Карта анализа образовательной деятельности
методическая разработка

Волкова Александра Владимировна

Карта анализа образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_obraz._deyat-ti.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа образовательной деятельности

ФИО педагога _________________________________________________________________

Группа ___________________________ количество детей ____________________________

Дата посещения ___________________________

Тема _________________________________________________________________________

Цель посещения _______________________________________________________________

Задачи НОД:

  • Образовательная __________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  • Коррекционно-развивающая ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Воспитательная ___________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

№ п/п

Показатели оценки работы

1

2

3

I.

Программное содержание

1.1

Соответствие цели и содержания деятельности требованиям программы

1.2

Соответствие программного содержания возрасту детей

1.3

Интегрирование содержания образовательных областей (направлений образовательной работы) и видов деятельности

II.

Создание условий для проведения деятельности

2.1

Наглядность:

  • качество демонстрационного и наглядного материала;
  • мотивировала интеллектуальный компонент или служила эмоциональным фоном

2.2

Рациональность размещения детей

2.3

Соблюдение санитарно-гигиенических условий, охранительного режима

III.

Методика проведения НОД

3.1

Организационный момент, создание интереса к деятельности

3.2

Обоснованность и правильность отбора методов и  приемов и средств обучения, соответствие их содержанию и поставленным целям

3.3

Приемы развития высших психических функций (мышление, внимание, память). Использование заданий с опорой на несколько анализаторов

3.4

Использование инноваций и авторских методик в процессе деятельности

3.5

Использование разнообразных форм организации детей (работа в парах, малыми подгруппами, индивидуально, коллективно)

3.6

Партнерское сотрудничество: педагог-ребенок, ребенок-ребенок

3.7

Структура деятельности, взаимосвязь частей образовательной деятельности в соответствии с поставленными целями; преемственность этапов и последовательное нарастание сложности

3.8

Речь педагога, эмоциональность, логичность:

  • умение доступно преподнести новый материал
  • умение педагога точно формулировать вопросы к детям

IV.

Умение педагога решать разнообразные коррекционно-развивающие задачи в процессе организованной деятельности

4.1

Развитие компонентов речи

4.2

Осуществление индивидуального подхода в процессе НОД

4.3

Осуществление дифференцированного подхода к детям с разными темпами психического развития

4.4

Методы и приемы активизации и побуждения воспитанников к деятельности

4.5

Педагогическая оценка деятельности детей, качество этой оценки

4.6

Умение педагога своевременно изменять, корректировать свою деятельность в соответствии с изменяющейся ситуацией

V.

Обеспечение здоровьесберегающих условий

5.1

Соответствие продолжительности НОД возрастным требованиям

5.2

Стиль, темп общения, эмоциональность

5.3

Методы и приемы, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей

VI.

Выполнение педагогом поставленных задач НОД

VII.

Работа по реализации воспитательных задач

VIII.

Деятельность детей в процессе НОД

8.1

Непосредственность, непринужденность поведения детей

8.2

Наличие у детей интереса к деятельности

8.3

Работоспособность детей

8.4

Речевая активность детей

8.5

Степень самостоятельности и активности детей

Средний бал

Выводы, рекомендации: ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шкала оценок и результативности труда педагога:

  1. низкий балл
  2. средний балл
  3. высокий балл

С анализом НОД ознакомлен: _________________________________________________________

                                                                                                                           (ФИО, подпись)

Старший воспитатель: Волкова А.В._______________

                                                                                            (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа образовательной деятельности

Карта анализа поможет дать уровень оценки той или иной деятельности в компактном виде, но достаточно наглядном...

Карта анализа образовательной деятельности

Карта анализа образовательной деятельности...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» раздел «Анализ произведения» в старшей группе В. А. Осеева «Просто старушка»

Цель: Создать условия для развития интереса к истокам образования через литературное произведение.  ЗАДАЧИ: Образовательные:- Продолжать способствовать усвоению детьми обобщений м...

Карты анализа образовательной деятельности и режимных моментов

Материал содержит комплект карт для анализа деятельности воспитателя: НОД по лепке, аппликации, развитию речи, математике, рисованию, музыке и др....

Карта анализа образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО.

Карта анализа образовательной деятельности  на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО....