Мультипликация как инновационный метод работы со старшими дошкольниками.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Черенева Ирина Михайловна

Развитие интереса родителей к теме видеофильма, желания вместе с детьми больше об этом узнать, отразить свои впечатления в совместной с детьми поделке, рисунке, коллаже.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологии создания мультфильмов как средство сотрудничества родителей с дошкольным учреждением с целью оптимизации детско - родительских отношений. Выполнила воспитатель ГБДОУ № 22 Черенева И.М .

Слайд 2

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. Януш Корчак

Слайд 3

Образовавшаяся в результате развода неполная семья может стать неблагополучной.

Слайд 4

Родители этой группы часто бывают чрезмерно ответственны и подавляют волю ребенка.

Слайд 5

– информационный «полиглот», с детства знаком с цифровыми технологиями; получает огромное количество разнообразной информации; на «ты» с информационными бытовыми приборами. Современный ребенок -это

Слайд 6

В настоящее время для воспитателей детских садов актуальными стали задачи активного привлечения семьи в образовательное пространство, включения родителей в педагогический процесс.

Слайд 7

выступает одним из самых доступных, актуальных и востребованных продуктов современной детской субкультуры. Мультипликация

Слайд 8

Родители проводят дольше времени вместе с ребенком, объединены общим делом, тем самым, находясь на территории его интересов.

Слайд 9

Родители по-другому начинают воспринимать и ощущать неудачи и радости, учатся сотрудничать с ребенком и вместе что-то создавать — пока в игровой ситуации, а впоследствии в деле.

Слайд 10

Родители заглядывают во внутренний мир ребенка, узнают его с другой стороны, слышат его рассуждения, видят недостатки и слабости.

Слайд 11

у детей должна быть возможность узнавания чего-то «своего» в другом, преломление своего опыта через события фильма. Узнавая в герое мультфильма какую-то свою грань, ребенок начинает сопереживать ему, лучше осознавать свои мотивы, потребности и чувства. При восприятии мультфильма

Слайд 12

Соответствие мультфильма возрасту детей стимулирует адекватное понимание содержания фильма, субъектную идентификацию с его героем и более длительные и оригинальные игры по мотивам мультфильма Результаты исследований

Слайд 13

Развитие интереса родителей к теме видеофильма, желания вместе с детьми больше об этом узнать, отразить свои впечатления в совместной с детьми поделке, рисунке, коллаже.

Слайд 14

Спасибо за внимание! . “Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе”. В.А. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛКИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дети обожают придумывать и делать что-то новое из обычных вещей. Такие поделки развивают творческие способности и креативность ребенка. Один из самых популярных материалов для таких поделок – одноразо...

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЖ

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЖ...

«Мультипликация как инновационный метод работы с одаренными детьми»

аннотация:В статье описывается работа воспитателей детьми, средств Мультипликационное кино, вид искусства, чрезвычайно потенциалом нравственно-эмоционального и художественно эстетического  в...

Инновационные методы работы с родителями дошкольников

Семья и детский сад-два общественных института, которые стоят у источников нашего будущего, но зачастую не всегда хватает взаимопонимания и терпения между родителями и педагогами. Какзаинтересовать ро...

методические рекомендации для педагогов "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЖ"

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям...

Выступление на педсовете. Тема: «STEAM - технология «Дары Ф. Фребеля» как инновационный метод допрофессионального самоопределения старшего дошкольника с ОВЗ (ТНР)»

Цель проведения режимных и тематических педсоветов в ДОУ — консолидация усилий всех участников образовательно-воспитательного процесса, использование на практике передового опыта и достиже...

«Развитие интеллектуальных и творческих способностей через реализацию STEAM - технологий» Тема: «STEAM - технология «Дары Ф. Фребеля» как инновационный метод допрофессионального самоопределения старшего дошкольника с ОВЗ (ТНР)»

В дошкольном возрасте формирование представлений о мире труда и профессий осуществляется только в рамках лексической темы «Профессии», так как перед старшими дошкольниками 6-7 лет с ТНР не...