Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)
Тема: "Снежная шубка для ёлочки"
Задачи:
- продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,
- узнавать и называть белый цвет,
- знания о признаках зимы, снеге,
- развивать умение рисовать по всему изображённому предмету,
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и заботливое отношение к природе.
Оборудование и материалы: Тонированные листы бумаги с изображением ели формата А5 на каждого ребенка и два для воспитателя, мисочки с гуашью белого цвета, салфетки, снежинки, ведерко, игрушка-заяц, искусственная ель, ноутбук, музыкальная фонограмма.
Предварительная работа: чтение книг; наблюдения на улице; подвижные игры; рисование на зимнюю тему; заучивание: физкультминутки, пальчиковой гимнастики, «Танца Снежинок» к новогоднему утреннику; рассматривание картин; беседы о зиме; просмотр: презентации «Зима», мультфильма «Зимняя сказка».
Методы и приемы:
- Наглядный метод (использование образца; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке).
- Словесный метод и приём (беседа, указания воспитателя в начале и в процессе занятия, использование словесного художественного образа).
- Игровые приемы (сюрпризный момент, физкультминутка с элементами пальчиковой игры, пальчиковая игра)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-489958-1412101553.jpg)
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие.Художественно -эстетическое развитие.
В работе учителя-логопеда для преодоления системного нарушения речи детей необходима максимальная концентрация таких образовательных областей, как «Речевое развитие», "Ху...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-364657-1386949971.jpg)
НОД Тема: «Хакасская одежда» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Хакасская одежда»Интеграция областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое раз...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-22324-1448822637.jpg)
Интеграция образовательных областей Речевое развитие - Художественно - эстетическое развитие (рисование, музыка) подготовительная к школе группа с ТНР (ОНР III) Тема: "Волшебные краски осени."
Актуальность проблемы определяется тем, что художественно- эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы лично...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/04/picture-1195930-1575473712.jpg)
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) . Тема «Лес – крас
Цель: формирование ответственного отношения к природе: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года. Задачи:Образовательные: расширить представление дете...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383513-1643884363.jpg)
Конспект занятия интегрированной познавательно-продуктивной деятельности по образовательным областям "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Путешествие в зимний лес" во 2й младшей группе.
Формирование целостной картины мира...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/13/picture-381275-1610538518.jpg)
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста на тему «Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (образовательная область «Речевое развитие»)
Программное содержание: создание условий для развития речи с использованием игровой деятельности. Формировать у детей навыки устной речи и речевого общения с окружающими; закрепить знания детей о...