Детская мультипликация как инновационный метод развития дошкольников. Как мы снимали мультфильм.
материал (средняя группа)
. Мультипликация - это метод, который основан на совместной деятельности детей и взрослых, в результате которой создается мультфильм.Мультипликация - это универсальный язык, понятный всем. Мультипликация позволяет развернуть комплексный образовательный и развивающий процесс с группой детей, имеющими разные способности и умения. Это удивительный инструмент, позволяющий раскрыть творческие способности ребенка, помочь ему преодолеть страхи и приобрести уверенность в собственных силах.При создании мультфильма ребенок фантазирует, учится сопереживать героям.А педагог выступает связующим звеном между взрослым и ребенком, раскрывая его внутренний мир , вовлекая в увлекательный процесс- создание своими руками анимационного фильма.В ходе работы над нашим мультфильмом объеденились ребята двух групп. Дети выбрали русскую народную сказку "Маша и медведь". Был разработан сценарий сказки и работа закипела... Подбирались фоны, персонажи, различные атрибуты. Педагоги написали текст для озвучивания мультфильма. По окончании съемок дети совместно с детьми других груп просматривали готовый мультипликационный фильм.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/25/gj0otlkfcvi_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/25/kzdwywt2iu0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/25/q5unccag9gk.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/25/qlj-xcbog2y.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/25/ujryhzxqrxe.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/25/faqwvmmxwmi.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/17/picture-178897-1363511090.jpg)
«Детская мультипликация как средство познавательного развития дошкольников»
создание благоприятных условий, способствующих успешному развитию каждого ребенка, реализации творческих способностей, развитию познавательного интереса и связной речи в процессе создания мультипликац...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-944447-1504637689.jpg)
МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОУ
Педагогическая статья о роли применения инновационных методов в работе с детьми с ОВЗ, в частности применение мультипликации....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1100429-1547145839.jpg)
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДОО - ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДОО - ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ Шмойлова С.В....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-229765-1570037198.jpg)
«Мультипликация как инновационный метод работы с одаренными детьми»
аннотация:В статье описывается работа воспитателей детьми, средств Мультипликационное кино, вид искусства, чрезвычайно потенциалом нравственно-эмоционального и художественно эстетического в...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/10/picture-1303317-1610303291.jpg)
Детская мультипликация в этико-эстетическом развитии и социализации дошкольника
Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности. Этот период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/30/picture-790539-1532928174.jpg)
Мультипликация как инновационный метод работы со старшими дошкольниками.
Развитие интереса родителей к теме видеофильма, желания вместе с детьми больше об этом узнать, отразить свои впечатления в совместной с детьми поделке, рисунке, коллаже....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-328333-1383426014.jpg)
Методическая разработка «Мультипликация как инновационный метод в работе с родителями воспитанников ДОУ»
Мультипликация - это универсальный и интернациональный язык общения детей и взрослых всего мира. Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможн...