического воздействия детей дошкольного а широкими возможностями.
Brief :
The discusses work a psychologist gifted children, the of Animation as art form an high of artistic aesthetic, moral emotional on of preschool as well extensive and opportunities.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolesnikovak.docx | 27.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мультипликация инновационный метод работы одаренными детьми
«Animation an method the work gifted children
Колесникова
МБДОУ ДС «Аистёнок»
Старооскольский округ
аннотация:
В статье описывается работа воспитателей детьми, средств Мультипликационное кино, вид искусства, чрезвычайно потенциалом нравственно-эмоционального и художественно эстетического воздействия детей дошкольного а широкими возможностями.
Brief :
The discusses work a psychologist gifted children, the of Animation as art form an high of artistic aesthetic, moral emotional on of preschool as well extensive and opportunities.
Ключевые инновационные технологии, мультипликация создание, талант.
Key innovative technologies, animation, art,
«Истоки способностей и
детей на их пальцев.
Другими чем мастерства детской руке, умнее ребенок».
В.А.Сухомлинский
сад это теплый где его любят. Это дом, куда ребенок с удовольствием. Это дом где его принимают, какой есть, всеми достоинствами недостатками.
Это светлый, радостный Дом счастья, Здоровья, Благополучия. Здесь все дети и взрослые заняты любимым делом они проявляют «сотворчество», «сотрудничество», «сорадость», где ценят каждого ребенка по достоинству.
Главной задачей развития одаренных детей является создания оптимально комфортной среды для обучения и развития творческой личности. Для решения этой и других задач необходимо глубокое понимание, как самого феномена одаренности, так и возможных трудностей, которые часто приходится преодолевать на пути развития детской одаренности.[6]
Каждый ребенок имеет право развиваться в своем темпе он уникален и должен воспитываться по своей образовательной траектории. Наша задача — увидеть и поддержать задатки способностей детской одаренности как можно раньше.
Принципом ФГОС ДО является принцип индивидуализации. В его основе лежит создание таких условий для развития детей, которые соответствуют их возрастными и индивидуальными особенностями развития, склонностями, способностями и творческого потенциала. Именно поэтому, на сегодняшний день, становится актуальным вопрос о совершенствовании форм и методов, приемов работы с одаренными детьми.[1]
Мультипликационное кино, как вид искусства, обладает чрезвычайно высоким потенциалом художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей дошкольного возраста, а также широкими воспитательно-образовательными возможностями. Хороший мультфильм для ребенка – незаменимый источник знаний. Это уникальный тренажер для детской фантазии. Он может оказать неоценимую помощь в воспитании ребенка, в развитии детской одаренности.[3]
Мультипликация удовлетворяет потребности ребенка все делать своими руками. Дает возможность самостоятельно создавать свои произведения искусства с помощью знакомого всем инструмента — компьютера. Который выступает не только как средство для игр и просмотра мультфильмов, но и способ создания чего-то нового, неизвестного.[5]
Мы живем в современном мире, и нас везде окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами - большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дошкольном возраста ежедневно смотрят мультфильмы, и зачастую не осознают сложность создания их. Мотивировать детей на создание мультфильма всегда очень просто, и на предложение попробовать создать самим мультфильм и побыть в роли «режиссера» дети откликаются охотно.
Мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволит:
- решать вопросы художественно-творческого развития дошкольников;
-расширять границы познания;
-формировать у детей способность разносторонне и вариативно рассматривать, осознавать и оценивать ситуации;
-расширять границы поиска решений поставленных задач за пределами мультипликационного пространства;
-активно включать детей в процесс творчества, решать конкретные поставленные творческие задачи, а так же самостоятельно ставить перед собой и раскрывать их на практике;
- формировать целостное гармоничное сознание дошкольника, позволяющее ему адекватно воспринимать произведения искусства, явления действительности, формировать эстетические оценки и предпочтения, а так же активизировать свободу творческого проявления;
-создать особое образовательное пространство.
Чтобы грамотно построить свою работу по развитию изобразительного творчества у детей дошкольного возраста посредствам мультипликационного кино, мы опирались на ФГОС ДО, а также на методическую литературу: Куниченко О.В, Усова Ю.Н., Пахомовой Н.А., Халатова Н.В, Иткин В и др.
Работу мы начинали со знакомство с историей создания мультипликации. Затем знакомили детей с основными видами создания мультфильмов. Наша работа осуществлялась через игровые приемы и различные виды деятельности. К активному участию в обучении детей были привлечены их родители. Герои мультиков для ребенка это большой авторитет (после родителей), своего рода пример для подражания, и мощное средство для воспитания! Любимые герои показывают пример для детей, как надо поступать в той или иной ситуации. Они развивают воображение ребенка, учат его сопереживать другим, учат справедливости. А уж если папа и мама найдут время чтобы обсудить с ребенком просмотренный тот или иной мультик, поиграть со своим ребенком, нарисовать мультфильма или попеть понравившиеся ему песенки из фильма, то польза от просмотра возрастет в несколько раз. Да и родители смогут больше узнать о собственном ребенке, что тоже немаловажно.
