Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskre_planirovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_tema_nedelya_igry.docx | 30.84 КБ |
Предварительный просмотр:
11 Циклограмма деятельности педагога и детей во второй младшей группе
Тема: Тематическая игровая неделя «Путешествие в Играй - город» Дата проведения: 20.11 – 24.11 2017 Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, создать радостное настроение, эмоционально-комфортное самочувствие детей в детском сду. | ||||||
Время | 7.00 – 9.00 ОДвРМ\СДД (утро) | 9.00 – 10.00 НОД | 10.10 – 12.30 ОДвРМ\СДД (прогулка) | 15.20 -19.00 ОДвРМ\СДД (Вечер) | Индив-ная работа с детьми | |
ежедневно | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 («Веселые матрешки» | Физминутки на занятиях (карточка № 8) | 15.00 – 15.10 Оздоровительные процедуры | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 20 .11 | Открытие «Недели игры» 1. Утро радостных встреч. В гостях у Гномика по имени Весельчак. Приглашение на праздник. Беседа: «Милые игрушки» Ц:Вызвать интерес к игровой деятельности, поднять эмоциональ-ный настрой. 2. Д\и «Назови ласково» Ц: научить детей называть друг друга ласковыми именами. 3.П\и «Доброе утро, здравствуй, Иван!» Ц: Упражнять детей в приветствии, развивать мелкую моторику рук. П\и «Найди, где спрятался гномик» Ц: Развивать умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание. | 1.Ознакомление с окружающим миром № 10 «В гостях у кукол» Ц:Расширять представления о доме- жилище людей, в нем не только тепло, но и уютно и красиво. РЗ с.183 2. Музыкально-игровая программа «Да здравствует игра» Ц: Разнообразить деятельность детей, создать праздничное настроение. 3. Занятие физической культурой. № 19 – 20 Ц:Развитие навыка катания мяча между предметами. Повторение прыжков с продвижением вперед, воспитание чувства равновесия. РЗ с 180 | Проблемная ситуация: гномик Весельчак потерялся. Игровая ситуация: Пойдем гномика искать. Наблюдение за следами на снегу, ищем гномика. Ц: Развивать наблюдательность, внимание, доброжелательность. Труд: Расчищаем дорожку для гномика. Ц: Умение трудиться сообща, желание прийти на помощь. Поиграем с гномиком п\и «Найди где спрятался гномик» Ц: Упражнять ориентироваться в пространстве, упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «за», «под», «около» Индивидуальная работа по закреплению движений: «Пройди не упади» Ходьба по наклонной доске. Ц: Вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения. | . СДД «Создание игровых ситуаций Сюрпризный момент: гости Знайка и Незнайка. Игровая ситуация «Покажем гостям наши любимые игрушки» Ц:Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь, вести игровой диалог сообразно роли. Музыкально дидактическая игра «Мишка с куклой пляшут» Ц: Учить согласовывать движения с текстом, развивать чувство ритма, эмоции детей. Вечерний круг (подведение итога) Игровая ситуация «Подарим гномику свои игрушки» Прогулка «Проводим гномика домой» Ц Развивать , связную речь, вежливое обращение друг к другу П\и «Зайка серенький сидит» Ц: Учить согласовывать слова с движениями. | Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Подбери по цвету мячик» С Арсений, Катя, Таня | |
ВТОРНИК 21 .11 | 1. Сюрпизный момент гномик привел своего друга по имени «Добряк» Беседа «Бережем игрушки» Разыгрывание сказки, импровизация с персонажами, Ц: Формировать у детей бережное отношение к игрушкам. 2. Д\и» Как кого зовут?» Ц: Развивать слуховое внимание, учить соотносить звучащее слово с предметом. 3. «Построим дом для медведя» Ц:Развивать коструктив-ные способности; учить соотносить величину постройки с величиной объекта. 