Аналитическая справка 2019
методическая разработка (младшая группа)
Аналитическая справка второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2019.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Аналитический отчет о проделанной работе за
2018 – 2019 учебный год
Подготовила:
Воспитатель 2 мл.группы
1 категории
Лащёнкова Е.В.
2019 г.
В группе 20 детей. (9 девочек, 11 мальчиков).
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детским садом «Сказка» на 2018- 2019 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;
4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
В течение года первостепенное значение имело:
- забота и здоровье каждого ребенка;
- благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка;
- создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;
- творческая креативность воспитательно–образовательного процесса;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
В течение года совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:
КОНКУРСЫ
-конкурс «Правильное питание»;
-конкурс «Рукавичка Деда Мороза»;
-конкурс «Обычное из необычного»;
-конкурс рисунков «Великие дела Петра I»».
ПРАЗДНИКИ
-праздник 8 марта;
-новогодний праздник.
ПРОЕКТЫ
- «Осень, осень, в гости просим».
- «Первоцветы».
- «Полезная еда».
- «Варежка».
- «Петр I».
- «Гендерное воспитание».
Вывод:
Таким образом, в группе я стараюсь создать благоприятную обстановку для детей. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот учебный год планомерно выполняются. Но есть и проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.
В следующем учебном году планирую:
1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;
2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка в средней группе.
4. Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей; и продолжить обучение на курсах повышения квалификации.
5. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
6. Активное участие в мероприятиях ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка 2019-2020
Аналитическая справка...
Аналитическая справка 2019-2020г
Аналитическая справка 2019-2020г...
Аналитическая справка 2019 - 2022гг.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ...
Аналитическая справка 2019-2020 уч.год
Аналитическая справка 2019-2020 уч.год....