Интегрированное занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию на тему: "Весёлые котята".
методическая разработка по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Нижнегорский детский сад «Ручеёк»
Конспект
интегрированного занятия в группе раннего возраста
Тема: «Веселые котята»
Составила:
Воспитатель
Ленивенко О.А.
Нижнегорский
2023г
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема:«Веселые котята».
Цель: создание положительного эмоционального настроя для формирования игровой мотивации и познавательного интереса у детей
Задачи:
1. Образовательные:
- формирование у детей понятия о животных;
- формирование у детей познавательных действий в игре с предметами ближайшего окружения;
- формирование умения слушать и выполнять инструкции воспитателя;
2. Развивающие:
- развитие интереса к природе и ее явлениям;
- развитие координации движений;
- развитие мелкой моторики;
-развитие двигательной активности;
3. Воспитательные:
- воспитание бережного и заботливого отношения к природе любви к животным, желание прийти на помощь при необходимости;
Реализуемые образовательные области:
-познавательное развитие;
-социально-коммуникативное развитие;
-речевое развитие;
-физическое развитие
-художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:
1. Расматривание иллюстраций о животных
2. Чтение произведений о животных.
Оборудование:
1. Костюмы котят, силуэтные изображения животных, разноцветные клубочки.
Используемые технологии:
- технологии интегрированного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технология уровневой дифференциации;
- игровые технологии;
- обучающая технология;
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках в костюмах котят
Воспитатель:
Я сегодня-мама кошка,
Расскажу я вам немножко
Про моих котяток-
Маленьких ребяток!
Раз – котенок самый смелый,
Три – котенок самый белый.
Семь– котенок самый умный,
А десятый – самый шумный.
А последний маленький, маленький удаленький.
Очень я люблю всех вас
И помочь зову сейчас
Воспитатель: Мышки ночью расшалились
Все клубочки раскатились
Вы котята помогите и клубочки разложите.
Д.И. « Разноцветные клубочки»
Цель: Учить называть основные цвета.
Воспитатель:
-А теперь мы отдохнем, пальчики все разомнем.
Пальчиковая игра «Кошки»
Раз, два, три, четыре! (скользящие удары)
В нашем доме кошки жили, (поочередно выдвигаем)
Кошки с мячиком играли (соединяем пальцы рук)
Кошки молоко лакали (ладони – «блюдечки»)
Кошки коготки точили (легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили (сжимают и разжимают)
Воспитатель: Мышки коврик весь прогрызли
Нужно нам скорей котятки
Пришить к коврику заплатки.
Д.И. « Заплатки».
Цель: Упражнять в назывании геометрических фигур.
Воспитатель: А теперь мои котятки выходите на зарядку.
Физмиутка под музыку.
Воспитатель: Хорошо мы поиграли,
Вы, котята, не устали?
Отдохните вы сейчас
Сказку расскажу для вас.
Воспитатель: Солнце по небу гуляло и за тучку забежало
И не хочет нам опять тучка солнышко отдать.
Упражнение на звукоподражание.
Воспитатель: Пришла корова и сказала
- Что сказала корова? Правильно, му сказала корова, отдай тучка солнышко.
- Прискакала лошадка и сказала….. Отдай тучка солнышко.
- Прибежала собачка и сказала…. Отдай тучка солнышко.
-Пришла курочка с цыплятами и сказали…. Отдай тучка солнышко.
Воспитатель: А я знаю ребятки, надо подарить тучке бусы и она станет доброй и отдаст нам солнышко.
Д.И. « Бусы»
Цель: Развитие мелкой моторики.
Воспитатель: Тучка наша улыбнулась
Наше солнышко проснулось
улыбнёмся мы в ответ-
солнце дарит радость, свет!
- Посмотрите, какая тучка стала веселая, ей понравился подарок.
Воспитатель: Молодцы мои ребятки - котятки!
Все вы знаете!
Все умете!
Вы мои славные,
Вы мои забавные!
Я вас очень люблю
И подарки подарю!
Воспитатель дарит детям воздушные шары.
Воспитатель: Хороши мои котята
Раз, два, три. Четыре, пять.
Приходите гости чаще
Посмотреть и поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»
Цели: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание уч...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»
Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше (руки вверх)К ночи солнышко зайдет, Ниже, ниже, ниже ( присесть на корточки и опустить руки на пол)Хорошо, хорошо, солнышко смеется( руками фонарики...
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста "Сенсорное путешествие в сказку Колобок"
работа с блоками Дьенеша...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»Кузнецова Ольга Сергеевна...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе "Весёлое путешествие"
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх....
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к мишке»
Цели:1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, размер предметов (большой, маленький), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Вызвать у детей эмоциональный откли...