4. П\гим. \г «Я перчатку надеваю» Ц: Развивать мелкую моторику рук. 5. П\и «С кочки на кочку» Ц: Учить энергично отталкиваться двумя ногами | 1. ФЭМП № 10 «Куклы в гостях у детей» Ц:Учить детей сравнивать три группы предметов по величине РЗ с.182 2. . Занятие физической культурой. № 19 – 20 Ц:Развитие навыка катания мяча между предметами. Повторение прыжков с продвижением вперед, воспитание чувства равновесия. РЗ с 180 | Игровая ситуация покажем гномикам где живет белочка. Наблюдение за белочкой Ц: Расширять знания о животных, вызвать желание заботиться о них, развивать наблюдательность Труд: Почистить кормушку, насыпать орешки и шишки для белочки Ц: Приучать трудиться сообща, воспитывать желание ухаживать за животными. Исследование: «Чьи следы?» Зайчик пришел в гости, поиграем с зайчиком П\и ««Зайка серенький сидит» Ц: Учить соотносить слова с движением, развивать речь Покатаем госте на поезде П\и «Поезд» Ц: Учить ходить другуза другом, меняя напарвления. Индивидуальная работа по закреплению движений: Бег с ленточками Ц:Упражнять в еге, развивать выносливость, ловкость движений. | . СДД «Создание игровых ситуаций Проблемная ситуация: «гномику грустно», игровая ситуация «Расскажем гномикам «Добряк» и «Весельчак» сказки. Музыкально театрализованная программа «В гостях у сказки» Ц: Развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, формировать интерес к сакзкам. Д\игра «Наш оркестр» Ц: Развивать тембровый слух. Вечерний круг. (подведение итога дня) Прощаемся с гостями, дарим рисунки, приглашаем в гости домой. Прогулка Покажем игрушкам нашу горку. Ц: учить узнавать деревья по описанию, развивать речь. П\ », «Катание мяча по дорожке», Ц: Учить катать мяч по прямой линии» | ЗКР звук «Г» Саша Г, Люба, Кирилл Ч. |
СРЕДА 22 .11 | Путешествие в «Солнечный город» Утренний гость гномик по имени «Здоровяк» с посылкой от Мойдодыра. Беседа на тему: «Дружи с водой». Ц: Закрепить культурно-гигиенические навыки, аккуратно пользоваться мылом. Разучивание потешки «Умывание» Ц: Развивать память, речь. П\гим. «Повстречались» Ц: Развивать мелкую моторику пальцев рук, речь П\и «Найди свой домик» Ц: Учить бегать врассыпную, развивать внимание, сенсорные навыки – различать цвета. | 1. Речевое общение №11 «Шел колючий ежик» РЗ с.178 Цель: Развивать восприятие и понимание устной речи. Побуждать детей передавать в игре содержание, разыгрывать ролевой диалог. 2. Музыка. Игровая спортивно-развлекательная программа «Встреча со старыми друзьями 3. Развлечение «Мальвина в гостях у детей» Ц:Развивать аналити- ческие способности научить выделять яркие , характерные особенности объекта. (конспект) | . Гномика холодно, что нужно им для прогулки. Наблюдение за прохожими (какая одежда у прохожих) Д\и «Подберем одежду гномикам. Ц:Развивать наблюдатель- ность, речь, закрепить названия зимней одежды. Труд: «Укроем деревья от холода» сгребание снега возле корней. Ц: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П\игра «Где спрятались гномики?» Ц: Учить ориентироваться в пространстве, использовать в речи предлоги «на», «Под», «около» Игровое упражнение «Покатаем мячик» Ц: катание мяча между ладонями. Индивидуальная работа по развитию речи «Найди гномику такое же дерево» Ц: Закрепить названия деревьев. | . СДД «Создание игровых ситуаций «Кто постирает нам белье для Степашки?», проблемная ситуация «Кто испачкал полотенце?» , игровая ситуация «Покажем нашим гномикам, как нужно мыть руки, чтобы не пачкать полотенце» Ц: Развивать чистоплотность, понимание необходимости гигиенических процедур для здоровья детей. Логоритмическая игра «Котенок –шалун» Ц: Развивать чувство ритма, темпа, мелкую моторику рук, внимание, вызвать эмоции. Вечерний круг (подведение итога) Прщаемся с гномиками и дарим им волшебные листочки. Прогулка: Наблюдение за вечерним небом. Ц: Развивать внимательность, наблюдательность, речь. П\и «Гуси-гуси», «Самолеты» Ц: Учить бегать с изменением темпа, быстро и правильно реагировать на словесные команды. | Закрепить «низкий – высокий» с Таней, Данилом, Ильей. |
