Перспективное планирование игровой деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_v_mladshey_gruppe.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность
Месяц СЕНТЯБРЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Семья: Учить детей действовать с предметами и игрушками:
Магазин: Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли
|
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
учить бегать в разных направлениях
Ходим, бегаем: учить распределять скорость |
формировать умение при выполнении постройки замыкать пространство, ставить кирпичики вертикально на узкую короткую сторону, делать перекрытия, учить сооружать две постройки
закрепить полученные раннее конструктивные умения: накладывать детали друг на друга, делать перекрытия, побуждать обыгрывать постройки | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
«Кот Васька» ( ); «Огуречек, огуречек» ( ) | « В гости к Хозяюшки» стр.12 | |
Игровая деятельность
Месяц ОКТЯБРЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Сюжетно-ролевая игра: Парикмахерская: Учить подбирать атрибуты, распределять роль, развивать интерес к игре.
Игры с куклами: Закреплять умения действовать с предметами и игрушками, объединять игровые действия сюжетом
|
умение проговаривать слова
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
учить бегать в рассыпную
учить двигаться вдвоем
учить прыгать на двух ногах
учить двигаться в соответствии с текстом
|
побуждать детей отражать в постройке свои представления о домах, передавать их основные детали, поощрять совместные игры
закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные раннее навыки, способствовать возникновению единого замысла при обыгрывании, развивать конструктивное творчество | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
«Веселые гуси» (2:83) | «Баю – баюшки баю, баю Машеньку мою» (2:35) | |
Игровая деятельность
Месяц НОЯБРЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Сюжетно-ролевая игра: Транспорт: Побуждать каждого ребенка к участию в игре, творческую инициативу, способность создавать игровые замыслы
Больница: способствовать укреплению устойчивых игровых объеденений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты
|
учить выделять форму.
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
|
упражнять в различении и назывании деталей строителя: кубик, кирпичик, пластина, способствовать развитию у детей навыков совместной игры.
продолжать учить выполнять 2 конструкции одновременно способствовать использованию полученных знаний | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
«Утица» (77); «Пчелы и ласточка» ( ); «Заинька» ( ). | Неделя игры и игрушек: «Веселые музыканты» (2:40) | |
«В гости к нам пришли матрешки» стр.22 | ||
Игровая деятельность
Месяц ДЕКАБРЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Мастерская: Пополнить игру новыми атрибутами, учить объединять игру общим сюжетом, согласовывать действия свои и товарищей
|
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
|
продолжать соотносить размеры построек с размерами игрушек, развивать воображение, конструктивное творчество, приучать организовывать игр
закрепить представления о знакомых предметах правильно называть детали; в совместных играх пробуждать детей чувства симпатии к друг друга | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
«Заинька» (77); «Воробей» ( ); «Птички» ( ). | «Поиграем с куклой Машей» ( ). | |
Игровая деятельность
Месяц ЯНВАРЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Магазин: Развивать навыки планирования игры, дать образец построения плана сюжета, а затем предложить сделать самостоятельно.
Парикмахерская: продолжать обогащения содержание игр, познакомить что бывают парикмахерские разных видов
|
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
|
учить пользоваться словами для обозначения деталей строительного набора, поощрять совместные игры детей, связанные с постройками
закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные раннее навыки; побуждать обыгрывать постройки | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
«Пастух и стадо» ( ); «Жмурки» ( ) | «Васильев День» | |
Игровая деятельность
Месяц ФЕВРАЛЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Семья: Учить детей действовать с предметами и игрушками, обогащать сюжетное содержание игры
(1:16)
Больница: пополнять атрибутами для игры, учить классифицировать, закреплять знания о действиях врача, объединять в еденный сюжет
|
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
|
упражнять сооружении построек; приучать детей соблюдать правила во время совместной игры: оценивать их результаты их действий
закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные раннее навыки; побуждать обыгрывать постройки | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
«Русская матрешка» (123) | ||
Игровая деятельность
Месяц МАРТ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Игры с куклами: Закреплять умение действовать с предметами, объединять игровые действия сюжетом, обогащать сюжетное содержание игры
Почта: Пополнять новую игру атрибутами, объяснить значения этой профессии, побуждать каждого ребенка к игре
|
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
|
учить коллективно сооружать постройку, объединенную общим замыслом; закреплять представления об улице, проезжей части, тротуаре, способствовать возникновению совместной игры
создать у детей радостное настроение ожидания праздника, развивать конструктивное творчество, учить использовать детали разного цвета | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
Игровая деятельность
Месяц АПЕРЛЬ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Закреплять навыки игры, учить объединять одним сюжетом, самостоятельно подбирать атрибуты к играм |
| |
Подвижные игры | Строительные игры | |
| Строительные игры:
упражнять в сооружении построек, приучать детей соблюдать правила совместной игры
закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные раннее навыки; побуждать обыгрывать постройки | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
Игровая деятельность
Месяц МАЙ | ВИДЫ ИГР | |
Сюжетно - ролевые | Дидактические игры | |
Подвижные игры | Строительные игры | |
Народные игры | Тематические праздники, развлечения, забавы (по народному календарю) | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...