Планирование 5 неделя июля подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кодряну Людмила Александровна

Летнее планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_nedelya_perevoplashcheniy.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

5 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ

Тема месяца: «Здравствуй, лето!»

Тема недели: «Неделя перевоплощений» (по произведениям любимых писателей)

Цель: введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; выявить знание детских сказок через различные виды игр; привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: дидактические игры, настольные игры, подвижные игры, игровые ситуации, игры в уголках, словесные игры, чтение любимых произведений, прослушивание аудиозаписей.

Образовательные задачи:

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать доброту и отзывчивость по отношению к другим людям и детям через произведения советских и зарубежных писателей.

 Познавательное развитие: знакомить с новыми произведениями, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных писателей-классиков (А.Л. Барто, К.И. Чуковский, А.А. Милн, Э. Успенский,).

Речевое развитие: развивать слуховое восприятие, воображение, образную речь детей, активизировать в речи названия любимых и новых произведений

Художественно-эстетическое развитие: развивать слуховое восприятие произведений, прививать культуру слушания аудиозаписи,  содействовать творческим проявлениям в разных видах творческой детской деятельности – театральных импровизациях, рисунках, поделках.

Физическое развитие: развивать координацию, ориентировку в пространстве, чувство.

Организация развивающей среды: наглядный материал по теме; дидактические игры «Из какого произведения», «Подскажи словечко»; сюжетные картинки для рассматривания и обсуждения, загадки по теме, пазлы, раскраски по теме; книги писателей по теме недели.

Введение новых слов: малая родина, семейные традиции, традиции народов.

Подготовка кульминационного события месяца: викторина по произведениям детских писателей.

Взаимодействие с родителями (законными представителями): Консультации по теме «Как провести с ребенком выходной», «Безопасность летом». Цель: поддерживать родителей в стремлении развивать у детей интерес к чтению книг, подчеркнуть важность чтения произведений в дошкольном детстве.

Дни недели, дата

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа

(материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Понедельник

День любимого писателя

Беседа: «Любимые писатели»

Цель: создать условия для ознакомления детей с праздником Всемирный день писателя; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию бережного отношения к книге.

Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы.

Дидактическая игра «Из какого произведения» -по отрывкам, угадать из какого произведения и кто автор.

 Беседа о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы.

1.Физическое  развитие

КП 19

Книги, наглядно-дидактические пособия.

Д/и «Найди и назови» 

развитие произвольного внимания, связной речи.

 

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

Чтение сказок Чуковского -беседа по содержанию сказки. Формировать интерес к художественной литературе и потребности в прослушивании различных произведений

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Закрепление КП 19

Материалы для рисования/лепки (на выбор детей): бумага, краски, карандаши, пластилин, доски.

Д/и «Будь внимателен»

Цель: Развитие внимания, логического мышления.

Вторник

День любимого персонажа

Д/и «Собери картинку» (по любимым персонажам)

Цель: развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: закреплять умение играть вместе, придумывать игровые сюжеты.

1.Музыкальное развитие.

КП 20

Картотека дидактических игр,

внести лото, д/и,

раскраски, трафареты, материалы для аппликации.

Д/и «Собери картинку».

«Обведи по контуру» Закреплять умение детей правильно пользоваться карандашом. 

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

Прослушать аудио сказку «Федорино горе».

Свободное рисование любимых персонажей

Закрепление КП 20

Материалы для рисования/лепки (на выбор детей): бумага, краски, карандаши, пластилин, доски.

Упражнять в бросках малого мяча вверх одной рукой и ловле его двумя руками.

Среда

День театра

Проблемная ситуация «Если бы не было писателей?»

Цель: развивать мышление, внимание, сообразительность, речь доказательную.

Игры с мячом «Кто больше назовет детских произведений». Цель: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики

«Красиво сервируем стол» - продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно.

  1. Дидактическая игра «Угадай любимого героя»

Цель: развивать мышление, воображение, творческие задатки.

КП 12

Обеспечение детей необходимыми атрибутами для настольных и подвижных игр.

Мяч для игры.

Фотографии сервировки стола.

Составление творческих рассказов на тему: Придумывание сказок.

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

Закрепление КГН (умения аккуратно заправлять кровать).

Рассматривание иллюстраций о народных промыслах

Самостоятельная деятельность: рисование, работа в раскрасках по мотивам народных промыслов

Закрепление КП 21

Книги по любимым произведениям.

Материалы для рисования/лепки (на выбор детей): бумага, краски, карандаши, пластилин, доски.

Формировать желание убирать игрушки. 

Цель: показ приемов работы, напоминание, наблюдения за работой других.

Незапланированные события, образовательные ситуации ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»

Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих  героев страны....

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"

В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление  представлений д...

Перспективное планирование недели в подготовительной группе на тему "Мой дом. Мой город. Моя страна."

Данный материал поможет воспитателям в планировании недели "Мой дом. Мой город. Мо страна."...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».

Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....

Календарное планирование на июль (старшая группа)

Календарное планирование на июль (старшая группа)1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителямиПрием, осмотр детей, утренняя гимнастика.Понедельн...