Аналитическая справка 2019
методическая разработка (младшая группа)

Аналитическая справка второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_2019.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Аналитический отчет о проделанной работе за

2018 – 2019 учебный год

                                                                         Подготовила:

Воспитатель 2 мл.группы

                                                 1 категории

                                                        Лащёнкова Е.В.

                                                          2019 г.

В группе 20 детей. (9 девочек, 11 мальчиков).

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детским садом «Сказка» на 2018- 2019 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В течение года первостепенное значение имело:

- забота и здоровье каждого ребенка;

- благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка;

- создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

- творческая креативность воспитательно–образовательного процесса;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

В течение года совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:

КОНКУРСЫ

-конкурс «Правильное питание»;

-конкурс «Рукавичка Деда Мороза»;

-конкурс «Обычное из необычного»;

-конкурс рисунков «Великие дела Петра I»».

ПРАЗДНИКИ

-праздник 8 марта;

-новогодний праздник.

ПРОЕКТЫ

- «Осень, осень, в гости просим».

- «Первоцветы».

- «Полезная еда».

- «Варежка».

- «Петр I».

- «Гендерное воспитание».

Вывод:

Таким образом, в группе я стараюсь создать благоприятную обстановку для детей. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот учебный год планомерно выполняются. Но есть и проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В следующем учебном году планирую:

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка в средней группе.

4. Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей; и продолжить обучение на курсах повышения квалификации.

5. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

6. Активное участие в мероприятиях ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...

Аналитическая справка 2019-2020

Аналитическая справка...

Аналитическая справка 2019-2020г

Аналитическая справка 2019-2020г...

Аналитическая справка 2019 - 2022гг.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.                                                  ...