Планирование 15-19 июля
календарно-тематическое планирование
Планирование воспитательного процесса в доу в летнее время года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_15-19_iyulya_.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 19 июля. Подготовила: воспитатель Шлехт Н. А.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «15» июля ТЕМА НЕДЕЛИ: «Коли семья в кучке, не страшны и тучки». Цель: ТЕМА дня: «День «Семейный альбом»». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Д. и «Расскажи о членах своей семьи». Цель: закреплять умение называть имена членов семьи. Чтение «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях по средствам художественной литературы. | Р/и «Ласковые имена моих близких людей» Цель: Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). | Рассматривание иллюстраций в альбомах «Семья», «Дом» Предложить раскраски, трафареты. | Предложить родителям сделать страничку для обще группового альбома «Отдыхаем вместе с детьми», используя семейные фотографии |
НОД | Ф Р |
| ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | прогулка Наблюдение за березой Цель: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, отмечать характерные признаки. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость. | Беседа «Вода – живительная влага!». Цель: формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. | Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе опавших веток. Учить работать сообща, помогать друг другу. Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р П Р | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать про них; воспитывать уважение к родным. | Проблемная ситуация «Мама заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. | Р/и «Родственные отношения». Цель: Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ВТОРНИК «16» июля ТЕМА дня: «День игр и стихов». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р ПР | Показ презентации «История создания книги». Беседа «Правила обращения с книгой» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, формирование интереса к книгам и детскому чтению, приобретение запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя. | Заучивание песенок, потешек, закличек: «Уж ты радуга-дуга», «Солнышко-вёдрышко» Цель: Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека. | Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения) | Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи", |
НОД НОД | Х-Э Р | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р | Прогулка Дидактическая игра «Быстро угадай». Цель: закреплять знания о многообразии форм растений. | Опыт с водой «Как вытолкнуть воду?» Цель: Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Х-Э Р | Р/и «Живые витаминки». Цель: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В.- Формировать навыки здорового образа жизни | Рисование «Весёлое лето» Цель: Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами. | Рассматривание иллюстраций к книгам С. Михалков «Мой щенок», «О тех кто лает», «А что у вас?, «Сашина каша», «Песенка друзей» | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
СРЕДА «17» июля ТЕМА дня: «День семейных традиций». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р Х-Э Р П Р | Беседа: «Наша дружная семья» Цель: Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец). Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей. | Беседа «Культура еды - серьезное дело» Цель: воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф - воспитывать бережное отношение к своим вещам. | Конструирование на тему: « Дома » Цель: Совершенствовать умение видеть конструкцию предмета и анализировать её основные части. Анализировать схемы будущих объектов. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости по схеме. | Консультации для родителей на тему «Детям о правилах семейного этикета» |
НОД | Ф Р | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физ. | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдение за специальным транспортом. Цель – расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. Труд. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. П\ и: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой. | Экологическая игра «Где что растет?». Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р Х-Э Р | Панно « Моя родословная» Цель: Закреплять представление о семье; формировать элементарное представление о родословной; развивать изобразительное творчество; воспитывать любовь к своей семье. | Заучивание стихотворения «У меня есть семья» Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью. | Р/Игра «Кто, чем занимается» Цель: учить называть членов семьи по имени; знать свою фамилию; рассказывать, кто чем вечером дома занимается, как проходят выходные дни дома. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ЧЕТВЕРГ «18» июля ТЕМА дня: «День «Это - моя семья». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р П Р | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах; воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | Рассказ Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?» Цель: прочитать детям рассказ, дать им понять о чувствах сопереживания о близком человеке. | Рассматривание семейных альбомов. Цель: рассмотреть семейные альбомы детей, учить рассказывать, что изображено, когда это было (какое либо событие), называть членов семьи. | Выпуск брошюры «Семья - в здоровом образе жизни» Цель: помочь родителям перестроить уклад семьи на принципах здорового образа жизни. |
НОД | Ф Р | 1.Физическое развитие: физ. культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию. | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | Наблюдение за пчелой Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; закреплять знания об общих признаках, способах передвижения, значимости для человека. Подвижная игра «Жуки». Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. | Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р П Р | Чтение сказки Н. Павлова. «Чьи башмачки». Цель: познакомить с новой сказкой, помочь детям понять ее смысл. | Беседа об обычаях и традициях семьи. Цель: познакомить детей с новыми словами «обычаи», «традиции»; дать им самостоятельно понять и рассказать какие праздники у них в семье принято отмечать и как они это делают. | Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПЯТНИЦА «19» июля ТЕМА дня: ««Профессии моих родителей»». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р Ф Р | Кукольный спектакль «Три медведя» Цель: закрепить понятие «семья», знания о членах семьи | Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | «Кто родителей почитает, тот на веки не погибает» (проблемные ситуации) Цель: воспитание уважения к старшим, милосердия. | Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет. |
НОД | Х-Э Р | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдение за сбором урожая Цели: вызвать радость от результатов собственного труда; закрепить представления о том, как выращивают урожай. На огороде продолжим наблюдение за сбором овощей на грядках. Какие блюда можно приготовить из них? Какие овощи заготавливают на зиму, а какие можно употреблять в сыром виде? Назовите овощи, что у них съедобно, вершки или корешки. | Подвижная игра «Голубь». Цель: упражнять в произношении звуков [л] и [р]. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Беседа - разговор с детьми « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи | Хозяйственно - бытовой труд- стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Игра-пантомима «Профессии» Цель: Расширять представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на июнь, июль, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Планирование на июнь - июль
календарное планирование на лето...
Календарно тематическое планирование на месяц июль
календарно-тематическое планирование на летний месяц июль...
Календарно-тематическое планирование по теме "Июль"
Календарно-тематическое планирование по теме "Июль"...
Ежедневное планирование средняя группа июль
Материал содержит ежедневное календарно-тематическое планироание в средней группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно-тематическое планирование, 3 неделя июля.
Планирование недели в средней группе на летний период....
Планирование 5 неделя июля подготовительная группа
Летнее планирование....