Открытое занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Три медведя».
план-конспект занятия (младшая группа)
Развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_tri_iedvedya_gr._luchiki_2019g.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Три медведя».
Цель: Развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры.
Задачи:
Образовательные: Формировать умение располагать предметы в пространстве. Развивать способность различать и называть цвета.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительное восприятие.
Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать интерес к познавательной деятельности через дидактические игры.
Ход занятия:
Воспит.: Ребята! Подойдите, пожалуйста, ко мне. К нам в гости пришли педагоги нашего детского сада.
- Дети подходят к педагогу.
Давайте, поздороваемся с ними!
- Дети здороваются с гостями.
Воспит.: Дети, посмотрите, какой красивый домик! Как вы думаете, кто в нём живёт? Сейчас я подойду и посмотрю, кто живёт в этом домике. (около домика на полянку выставляю медведей).
- Кто это?
- Правильно это медведи, они вышли на полянку погулять. Жила-была большая и дружная семья медведей.
И жили они вот в этом красивом домике.
Ребята, каким цветом этот дом? (желтого).
- Правильно, этот дом жёлтого цвета.
А кто живет в доме? (медведи).
- Правильно, молодцы.
Они всегда и везде ходили вместе: впереди самый большой медведь-папа, потом поменьше медведица-мама, и медвежонок-Мишутка. (Рассказ сопровождается показом картинки с изображением медведей, расположенных по убывающей величине.)
Воспит.: - Ребята, какой самый большой медведь? (папа)
- Поменьше медведь? (медведица-мама)
- А самый маленький медведь? (медвежонок-Мишутка)
Молодцы ребята, всё правильно.
Сейчас мы с вами немного отдохнём, сделаем физминутку.
Физминутка: «Мы эту ручку разотрём…..»
Воспит.: Ребята медведи очень грустные. Возле их дома поляна, а на поляне нет цветов, поэтому им очень грустно.
- Давайте поможем медведям?
Ответы детей: Да.
Воспит.: Цветы на поляне будут разного цвета.
Мы цветы сделаем разного цвета из бумаги.
Аня, какого цвета у тебя цветок? (синего). Правильно, это синий цвет. Анюта будет клеить синий цветок.
Оля, каким цветом у тебя цветок? (красного). Правильно, Оля будет клеить красного цвета цветок.
Даша, каким цветом у тебя цветок (желтого). Правильно.
Ксения, каким цветом у тебя цветок? (оранжевого). Правильно.
Каким цветом середина у цветка? (желтая).
Ребята, я капну клей на ваши цветочки, и вы их приклеите на полянку.
Воспит.: Ребята посмотрите, кто это прилетел на поляну к медведям?
- Божьи коровки.
Правильно, это божьи коровки.
А каким цветом божьи коровки?
- Красного.
Воспит.: Божьим коровкам понравилась поляна, и они хотят остаться на поляне.
Я капну каплю клей, и вы посадите на цветы нашей полянки (приклеиваем божьи коровки).
Воспит.: Ребята, посмотрите, на поляну прилетели бабочки.
- Скажите, каким цветом бабочка (красная, жёлтая, зелёная, синяя).
Правильно, бабочка красного, жёлтого, зелёного и синего цвета.
Бабочкам понравилась поляна, и они хотят остаться.
Я капну каплю клей, и посадим бабочек на цветы нашей полянки.
Воспит.: Ребята, какая красивая получилась поляна. Вам нравится?
Ответы детей: Да.
Воспит.: И медведям поляна нравится.
На лугу-лужочке
Выросли цветочки.
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
Ребята, медведи благодарят вас за красивую полянку, больше они грустить не будут. И они приготовили для вас угощенье (показываю детям бананы в корзине).
Воспит.: Дети, что это? (бананы).
Ребята, каким цветом бананы? (желтого).
Правильно, молодцы.
Угощайтесь.
А давайте пойдём и угостим всех наших ребят.
Дети соглашаются.
Воспит.: Ребята, мы попрощаемся с нашими гостями, говорите дружно, до, свидание.
- До, свидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,-...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по развитию речи "Трусливый гость"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по развтию речи "Трусливый гость"...
Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному развитию
Цель НОД: Закреплять умение детей различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий); формировать представление о величине, согласовывать числительные «один» и «много»...
Открытое занятие в группе раннего возраста по речевому развитию "В гостях у сказки "Курочка ряба"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста МДОУ "д/с "Миляш" "Бусинки"...
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию. Тема: "Домашние животные".
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию. Тема: "Домашние животные". Цель: формировать восприятие цвета, формы, ве...
Интегрированное занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию на тему: "Весёлые котята".
Подходит для детей 2-3 лет....
Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному развитию: «На лесной лужайке»
создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в игровой деятельности через дидактические игры....