Карта анализа образовательной деятельности
методическая разработка
Карта анализа образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_obraz._deyat-ti.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа образовательной деятельности
ФИО педагога _________________________________________________________________
Группа ___________________________ количество детей ____________________________
Дата посещения ___________________________
Тема _________________________________________________________________________
Цель посещения _______________________________________________________________
Задачи НОД:
- Образовательная __________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- Коррекционно-развивающая ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспитательная ___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
№ п/п | Показатели оценки работы | 1 | 2 | 3 |
I. | Программное содержание | |||
1.1 | Соответствие цели и содержания деятельности требованиям программы | |||
1.2 | Соответствие программного содержания возрасту детей | |||
1.3 | Интегрирование содержания образовательных областей (направлений образовательной работы) и видов деятельности | |||
II. | Создание условий для проведения деятельности | |||
2.1 | Наглядность:
| |||
2.2 | Рациональность размещения детей | |||
2.3 | Соблюдение санитарно-гигиенических условий, охранительного режима | |||
III. | Методика проведения НОД | |||
3.1 | Организационный момент, создание интереса к деятельности | |||
3.2 | Обоснованность и правильность отбора методов и приемов и средств обучения, соответствие их содержанию и поставленным целям | |||
3.3 | Приемы развития высших психических функций (мышление, внимание, память). Использование заданий с опорой на несколько анализаторов | |||
3.4 | Использование инноваций и авторских методик в процессе деятельности | |||
3.5 | Использование разнообразных форм организации детей (работа в парах, малыми подгруппами, индивидуально, коллективно) | |||
3.6 | Партнерское сотрудничество: педагог-ребенок, ребенок-ребенок | |||
3.7 | Структура деятельности, взаимосвязь частей образовательной деятельности в соответствии с поставленными целями; преемственность этапов и последовательное нарастание сложности | |||
3.8 | Речь педагога, эмоциональность, логичность:
| |||
IV. | Умение педагога решать разнообразные коррекционно-развивающие задачи в процессе организованной деятельности | |||
4.1 | Развитие компонентов речи | |||
4.2 | Осуществление индивидуального подхода в процессе НОД | |||
4.3 | Осуществление дифференцированного подхода к детям с разными темпами психического развития | |||
4.4 | Методы и приемы активизации и побуждения воспитанников к деятельности | |||
4.5 | Педагогическая оценка деятельности детей, качество этой оценки | |||
4.6 | Умение педагога своевременно изменять, корректировать свою деятельность в соответствии с изменяющейся ситуацией | |||
V. | Обеспечение здоровьесберегающих условий | |||
5.1 | Соответствие продолжительности НОД возрастным требованиям | |||
5.2 | Стиль, темп общения, эмоциональность | |||
5.3 | Методы и приемы, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей | |||
VI. | Выполнение педагогом поставленных задач НОД | |||
VII. | Работа по реализации воспитательных задач | |||
VIII. | Деятельность детей в процессе НОД | |||
8.1 | Непосредственность, непринужденность поведения детей | |||
8.2 | Наличие у детей интереса к деятельности | |||
8.3 | Работоспособность детей | |||
8.4 | Речевая активность детей | |||
8.5 | Степень самостоятельности и активности детей | |||
Средний бал |
Выводы, рекомендации: ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала оценок и результативности труда педагога:
- низкий балл
- средний балл
- высокий балл
С анализом НОД ознакомлен: _________________________________________________________
(ФИО, подпись)
Старший воспитатель: Волкова А.В._______________
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта анализа образовательной деятельности по познавательному развитию «ознакомление с окружающим миром».
Методическая работа в ДОО...
Карта анализа образовательной деятельности
Карта анализа поможет дать уровень оценки той или иной деятельности в компактном виде, но достаточно наглядном...
Карта анализа образовательной деятельности
Карта анализа образовательной деятельности...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» раздел «Анализ произведения» в старшей группе В. А. Осеева «Просто старушка»
Цель: Создать условия для развития интереса к истокам образования через литературное произведение. ЗАДАЧИ: Образовательные:- Продолжать способствовать усвоению детьми обобщений м...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Тема Обучение детей анализу ситуаций
план-конспект занятия в старшей группе...
Карты анализа образовательной деятельности и режимных моментов
Материал содержит комплект карт для анализа деятельности воспитателя: НОД по лепке, аппликации, развитию речи, математике, рисованию, музыке и др....
Карта анализа образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО.
Карта анализа образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО....