Планирование на июнь - июль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Июнь
Тема недели | Позновательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммукативное развитие |
«Мир моего детства» | И р ознакомление «Разноцветное детство» Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений детей и взрослых. Развлечение «День защиты детей» Цель: формировать устойчивый интерес к окружающему миру; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Беседа «Книжный уголок – зачем?» Цель: знакомить с многообразием книг, объяснять, для чего нужны книги, что у книг должно быть своё место. Д/и «Что лишнее?», «Найди книгу по сказке», «Угадай на ощупь» Цель: формировать устойчивый интерес к миру книг; развивать логическое мышление, настойчивость, сенсорные качества. Беседа «Что такое лето», развлечение «Остров сокровищ» Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, связанные с летом. | И р разучивание стихотворений о лете Цель: развивать выразительность речи, воспитывать интерес к литературе. Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Денискины рассказы» Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию. Д/и «Скажи наоборот», «Окончи предложение» Цель: содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх, развивать речь, мышление, расширять словарный запас слов. Составление детьми рассказов на тему «Моя любимая игрушка» Цель: формировать запас художественных впечатлений. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Одуванчик» Цель: развивать выразительность речи. | И р Эстафеты Цель: развивать двигательные способности и качества(ловкость, быстроту, силу, гибкость); воспитывать стремление к соперничеству, соревнованиям. Развлечение «Разноцветное детство», «Остров сокровищ» Цель: учить выполнять движения по показу, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, гибкость, воспитывать чувство соперничества, радоваться победам не только своим, но и соперников, воспитывать чувство командного духа. П/и «Серый волк и семеро козлят», «Пчёлы и медведь», «3-ий лишний», «Гуси-лебеди», «Прятки» Цель: развивать бег, выносливость, быстроту, ловкость, прыжки». ЗОЖ: закаливающие процедуры, формировать самостоятельную способность одеваться, ухаживать за собой, продолжать работу по укреплению здоровья. | И р разучивание детских песен Цель: формировать запас музыкальных впечатлений, формировать театрально-творческие способности, воспитывать интерес к пению. Рисование на асфальте «Разноцветное детство» Цель: продолжать развивать способность к изобразительной деятельности; создавать условия для развития творческой активности, развивать мелкую моторику рук, воображение. Развлечение «Остров сокровищ» Цель: формировать театрально-творческие способности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать песенные и танцевальные способности. «Танцы под детские песенки» Цель: учить не стесняться танцевать и петь на большую аудиторию, развивать слух, ритм, движения под музыку. Д/и «Составь песенку по схеме», «Угадай песню». | И р изготовление разрезных картинок Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми через ручной труд, формировать правила БЖД. Труд на цветнике и огороде Цель: воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. Просмотр и обсуждение мультфильмов, фильмов про поступки детей. Цель: воспитывать отзывчивость, дружелюбие, смелость, честность. СР/и «Библиотекарь», «Воспитатель и дети», «Кино», «Аптека», «Больница», «Полиция» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми, расширять представления о профессиях, формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, в общественных местах, развивать дружеские отношения, учить правилам игры и поведения. |
Тема недели | Позновательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммукативное развитие |
«Осто- рожный пешеход» | И р ознакомление «Игры на улице» Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений детей и взрослых. Беседа «Игры на улице» Цель: формировать устойчивый интерес к окружающему миру; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, закрепить правила поведения на улице. Беседа «Как сделать самому книжку-малышку на тему «Транспорт на улицах города» Цель: знакомить с многообразием книг, объяснять, для чего нужны книги, что у книг должно быть своё место, какие материалы необходимы, закрепить ПДД. Д/и «Дорога в школу», «Дорожная азбука», «Угадай на ощупь» Цель: формировать устойчивый интерес к миру книг; развивать логическое мышление, настойчивость, сенсорные качества. Наблюдение за пешеходами Цель: учить ПДД, анализировать их действия. | И р составление рассказа «Я на улице» Цель: развивать выразительность речи, воспитывать интерес к литературе. Чтение худ. литературы: Н. Носов «Автомобиль» Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию, находить ПДД в содержании. Д/и «Скажи транспорт на букву…», «Окончи предложение» Цель: содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх, развивать речь, мышление, расширять словарный запас слов. Составление из опыта рассказов на тему «Я на улице города» Цель: формировать запас художественных впечатлений, применять свой опыт, знания о ПДД. Заучивание считалочек на дорожную тему Цель: развивать выразительность речи, з-ь ПДД. | И р выполнение основного движения «Светофор» Цель: развивать двигательные способности и качества(ловкость, быстроту, силу, гибкость); воспитывать стремление к соперничеству, соревнованиям. Развлечение «Я - пешеход» Цель: учить выполнять движения по показу, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, гибкость, воспитывать чувство соперничества, радоваться победам не только своим, но и соперников, воспитывать чувство командного духа. П/и «Светофор», «Пчёлы и медведь», «3-ий лишний», «Пешеход», «Прятки» Цель: развивать бег, выносливость, быстроту, ловкость, прыжки». ЗОЖ: закаливающие процедуры, формировать самостоятельную способность одеваться, ухаживать за собой, продолжать работу по укреплению здоровья. П/и в бассейне Цель: укреплять здоровье детей, закаливать, формировать потребность в ежедневной двиг. актив-и. | И р разучивание детских песен, «Автомобиль» Цель: формировать запас музыкальных впечатлений, формировать театрально-творческие способности, воспитывать интерес к пению. Рисование на асфальте – конкурс «Красный, жёлтый, зелёный», изготовление книжек-малышек «Транспорт на улицах города» Цель: продолжать развивать способность к изобразительной деятельности; создавать условия для развития творческой активности, развивать мелкую моторику рук, воображение. Развлечение «Светофор» Цель: формировать театрально-творческие способности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать песенные и танцевальные способности. «Танцы под детские песенки» Цель: учить не стесняться танцевать и петь на большую аудиторию, развивать слух, ритм, движения под музыку. | И р изготовление книжек-малышек Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми через ручной труд, формировать правила БЖД. Труд на участке Цель: воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. Обсуждение проблемных ситуаций по иллюстрациям, их обыгрывания «Какое правило дорожного движения нарушили дети?» Цель: воспитывать отзывчивость, дружелюбие, смелость, честность. СР/и «Дорожное движение», «Водитель и дети» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми, расширять представления о профессиях, формировать правила безопасного поведения на улице, в общественных местах, развивать дружеские отношения, учить правилам игры и поведения, учить самостоятельно выбирать ведущего, ПДД. |
Тема недели | Позновательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммукативное развитие |
«Добрые волшеб-ники» | И р ознакомление «Свойства воды» Цель: закрепить с невнимательными воспитанниками свойства воды, её назначение, как её беречь. Беседа «Берегите воду» Цель: формировать устойчивый интерес к окружающему миру; как беречь воду, её назначение. Экспериментирование с песком, магнитом Цель: закрепить свойства песка и воды, магнита, воспитывать желание к опытно-экспериментальной деятельности. Д/и «Что легче?», «Найди закономерность», «Угадай на ощупь» Цель: формировать устойчивый интерес к миру неживой и живой природы; развивать логическое мышление, настойчивость, сенсорные качества. Беседа о пользе и вреде солнечных лучей для организма Цель: развивать знания о своём организме, взаимосвязи природы на человека. Наблюдения за солнцем. | И р разучивание стихотворений о воде Цель: развивать выразительность речи, воспитывать интерес к литературе. Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Денискины рассказы» Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию. Д/и «Скажи наоборот», «Окончи предложение» Цель: содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх, развивать речь, мышление, расширять словарный запас слов. Составление детьми рассказов на тему «Я фокусник» Цель: формировать запас художественных впечатлений, составлять рассказы из опытов, анализируя эксперименты. Заучивание стишков о воде, солнце Цель: развивать выразительность речи. | И р с малоактивными совершенствовать прыжки в воду двумя ногами Цель: развивать двигательные способности и качества(ловкость, быстроту, силу, гибкость). Развлечение «Я пловец», «Вода – волшебница», «Праздник мыльных пузырей» Цель: учить выполнять движения в воде, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, гибкость, воспитывать чувство соперничества, радоваться победам не только своим, но и соперников, воспитывать чувство командного духа. П/и «Акула», «Рыбак и рыбки» Цель: развивать бег, выносливость, быстроту, ловкость, прыжки». ЗОЖ: закаливающие процедуры, формировать самостоятельную способность одеваться, ухаживать за собой, продолжать работу по укреплению здоровья.
| И р разучивание детских песен к развлечению «Праздник мыльных пузырей» Цель: формировать запас музыкальных впечатлений. Рисование на асфальте «Радуга» Цель: продолжать развивать способность к изобразительной деятельности; создавать условия для развития творческой активности, развивать мелкую моторику рук, воображение. Развлечение «Праздник мыльных пузырей», «Солнце встанет, так и утро настанет» Цель: формировать театрально-творческие способности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать песенные и танцевальные способности. «Танцы под детские песенки» Цель: учить не стесняться танцевать и петь на большую аудиторию, развивать слух, ритм, движения под музыку. Д/и «Составь песенку». | И р изготовление с неинтересующимися воспитанниками памятки «Радуга в бутылке» Цель: приобщать к экспериментированию, формировать правила БЖД. Труд на цветнике и огороде Цель: воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. Просмотр и обсуждение мультфильмов, фильмов про поступки детей. Цель: воспитывать отзывчивость, дружелюбие, смелость, честность. СР/и «Я охранник природы», «Воспитатель и дети», «Кино», «Аптека», «Больница», «Полиция» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми, расширять представления о профессиях, формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, в общественных местах, развивать дружеские отношения, учить правилам игры и поведения на пляже, на море. |
Тема недели | Позновательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммукативное развитие |
«Эколо-гическая» | И р ознакомление «Разные природные явления» Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений детей и взрослых. Беседа «Природный и рукотворный мир» Цель: формировать устойчивый интерес к окружающему миру; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Беседа «Красная книга Югры» Цель: знакомить с многообразием природного мира, заповедниками, объяснять, для чего нужны красные книги. Д/и «Продай дерево», «Подарки от берёзы» Цель: формировать экологическое воспитание; развивать логическое мышление, настойчивость, сенсорные качества. Беседа «Зачем человеку руки нужны» Цель: развивать понятие о человеческом организме, о человеческих возможностях, об умелых людях. | И р разучивание скороговорок Цель: развивать выразительность речи, чёткое произнесение звуков. Чтение рассказов о природе, В. Бианки «Чей нос лучше?», «Лесные домишки» Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию, воспитывать любовь к природе. Разучивание потешек, загадок, чистоговорок для КВН «Животный мир» Составление детьми рассказов на тему «Мои золотые руки» Цель: формировать запас художественных впечатлений. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Одуванчик» Цель: развивать выразительность речи. | И р Эстафеты с малоподвижными воспитанниками Цель: развивать двигательные способности и качества(ловкость, быстроту, силу, гибкость); воспитывать стремление к соперничеству. Развлечение «Остров сокровищ» Цель: учить выполнять движения по показу, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, гибкость, воспитывать чувство соперничества, радоваться победам не только своим, но и соперников, воспитывать чувство командного духа. П/и «Серый волк и семеро козлят», «Пчёлы и медведь», «3-ий лишний», «Гуси-лебеди», «Прятки», «Берёзонька выручай» Цель: развивать бег, выносливость, быстроту, ловкость, прыжки». ЗОЖ: закаливающие процедуры, формировать самостоятельную способность одеваться, ухаживать за собой, продолжать работу по укреплению здоровья. | И р разучивание детских песен о природе Цель: формировать запас музыкальных впечатлений, формировать театрально-творческие способности, воспитывать интерес к пению. Рисование «Природа и я» Цель: продолжать развивать способность к изобразительной деятельности; создавать условия для развития творческой активности, развивать мелкую моторику рук, воображение, воспитывать любовь к природе. Развлечение «КВН», «Юные любители природы» Цель: формировать театрально-творческие способности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать песенные и танцевальные способности. «Танцы под детские песенки» Цель: учить не стесняться танцевать и петь на большую аудиторию, развивать слух, ритм, движения под музыку. | И р изготовление с крмушек из коробок Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми через ручной труд, формировать экологическое поведение. Труд на цветнике и огороде Цель: воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. Просмотр и обсуждение мультфильмов, фильмов про поступки детей. Цель: воспитывать отзывчивость, дружелюбие, смелость, честность. СР/и «Лесник», «Зверята и ребята», «Аптека», «Больница для зверят» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми, расширять представления о профессиях, формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, в общественных местах, развивать дружеские отношения, учить правилам игры и поведения, в-ь бережное отн-е к природе. |
Июль
Тема недели | Позновательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммукативное развитие |
«Моя безопас-ность» | И р закрепление правил БЖД с Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений детей и взрослых. Развлечение «Мы юные пожарные» Цель: формировать устойчивый интерес к окружающему миру; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, действия при пожаре. Беседа «Чем опасны насекомые», «Встреча с животными на улице», «Правила поведения на воде», «Будь осторожен с огнём» Цель: знакомить с многообразием насекомых, животных, с правилами БЖД с водой, огнём и т. п., объяснять, для чего нужны они, их польза и вред. Д/и «Что лишнее?», «Найди цепочку», «Собери дорожный знак» Цель: формировать устойчивый интерес к миру; развивать логическое мышление, настойчивость, сенсорные качества. | И р с «Звук Р» Цель: развивать выразительность речи, воспитывать интерес к литературе. Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Денискины рассказы» Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию. Д/и «Скажи наоборот», «Окончи предложение» Цель: содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх, развивать речь, мышление, расширять словарный запас слов. Составление детьми рассказов на тему «Моя безопасность» Цель: формировать запас художественных впечатлений, развивать монологическую речь, закреплять БЖД в различных условиях.
| И р с малоактивными совершенствовать прыжки в воду двумя ногами Цель: развивать двигательные способности и качества(ловкость, быстроту, силу, гибкость). Спортивный досуг «Мы юные пожарные» Цель: учить выполнять движения по показу, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, гибкость, воспитывать чувство соперничества, радоваться победам не только своим, но и соперников, воспитывать чувство командного духа. П/и «Серый волк и семеро козлят», «Пчёлы и медведь», «3-ий лишний», «Гуси-лебеди», «Прятки», «МЧС», «Мухоловка» Цель: развивать бег, выносливость, быстроту, ловкость, прыжки». ЗОЖ: закаливающие процедуры, формировать самостоятельную способность одеваться, ухаживать за собой, продолжать работу по укреплению здоровья. | И р рисование с Цель: развивать изобразительные умения в цветной монотипии, воспитывать интерес к изо творчеству нетрад. методами.. Конкурс рисунков «Насекомые нашего участка», «Море, море..», «Спички – не игрушки» Цель: продолжать развивать способность к изобразительной деятельности; создавать условия для развития творческой активности, развивать мелкую моторику рук, воображение. Развлечение «Юные пожарные» Цель: формировать театрально-творческие способности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать песенные и танцевальные способности. «Танцы под детские песенки» Цель: учить не стесняться танцевать и петь на большую аудиторию, развивать слух, ритм, движения под музыку. | И р изготовление с Лёней и Ангелиной памятки «Ребёнок на воде» Цель: формировать правила БЖД на пляже, умение налаживать конфликтные ситуации разговором. Труд на цветнике и огороде Цель: воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. Просмотр и обсуждение мультфильмов, фильмов про поступки детей. Цель: воспитывать отзывчивость, дружелюбие, смелость, честность. СР/и «Дорожное движение», «Воспитатель и дети», «Кино», «Аптека», «Больница», «Полиция» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми, расширять представления о профессиях, формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, в общественных местах, развивать дружеские отношения, учить правилам игры и поведения. |
Тема недели | Позновательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммукативное развитие |