Всю работу по созданию мультфильмов мы разбили на несколько этапов, в каждом были разработаны конспекты, подобраны приемы, средства и методы взаимодействия с детьми. На первом этапе подготовили материально-техническую базу, создали необходимые условияЙцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч свввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч свввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч свввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч свввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч сввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч свввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч свввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Йцукелюбьтимсчсмимавыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссаввссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввмммммммммммммммммммммммммммммммммммммсччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч сввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
На первых занятиях дети узнали, что такое мультипликация, познакомились со знаменитыми мультипликаторами и способами создания мультфильмов. На практических занятиях стало понятно, что детей наиболее увлекла предметная мультипликация, оформленное в виде Фиолетового леса, а так же героев технологии. Их сюжеты отличались нестандартностью мышления, высоким уровнем творческого воображения. Еще одной особенностью в процессе разработки сюжета было, то, что дети демонстрировали высокий уровень межличностного взаимодействия.
Разработав линию сюжета, мы перешли к достаточно сложному и интересному этапу — раскадровке. Она позволяет проявлять детям развитость логического мышления, умение вычленять основное из фона, демонстрировать нестандартность идей. В процессе работы дети самостоятельно выбирали способ деятельности, распределяли роли в создании мультфильма, руководствуясь адекватной оценкой, как своих способностей, так и каждого члена коллектива
Следующим процессом создания мультфильма была съемка. Дети осваивали в опытной и экспериментальной деятельности, применяя поисковую деятельности познавали, как правильно выставить кадр, проверить его чистоту, сделать нужную подсветку. Так же у дошкольников была возможность примерить на себя различные роли — мультипликатора, аниматора, оператора, режиссера, звукорежиссера. [2]
Последним шагом создания нами мультфильма была озвучкаю. Она придает яркий и эмоциональный окрас сюжету нашего мультфильма. Дети старались озвучивать эмоционально, они понимали что все зависит от правильности постановки голоса, умения им владеть. Для более качественного и эмоционального уровня озвучки, мы активно работали с нашими музыкальными руководителями.
Результатом нашей работы стало:
Проявление умения детей выражать свои чувства средствами искусства, эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, развитие личностных качеств.
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников, стала активнее проявляться творческая самостоятельности, а также активности в создании творческого образа, развитие мелкой моторики рук. У детей проявилась возможность проявить свои таланты, что дает новый импульс игровой деятельности детей. Развитие интереса детей к изобразительной деятельности.
С помощью различных видов искусств и активного включения в процесс творчества у детей происходит формирование умения передавать творческие замыслы.
Дети получил опыт сотрудничества в творческом процессе, улучшилось психо - эмоционального состояние детей, положительно улучшились отношения в группе детского сада.
Данная работа позволила развить и поддержать талант каждого ребенка, это можно говорить с уверенностью. В результативных достижениях наших выпускников в учебной деятельности проявилась эффективность деятельности с одаренными детьми.
Список используемой литературы:
1. Анофриков, П.И. Принципы организации детской мультстудии [Текст] / П.И. Анофриков // Искусство в школе. - 2009, № 6
2. «Виды анимации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: [Текст] http://snimifilm.com/almanakh/postproizvodstvo/montazhvideo/redaktirovanie/animatsiya
3. Красный, Ю.Е., Курдюмова, Л.И. «Мультфильм руками детей» [Текст] / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюмова – М. «Просвещение» - 1990.
4.«Раскадровка» [Электронный ресурс] http ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми в режиме инновационной деятельности МАДОУ
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры.Практика музыкального воспитания в детском саду ...
Творческое задание как форма работы с одаренными детьми. Концепция инновационной деятельности
в копилку воспитателя...
Внедрение эффективных инновационных технологий в работе с одаренными детьми
Консультация для педагогов...
Детская мультипликация как инновационный метод развития дошкольников. Как мы снимали мультфильм.
. Мультипликация - это метод, который основан на совместной деятельности детей и взрослых, в результате которой создается мультфильм.Мультипликация - это универсальный язык, понятный всем. Мульти...
Инновационные формы работы с одаренными детьми в ДОУ
Практичекая работа с одаренными детьми в ДОУ...
Мультипликация как инновационный метод работы со старшими дошкольниками.
Развитие интереса родителей к теме видеофильма, желания вместе с детьми больше об этом узнать, отразить свои впечатления в совместной с детьми поделке, рисунке, коллаже....
Методическая разработка «Мультипликация как инновационный метод в работе с родителями воспитанников ДОУ»
Мультипликация - это универсальный и интернациональный язык общения детей и взрослых всего мира. Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможн...
- Мне нравится (1)