"Отчет о проделанной работе в первой младшей группе"
учебно-методический материал

В нем расскрывается результат  работы с детьми за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе в первой  младшей группе

В этом учебном году в нашу группу поступило 27 детей: 11 девочек и 16 мальчиков, из них с  1 группой здоровья -5 человек, 16 - со 2 группой здоровья, 2 - с 3 группой здоровья.

Мы провели за этот год 3 родительских собрания ( в сентябре, декабре, в мае), наша группа участвовала в различных мероприятиях : в конкурсе осенних поделок, в конкурсе по изготовлению елочных игрушек, сделали лепбук по теме “Животные и их детеныши”, в мае родители  участвовали в конкурсе по изготовлению открыток к дню Победы.

Провели много разных досугов: в октябре вместе с психологом досуг по адаптации детей к детскому саду, в ноябре досуг, посвященный дню Матери, в декабре досуг “Сказка про Снегурочку”, в январе досуг “ Культурно- гигиенические навыки”, в феврале досуг посвященный, 23 февраля, в марте провели игровой тренинг по теме “Как провести выходные с детьми”, в апреле провели досуг “День смеха”, а в мае праздник “До свиданья, ясельки”. Так же участвовали в педсоветах, принимали участие в субботниках вместе с родителями воспитанников, проводили мониторинг знаний и умений детей в сентябре и мае, итоговый мониторинг показал следующие результаты:

Социально- комуникативное развитие;

Высокий-8д-33%

Средний -14д- 58%

Низкий- 2д- 9%

Познавательное развитие:

Высокий -1д-5%

Средний1-5д-62%

Низкий-8д-33%

Художественно-эстетическое развитие

Высокий-3д-12%

Средний-19д-78%

Низкий-2д-10%

Физическое развитие

Высокий -6-25%

Средний-16-66%

Низкий-2д-9%

Речевое развитие

Высокий-1д-5%

Средний-10д-41%

Низкий- 13д-54%

Пополнение развивающей среды

За апрель и май 2019 года мы пополнили развивающую среду нашей группы изготовлением картотеки подвижных игр для младшего возраста, в которой рассказывается правила игры, объясняется как располагаются дети на игровой площадке, какие маски и атрибуты нужны для этой игры. Так же мы изготовили маски для подвижных игр на улице :”Курочка хохлатка”, ,”Лягушки”, “Зайцы и волк”,, “Лиса в курятнике”, “Воробушки и  автомобили”, “Цветные автомобили”.                                                                              

Вот несколько названий комплексов гимнастики для пальчиков: «семья», «мы капусту режим», «этот пальчик хочет спать».

«Семья»

Этот пальчик-дедушка (загибаем большой палец),

Этот пальчик-бабушка (загибаем указательный палец),

Этот пальчик-мамочка (загибаем средней палец),

Этот пальчик-папочка (загибаем безымянный палец),

Этот пальчик-девочка или мальчик (показываем мизинец),

Этот пальчик-я, вот и вся моя семья (складываем пальчики в кулачок)

Лепка из пластилина

Лепка входит в непосредственную образовательную деятельность по развитию художественно-эстетического развития. Мы ее проводим чередуя с рисованием и аппликацией. Дети нашей группы с интересом и удовольствием лепят. Они научились лепить «колбаски» и «шарики», соединять несколько элементов между собой, получая снеговика или заборчик.

Игры с разными конструкторами

В нашей группе есть много конструкторов и мозаик, пластмассовых и деревянных: конструктор «лего», «петушок», «снежинка», мозаика «разноцветная полянка», «собери узор». Дети, играя в конструкторы, не только тренируют мелкую моторику рук, а развивают воображение и выдумку.

Раскрашивание предметов по контуру

 Развитие мелкой моторики предполагает так же раскрашивание предметов по контуру, которое мы проводили во время непосредственной образовательной деятельности. Темы для раскрашивания взяты из календарного плана «Программы воспитания и образования» нашей группы. Во время раскрашивания мы упражняли детей в правильном держании карандаша, закрепляли названия цветов радуги и приемы раскрашивания предметов.

Успехи детей в развитии  мелкой моторики

Благодаря тому, что велась каждодневная работа по развитию мелкой моторики рук, дети нашей группы достигли хороших результатов. Они уже могут вставлять шнурки в отверстия и соединять небольшие предметы с основой, научились собирать разные по сложности пазлы. У детей лучше получается лепить разные формы (шарики и столбики) и соединять их между собой, большинство из них правильно держит карандаш и наносит штрихи не заходя за контур предметов. Обогатился словарь детей за счет новых слов, дети научились объединяться в группы по 3-4 человека и играть вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе №7 за 2012-2013 учебный год

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям разв...

Годовой отчет о проделанной работе в первой младшей группе «Гномы» за 2015 – 2016 год.

Годовой отчет воспитателя  о проделанной работе в первой младшей группе «Гномы»   за    2015 – 2016 год....

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе «Аистенок» по пожарной безопасности .

В этом материале вы узнаете ,как проводится работа с детьми, по противопожарной безопасности, в  первой младшей группе ....

Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе детского сада "Малиновка" Брянской области г. Суража....

Годовой отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2022–2023 учебный год

-  Создать условия для повышения качества обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС.-  Развивать новые технологии в обучении и воспитании путем внедрения проектно - исследователь...