«Если хочешь быть здоров» | И р ознакомление с «Моё здоровье» Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений детей и взрослых. Беседа «Где прячется здоровье», «Что такое гигиена?» Цель: закреплять понятие ЗОЖ, объяснять, для чего нужно закаливаться. Д/и «Что лишнее?», «Найди книгу по сказке», «Угадай на ощупь», «Да, нет» Цель: формировать устойчивый интерес к своему здоровью; развивать логическое мышление, настойчивость, сенсорные качества. Беседа «Что такое спорт» Цель: знакомить с различными видами спорта. Наблюдение за младшими группами Цель: развивать социальные эмоции и мотивы, связанные с летом, развивать наблюдательность, отмечать их игры на площадке и в группе, помогать им мыть руки. | И р разучивание стихотворений о «Витамины» Цель: развивать выразительность речи, воспитывать интерес к литературе. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч» Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию. Д/и «Скажи наоборот», «Окончи предложение» Цель: содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх, развивать речь, мышление, расширять словарный запас слов. Составление детьми рассказов на тему «Моя гигиена» Цель: формировать запас художественных впечатлений. Заучивание стихотворения «Мойдодыр» Цель: развивать выразительность речи, воспитывать КГН через лит | И р Эстафеты Цель: развивать двигательные способности и качества(ловкость, быстроту, силу, гибкость); воспитывать стремление к соперничеству, соревнованиям. Конкурс-игра «Путешествие на поезде здоровья», «Тропа здоровья», «Мяч» Цель: учить выполнять движения по показу, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, гибкость, воспитывать чувство соперничества, радоваться победам не только своим, но и соперников, воспитывать чувство командного духа. Спортивная эстафета «Приди на помощь» Цель: развивать бег, выносливость, быстроту, ловкость, прыжки, учить оказывать первую медпомощь. ЗОЖ: закаливающие процедуры, формировать самостоятельную способность одеваться, ухаживать за собой, продолжать работу ЗОЖ. | И р разучивание детских песен Цель: формировать запас музыкальных впечатлений, формировать театрально-творческие способности, воспитывать интерес к пению. Рассматривание иллюстраций на тему физкультура и спорт Цель: продолжать развивать способность к изобразительной деятельности; создавать условия для развития творческой активности, развивать мелкую моторику рук, воображение. Рисование заготовок для викторины «Азбука здоровья» Цель: формировать театрально-творческие способности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать песенные и танцевальные способности. «Танцы под детские песенки» Цель: учить не стесняться танцевать и петь на большую аудиторию, развивать слух, ритм, движения под музыку. | И р изготовление макетов для «Аптечки» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми через ручной труд, формировать правила БЖД. Трудовой десант «Чистая группа» Цель: воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. Проведение развлечения «Праздник нашего мяча» Цель: воспитывать отзывчивость, дружелюбие, смелость, честность. СР/и «Дорожное движение», «Воспитатель и дети», «Кино», «Аптека», «Больница», «Полиция» Цель: обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми, расширять представления о профессиях, формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, в общественных местах, развивать дружеские отношения, учить правилам игры и поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на июнь, июль, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
План организации летней оздоровительной работы на июнь-июль 2014 г.
Планирование летней оздоровительной работы в детском саду. Представлено планирование условий для всестороннего развития детей. Представлены: общий летний режим дня, физкультурно-оздоровительная работа...
логопедический журнал "Звуковичок"июнь июль август 2014г.
логопедический журнал предназначен для родителей с целью повышения компетентности родителей в вопросах речевых нарушений и их профилактики. Предлагаются консультации и советы учителя -логопеда заботли...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы июнь-июль
Тематическое планирование для подготовительной группы...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...
Планирование на каждый день июнь -июль - август
планирование на каждый день...
Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...