ЧЕТВЕРГ 23 .11 | Площадь Мастеров. Улица чудесных превращений. Волшебное превращение волшебной воды Ц: Расширять знания о состоянии воды, создаватьположительный эмоциональный настрой. Разучивание потешки «Солнышко» Ц: Развивать речь, память, хорошее настроение. Арт\гим. «Вкусное варенье» Ц: Развивать движения широкого кончика языка в верхнем положении П\ и Карусель» Ц: Учить строить круг, ходить по кругу в разном темпе. | Волшебное превращение Лепка и аппликация № 21 «Сороконожка» Ц: Продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображе-ние стихотворения Лыкова И. А с 56 2. . Занятие физической культурой (конспект) | Гномики принесли в подарок «чудесный мешочек» с цветными стеклышками. Наблюдение за солнышком через цветные стеклышки Ц: Развивать наблюдательность, любознательность, закреплять знания о неживой природе. Сравнение формы солнца с кругом и квадратом. Труд: Подметание веранды от снега. Ц: Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца. П\и «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору» Ц: Учить детей соотносить движения со словом Индивидуальная работа по закреплению движений «Сбей кеглю» Ц: Упражнять детей в метании в горизонтальную цель левой и правой рукой, | . СДД «Создание игровых ситуаций С/Р игра «Семья. День рождение Маши. Приглашаем в гости лесных зверят» Ц: Учить детей развертывать ролевой диалог, ролевое взаимодействие, закрепить навыки самообслуживания Развлечение вместе с родителями «Игры нашего детства» Ц: Привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослыми. Вечерний круг, подведение итога дня, прощание с гномиками. Прогулка: Наблюдение за снегом. Ц: Учить детей выражать результат наблюдения определениями. П\и «Пузырь» Ц: Развивать ловкость, умение строить круг, выполнять правила игры. | Закрепить понятия «Много- мало» С Таней, Катей, Сашей Ч. |
ПЯТНИЦА 24 .11 | Сюрпризный момент, солнышко пропало, приход в гости гномика «Умник» Позовем солнышко, разбудим солнышко Потешка «солнышко, солныщко» Ц: Закрепить знание песенок, стихов о солнце, развивать память, речь Д\и «Выложи солнышко из палочек» Ц: развивать мелкую моторику рук, закрепить цвета. «Погреем ручки» П\гим «Вышли пальчики гулять» Ц: Развивать мелкую моторику рук, речь. П\и «Солнышко и дождик» Ц: Тренировать бег в разных направлениях, внимание. | Рисование № 22 «Сороконожка в магазине» Ц: Учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги. Лыкова И. А. с 58 2. Музыкально – игровое представление «Необыкновенный концерт для гостей» 3. Конструирование №10 «Комната, где живет Катя» Ц: Учить детей изготавливать по памяти простые когнструкции предметов мебели: стол, стул, диван, кровать, используя кубики, кирпичики, пластины. Учить располагать конструкции в комнате. Р.З с 186 | Получение письма от птичек, которые просят сделать им кормушку и повесить у себя на участке. Гномик зовет птичек на обед Наблюдение за птицами Цели:
Трудовая деятельность Почистить кормушку. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;
Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Цели:
игровое упражнение «Лови мяч» Ц: Учить бросать и ловить мяч, развивать внимание. | . СДД «Создание игровых ситуаций С-р игра «Детский сад. У игрушек праздник» Ц: Учить детей игровым действиям с игрушками, выполнять действия с взятой ролью, играть дружно без конфликтов, создать эмоционально положительный настрой. Веселые истории - путаницы театрализованная игра Ц: Развивать внимание, чувство юмора Вечерний круг. Прощание с гномиками, подарить медальки гномикам. Хоз – быт. Труд. «Поможем игрушкам навести порядок в доме» Ц: Вовлекать детей к трудовым поручениям, поддерживать желание трудиться. Прогулка Наблюдение за закатом Ц: Научить видеть самые простые, доступные изменения в неживой природе, обозначать их в речи. Игры с мыльными пузырями. Ц: Доставить радость от игры, общения, развивать ловкость. | Закрепить «Много-мало» с Катей, Любой, Саша Ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме недели " В гостях у сказки"
Для воспитателей...
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"
Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя игры"
Цель: обогащать игровой опыт каждого ребенка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих иг...